ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение max_online87 »

Пришло данное авто на шнуре. Первая проблема - провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные. Но появилась новая проблема, которую уже не знаю как решить - на ХХ работает нормально, но стоит немного повысить обороты как она регистрирует пропуски (наблюдая сканером) и отключает 2 форсунки. При этом выдает соответствующие ошибки. Сразу подозрения пали на форсунки, но я сильно удивился когда поставил их на стенд а они все как новые льют. По сканеру все параметры в норме. Насос слегка слабоват, вместо положеных 3,8 давит около 3,0. Но я не думаю, что проблема в нем, менять не хочу, так как могут возникнуть проблемы с оплатой если не получится довести авто до ума. Движок сильно подношен, димит, но компрессия ровная. Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Вложения
CSS002110 сварог 2.mwf
(3.51 МБ) 1224 скачивания
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Автолюбитель »

max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 11:27
... Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Мысль гениальна, но сначала надо авто отремонтировать. Манометр под дворник и в путь, там и увидите
на что способен насос. Но давление должно быть 3.8 и это надо объяснить клиенту. Будет очень позорно когда после вашей перепрошивки через 300-500 км проблема усугубится и кто-то другой устранит ее заменой насоса.

PS: я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 »

Автолюбитель писал(а):
13 янв 2018, 16:19
я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
Согласен с вами, но когда нет возможности найти истинную неисправность? Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах? По результатах скрипта я не вижу пропусков пока ЭБУ не отключит форсунки. Ничего не понятно.
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение griz07rzn »

Система зажигания там DIS? И не смутило отключение 1 и 4?
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник »

Я так понимаю, что там индивидуальные катушки зажигания? Проверьте щупом расстояние между маркерным диском и ДПКВ. Что-то амплитуда сигнала высокая на ХХ.
Вложения
2110.png
2110.png (129.38 КБ) 9831 просмотр
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 »

Да, там система СОР. 4 катушки, их я менял на за ведомо рабочие, разницы никакой. Зазор померяю, какой должен быть? На глаз там около 1мм, биения не видно. Как зазор может повлиять?
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник »

Чем ближе ДПКВ и маркерному диску, тем сильнее амплитуда сигнала. Зазор должен быть 08-1 мм. Если проблема возникла после замены маркерного диска, то надо повнимательней отнестись к производителю и качеству детали. Ну и померьте расстояние до датчика. Попробуйте отключить одну из форсунок 1-4 . Заведите на трёх цилиндрах. Поднимите обороты и посмотрите будет ли отключения парного цилиндра. Еще бы хорошо узнать, что там за прошивка. Может там попарно-параллельный впрыск залит и ЭбУ не видит сигнал ДПРВ. Отключает 2 цилиндра.
Последний раз редактировалось Ник 13 янв 2018, 19:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение nikki-car »

Я на CSS вижу провал по высокому. Форсунки и компрессия в порядке. Оставьте их в покое и займиесь поисками неисправности в ВВ части
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение zmey »

max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 11:27
Первая проблема -- провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные.
почему задающий не поменяли? часто намагничен бывает и пропуски "ложные"
Я бы вот так сделал:
1. Насос под замену в любом случае
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
3. Заменить маркерный с выставлением правильного зазора ДПКВ;
но больше склоняюсь к жирной версии ....глушит форсунки после 2000-2500 оборотов?
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 »

Да, глушит форсунки примерно при работе на 2000 обор. Я тоже склоняюсь что диск намагничен, видны следи потертостей зубей об железо и амплитуда увеличена. А насос уже лежит новый возле авто, будем менять. По ВВ части там не думаю что есть проблемы, так как и катушки и свечи не однократно менялись местами и на другие точно рабочие. Попробую в понедельник увеличить зазор, диска такого сейчас не имею. А можно ли его размагнитить?
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник »

max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 20:24
А можно ли его размагнитить?
Его надо менять безоговорочно. Иначе провернёт повторно. Я подумал Вы его заменили.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 »

Приветствую! Всех с прошедшими! Проблема ушла после замены бензонасоса. Пробная поездка подтвердила, пропуски больше не выскакивали. Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Автолюбитель »

max_online87 писал(а):
15 янв 2018, 12:19
... Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки
Опять на круги своя. Вам же предлагали:
zmey писал(а):
13 янв 2018, 20:00
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
Смотришь и работенки добавилось бы на денёк-два. :)
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение rubik777 »

max_online87 писал(а):
15 янв 2018, 12:19
Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.
Вполне возможно, что отключение форсунок в данном случае - последствие, а не причина. Вы сами отметили, что "Движок сильно подношен, димит" а то, что " ...но компрессия ровная." - в некоторых условиях не является абсолютным показателем благополучия... Так вот возможен следующий сценарий: Давление из-за изношенного б/насоса было пониженным - "...Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах?" , а следовательно, б/смесь в цилиндрах была несколько обеднена...При достижении определённой нагрузки (примерно при работе на 2000 обор.) в этих цилиндрах создавались условия, в которых обеднённая смесь уже не воспламенялась. Не знаю, какой алгоритм действий в такой ситуации ЭБУ Январь М7.3, но ЭБУ Magneti Marelli 4MV (да и не только они) при фиксировании многочисленных пропусков воспламенения втечение определённого времени(опираясь на информацию по ускорению КВ - инфы с ДПКВ), ОТКЛЮЧАЮТ управление форсункой(ами) - а, следственно - подачу топлива в этом цилиндре(ах), для предотвращения попадания его в выпускной тракт(и катализатор), где оно вполне может вызвать взрыв... Возможно, как-то так...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Kolyanchik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 21:07

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Kolyanchik »

Полностью согласен с отключением форсунок, так как на многих автомобилях в параметрах есть такая строка как пропуски зажигания и пропуски, повреждающие катализатор (или влияющие на токсичность - Honda, Acura по-своему называет). Не сгоревшее топливо в выпускной системе плавит соты катализатора.
На счет нашемарок, то видел в сканматике по новых ГАЗ-ах, некоторые новые ВАЗ (видел точно в М74).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»