VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Притащили Пассат. Мотор ADR; 1,8l; 125л.с.; без турбины; рампа с обраткой; модуль зажигания - DIS (на 1 и 2 свече нахлобучен коммутатор, а на 3 и 4 - высоковольтные провода с колпаками). ДМРВ MAF без датч. температуры воздуха; имеется изменяемая геометрия впуска и фазовращатель на впускном распредвале (масло-клапан-цепь). ЭБУ Motronic 3.8.2. Ремень ГРМ. Тросовый привод дросселя.
Несколько раз дергался в движении; потом заглох и более не завёлся. Так и привезли.
При сканировании были ошибки по недостоверным показаниям датчика фазы и ДТОЖ, по клапану геометрии.
При повторной прокрутке уже эти ошибки не появлялись.
Симптомы: при прокрутке заливает свечи. При отключении МЗ из ЭБУ идут идеальные импульсы запуска (осцилл.).
При подключении к штатному МЗ импульсы запуска либо исчезали, либо едва были видны. Подкинул "на соплях" МЗ ВАЗ в уверенности, что сейчас заведётся-нет! Искра на извлечённых свечах при обоих МЗ-прекрасная, мощная. Давлением топлива игрался (смутило, что штатный РДТ давал в рампу 4,3 атм.)-никакого эффекта. Один раз в глушитель стрельнул так, что пришлось поверить в исправность штатного МЗ. Пытался обеднить (уж если заливает),- ни разу не чихнул.
Снял Px на прокрутке (осцилл) и прошу пояснить: а что это за провал на красной бороде?
Не связано ли это с нарушением фаз ГРМ и, как следствие, безуспешным запуском?
Может, конечно, форсунки надо было посмотреть. На предмет не закрывания ключей... Завтра обязательно гляну. А ошибок нет. Прокомментируйте Рх, пож., коллеги.
Несколько раз дергался в движении; потом заглох и более не завёлся. Так и привезли.
При сканировании были ошибки по недостоверным показаниям датчика фазы и ДТОЖ, по клапану геометрии.
При повторной прокрутке уже эти ошибки не появлялись.
Симптомы: при прокрутке заливает свечи. При отключении МЗ из ЭБУ идут идеальные импульсы запуска (осцилл.).
При подключении к штатному МЗ импульсы запуска либо исчезали, либо едва были видны. Подкинул "на соплях" МЗ ВАЗ в уверенности, что сейчас заведётся-нет! Искра на извлечённых свечах при обоих МЗ-прекрасная, мощная. Давлением топлива игрался (смутило, что штатный РДТ давал в рампу 4,3 атм.)-никакого эффекта. Один раз в глушитель стрельнул так, что пришлось поверить в исправность штатного МЗ. Пытался обеднить (уж если заливает),- ни разу не чихнул.
Снял Px на прокрутке (осцилл) и прошу пояснить: а что это за провал на красной бороде?
Не связано ли это с нарушением фаз ГРМ и, как следствие, безуспешным запуском?
Может, конечно, форсунки надо было посмотреть. На предмет не закрывания ключей... Завтра обязательно гляну. А ошибок нет. Прокомментируйте Рх, пож., коллеги.
- Вложения
-
- Пассат Гр Прокрутка без МЗ.mwf
- (1.1 МБ) 1705 скачиваний
-
- Рх+longer Гривы.mwf
- (1.36 МБ) 1710 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Такое впечатление, что пустые гидрокомпенсаторы. Поэтому бензин есть, а воздуха нет. И ... неплохо бы проверить что там за бензин. Отдельно горит или нет? На прокрутке посоветовал бы замерить давление масла. Может там давления нет, поэтому и гидрики пустые
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Ну судя по осциллограмме. Смотрим ремешек ГРМ это не сложно в этом моторе, и вскрываем крышечку клапанов и смотрим цепочечку, что соединяет меж собой распредвалы)) ибо слишком уж резкое закрытие клапана выхлопного происходит, момент перекрытия я вообще не вижу, да и разряжения у нас на такте всасывания не о чём, не то чтобы а вообще вместо разряжения там давление. Мотор попросту не вдыхает в себя, корче светит снятие и установка Головки блока с последующим её ремонтом
Вот что получается. немного опечатался не "РЕЗКОЕ ЗАКРЫТИЕ а ОТКРЫТИЕ " Выхлопного клапана
Вот что получается. немного опечатался не "РЕЗКОЕ ЗАКРЫТИЕ а ОТКРЫТИЕ " Выхлопного клапана
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Jura, да, ведь верно. Разрежение на впуске ненормально низкое. Причём (судим исключительно по осцилл.!), чудит, скорее, фазовращатель... Провал, о котором я вопрошал к форумчанам, и есть начало нормального впуска, а потом (типа) впускной р\вал подворачивается супротив, и воздуха цилиндр не получает. Загореться смесь не может. Спасибо за хорошую идею )).
Перепроверил курсоры и измерительные линейки, но нет,-всё правильно. Давление в ВМТ 5,5 бар...
Пустые гидрики могут быть, если на прокрутке "масляный чайник" бы горел. Гаснет. Есть давление масла. А если нет воздуха, то откуда 5,5 бар?
Бензин нормальный-чуть глушитель не разнёс хлопком. И я на своём бензине игрался с промывочной станцией. (Отключал штатную топливную).
И сразу не сообщил: в выхлопную при прокрутке ритмично то ли короткий вдох, то ли "пуканье" слышно. Что-то уже близко...))
Перепроверил курсоры и измерительные линейки, но нет,-всё правильно. Давление в ВМТ 5,5 бар...
Пустые гидрики могут быть, если на прокрутке "масляный чайник" бы горел. Гаснет. Есть давление масла. А если нет воздуха, то откуда 5,5 бар?
Бензин нормальный-чуть глушитель не разнёс хлопком. И я на своём бензине игрался с промывочной станцией. (Отключал штатную топливную).
И сразу не сообщил: в выхлопную при прокрутке ритмично то ли короткий вдох, то ли "пуканье" слышно. Что-то уже близко...))
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Предлагаю снять клапанную крышку и проверить все узлы внешним осмотром. Заодно, выкрутив какую-нибудь свечу и вставив туда штырь, проверить метки ГРМ (на предмет разбитости шпоночных соединений).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
При "гавкнутой" системе изменения фаз такого не будет. Тут проблема по механике. И даже если гидрики пустые клапан будет открываться по любому. Ведь при сборке мотора масло с гидриков про монтаже стравливают. И все норм заводится
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Мои рассуждения очевидно, ошибочны. Они противоречат учебнику: http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php в разделе "прокрутка стартером" где график, но с увеличенным усилением для лучшей наглядности ключевых точек.
Я, конечно, осмотрю ГРМ, но акцент делал на анализ осциллы припрокрутке. Имея Автоскоп будем сразу разбрасывать двигатель? Тогда можно сходить на типа "Пассатклуб" и там размазывать тему.
Мой случай отличается от учебника тем местом, где "провал в красной бороде". Надеюсь, что опытные форумчане, увидев эту осциллу, сразу подскажут решение. Не думаю, что это что-то особенное. Об этом месте спрашиваю.
Я, конечно, осмотрю ГРМ, но акцент делал на анализ осциллы припрокрутке. Имея Автоскоп будем сразу разбрасывать двигатель? Тогда можно сходить на типа "Пассатклуб" и там размазывать тему.
Мой случай отличается от учебника тем местом, где "провал в красной бороде". Надеюсь, что опытные форумчане, увидев эту осциллу, сразу подскажут решение. Не думаю, что это что-то особенное. Об этом месте спрашиваю.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Извиняюсь ночью смотрел и случайно заменил датчик давления Рx на Рx35, а так да как написали выше мотор не дышит ему просто не куда выпустить отработанные газы и при окрытие впускного клапана он выбрасывает их во впуск.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Так и я утверждаю. Он говорит что разряжение низкое!!! Да его там вообще нет там давление вместо разряжения все по осцилке видно а мы еще что то обсуждаем
На графике четко написал "Тут должен быть всос, а не давление"
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Ты правильно смотрел. Обрати по умебнику на промежуток "К" где он на учебнике.? А где у тебя???kav17 писал(а): ↑19 янв 2018, 11:34Мои рассуждения очевидно, ошибочны. Они противоречат учебнику: http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php в разделе "прокрутка стартером" где график, но с увеличенным усилением для лучшей наглядности ключевых точек.
Я, конечно, осмотрю ГРМ, но акцент делал на анализ осциллы припрокрутке. Имея Автоскоп будем сразу разбрасывать двигатель? Тогда можно сходить на типа "Пассатклуб" и там размазывать тему.
Мой случай отличается от учебника тем местом, где "провал в красной бороде". Надеюсь, что опытные форумчане, увидев эту осциллу, сразу подскажут решение. Не думаю, что это что-то особенное. Об этом месте спрашиваю.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Посмотри вот те для сравнения с Хонды типичный атмосферник
- Вложения
-
- Px35+Longer01prokrut.mwf
- (1.3 МБ) 1612 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Он скорее всего имел ввиду что не низкое, а практически отсутствует.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Возможно нужно как то по-другому сформулировать вопрос, чтобы не сразу давали причину неисправности, может быть нужно было рассказывать сам процесс понимания: что не работает и почему? Но в этом случае есть учебный материал по ссылке. Разница на графиках видна. Поэтому и отвлеклись. Итак, как будет звучать по-новому Ваш вопрос?kav17 писал(а): ↑19 янв 2018, 11:34Мои рассуждения очевидно, ошибочны........ Имея Автоскоп будем сразу разбрасывать двигатель? Тогда можно сходить на типа "Пассатклуб" и там размазывать тему.
Мой случай отличается от учебника тем местом, где "провал в красной бороде". Надеюсь, что опытные форумчане, увидев эту осциллу, сразу подскажут решение. Не думаю, что это что-то особенное. Об этом месте спрашиваю.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Ваш вопрос не понял. Что такое есть "красная борода?" Сказку про синюю бороду знаю, а про красную нет, не знаю. Непонятно, а что вы имели ввиду?kav17 писал(а): ↑18 янв 2018, 19:15...
Снял Px на прокрутке (осцилл) и прошу пояснить:а что это за провал на красной бороде?
... Прокомментируйте Рх, пож., коллеги.
А вот проанализировать вашу осциллограмму попробую. (Могу и ошибаться, поэтому прошу тапками не кидаться.
Чтобы было понятнее даже начинающим, начну издалека. Поэтому будет много букв.
На большинстве моторов применяются симметричные фазы ГРМ. Это означает, что градусы закрытия впускного клапана, (от точки закрытия до ВМТ сжатия), будут ПРИМЕРНО равняться градусам открытия выпускного клапана, (От ВМТ сжатия, до точки открытия выпускного клапана). А если на вершину колокола поставить маркер, то колокол будет разделен примерно на симметричные половинки.
А вот ваш колокол несимметричен.(О чем уже и писал вам Serg57i).
А теперь, давайте посмотрим - какой угол закрытия впускного клапана на вашей осциллограмме. Напомню, что в момент закрытия вп клапана в цилиндре появляется давление, а на осциллограмме, в этой точке, горизонтальная линия резко пойдет вверх. Видим угол ок. 100 градусов до ВМТ сжатия:
А теперь посмотрим на угол открытия выпускного клапана. При открытии выпускного клапана, в цилиндр, (в котором сейчас разрежение), начнут перетекать выхлопные газы из выпускного коллектора. Соответственно, в цилиндре резко начнет повышаться давление. Вот по этому повышению мы и определим точку открытия выпускного клапана:
Получается примерно 200 градусов, после ВМТ сжатия.
Вот тут у меня появилось 2 вопроса: