VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Так вскрытие состоялось?
Результаты есть?
Паталогоанатом-лучший диагност.
Результаты есть?
Паталогоанатом-лучший диагност.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал «убежал» вперёд на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве коленвала и на распредвалах. Записал вакуум во впуске при прокрутке Согласно теории GNAT-а - валы если и разбежались, то не настолько, чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ: Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу после ВМТ (20-й зуб). Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведётся без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда, по сути), то почему такой «нежилец» график давления? Почему при прокрутках двигателя стартером или едва «всхлипывал», или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовращатель - машина «не едет»... Неужели здесь неисправный фазовращатель сдвигает фазы газораспределения так далеко, что мы имеем то, что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста, тем меньше остаётся его у диагноста. На чьей стороне ты - мы узнаем через пару дней, когда сходим в магазин [за новым фазовращателем]. ))
Де-факто мы увидели, что впускной вал «убежал» вперёд на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве коленвала и на распредвалах. Записал вакуум во впуске при прокрутке Согласно теории GNAT-а - валы если и разбежались, то не настолько, чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ: Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу после ВМТ (20-й зуб). Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведётся без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда, по сути), то почему такой «нежилец» график давления? Почему при прокрутках двигателя стартером или едва «всхлипывал», или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовращатель - машина «не едет»... Неужели здесь неисправный фазовращатель сдвигает фазы газораспределения так далеко, что мы имеем то, что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста, тем меньше остаётся его у диагноста. На чьей стороне ты - мы узнаем через пару дней, когда сходим в магазин [за новым фазовращателем]. ))
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Может по цепи и на один зуб, а по ремню у вас оба распредвала отстают градусов на 40, об этом сказано уже в семи сообщениях.
Тем более, что в теме есть эталон ДПКВ-ДПРВ, сравните со своим - 2 channel00.mwf.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Для очень грубой проверки правильности установки шестерни коленвала, (и распредвала), можно сделать следующее:
1). Выкручиваем все свечи и вращая коленвал устанавливаем его по меткам в ВМТ. При вращении коленвала контролируем отверткой, что поршень максимально поднялся вверх. (О чем вам уже писали на форуме).
2). Подавая воздух в 1 и 4 цилиндры, убеждаемся, что в одном цилиндре ВМТ сжатие, а в другом - фаза перекрытия. Если перекрытия нет, то распредвал установлен неправильно, или коленвал не в ВМТ. (Ну это покажет отвертка).
Похожий случай я как то описывал в статье - Экономика должна быть экономной.
P.S.
Конечно же этот "Passat" - это не ВАЗ (И фазовращатель тоже вносит свои изменения в фазы ГРМ). Но, общие подходы в проверке правильности взаимного положения валов остаются.
1). Выкручиваем все свечи и вращая коленвал устанавливаем его по меткам в ВМТ. При вращении коленвала контролируем отверткой, что поршень максимально поднялся вверх. (О чем вам уже писали на форуме).
2). Подавая воздух в 1 и 4 цилиндры, убеждаемся, что в одном цилиндре ВМТ сжатие, а в другом - фаза перекрытия. Если перекрытия нет, то распредвал установлен неправильно, или коленвал не в ВМТ. (Ну это покажет отвертка).
Похожий случай я как то описывал в статье - Экономика должна быть экономной.
P.S.
Конечно же этот "Passat" - это не ВАЗ (И фазовращатель тоже вносит свои изменения в фазы ГРМ). Но, общие подходы в проверке правильности взаимного положения валов остаются.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Откройте программу ELSA и посмотрите, критично или нет такая установка ремня ГРМ, не зря VAG рекомендует всегда пользоваться спецприспособлениями, для установки меток ГРМ. И что для Вас не критично, то двигателю плохо.kav17 писал(а): ↑22 янв 2018, 21:46Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал убежал вперед на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве КВ и на распредвалах. Записал прокрутку вакуум во впуске:
Dx00.mwf
. Как по Гнату - валы если и разбежались, но не настолько,чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ:
2 channel00.mwf
. Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу за ВМТ=20-й зуб. Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведется без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда по сути), то почему такой (не жилец!) график давления? Почему при прокрутках или едва всхлипывал, или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовариатор машина "не едет"... Неужели здесь неисправный фазовариатор задвигает фазы так далеко, что мы имеем то,что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста - (минус) диагноста, тем меньше остаётся его у диагноста - (тоже минус) моториста. На чьей стороне ты, узнаем через пару дней, когда сходим в магазин. ))
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Что-то я уж в своем эталоне засомневался... Может, у кого еще есть для подтверждения.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
ну примерно и у меня такой же
- Вложения
-
- WV Passat ADR 1.8.jpg (221.36 КБ) 5992 просмотра
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Ведь правду сказал: что русскому хорошо (не критично), то немцу - смерть!pozharskiydn писал(а): ↑23 янв 2018, 09:13Откройте программу ELSA и посмотрите, критично или нет такая установка ремня ГРМ, не зря VAG рекомендует всегда пользоваться спецприспособлениями, для установки меток ГРМ. И что для Вас не критично, то двигателю плохо.kav17 писал(а): ↑22 янв 2018, 21:46Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал убежал вперед на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве КВ и на распредвалах. Записал прокрутку вакуум во впуске:
Dx00.mwf
. Как по Гнату - валы если и разбежались, но не настолько,чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ:
2 channel00.mwf
. Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу за ВМТ=20-й зуб. Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведется без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда по сути), то почему такой (не жилец!) график давления? Почему при прокрутках или едва всхлипывал, или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовариатор машина "не едет"... Неужели здесь неисправный фазовариатор задвигает фазы так далеко, что мы имеем то,что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста - (минус) диагноста, тем меньше остаётся его у диагноста - (тоже минус) моториста. На чьей стороне ты, узнаем через пару дней, когда сходим в магазин. ))
А так, пробуйте! Немцев на наш век хватит.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
И чем же закончились все Ваши переживания?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает