VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
1). Почему это на стартерной прокрутке, в цилиндре такое сильное разрежение? (Минус 0,697 бар). Ну, то, что это стартерная прокрутка можно определить по времени, (762 мс), за которое коленвал провернулся на 720 градусов. Получается 157 RPM.
А вот такое разрежение, скорее всего, потому, что впуск закрылся поздно, (100 град, это почти "средина пути" поршня), потом сжал засосанный воздух и "разжал" его, пройдя путь почти в 2 раза больше, (т. е. 200 градусов).
2). Если мы посмотрим на типичные углы открытия-закрытия клапанов, то увидим, что выпускной распредвал "убежал" и сильно опаздывает:
Т.е. типичный угол для выпуска - 120 - 150 град., а на этом Пассате 200 градусов. Поэтому, поскольку один зуб распредвала примерно = 15 градусам, то можно предположить, что: 200 гр - 140 гр =60 град. Теперь 60 гр : 15 = примерно 4 зуба отставания распредвала. (О чем и писали многие форумчане).
(Впуск пока трогать не будем, тем более, что там фазовращатель).Теперь глянем на точку 360 градусов. Вроде бы здесь должна появиться фаза перекрытия... Ан нет. (Ах да, так ведь выпускной распредвал убежал!) Поэтому выпуск закрылся только на 394 градусе.
И, вот она интрига! А что это за провал, на 394-ом градусе, с таким сильным разрежением? (Минус 0,586 бар).
Откуда, на фазе впуска, на стартерной прокрутке, такое сильное разрежение?
Могу предположить только одно - в этом месте оба клапана закрыты, а поршень идет вниз. (Фаза впуска). Соответственно, сейчас фазы перекрытия на этом моторе нет вообще! (А даже наоборот - на протяжении 38 градусов оба клапана закрыты). Ну, а потом открывается впускной клапан и все повторяется сначала.
P.S. Если я ошибаюсь, то тогда поправьте меня, пожалуйста. (А вдруг там все не так, а там, просто, пустые гидрики?)
А вот такое разрежение, скорее всего, потому, что впуск закрылся поздно, (100 град, это почти "средина пути" поршня), потом сжал засосанный воздух и "разжал" его, пройдя путь почти в 2 раза больше, (т. е. 200 градусов).
2). Если мы посмотрим на типичные углы открытия-закрытия клапанов, то увидим, что выпускной распредвал "убежал" и сильно опаздывает:
Т.е. типичный угол для выпуска - 120 - 150 град., а на этом Пассате 200 градусов. Поэтому, поскольку один зуб распредвала примерно = 15 градусам, то можно предположить, что: 200 гр - 140 гр =60 град. Теперь 60 гр : 15 = примерно 4 зуба отставания распредвала. (О чем и писали многие форумчане).
(Впуск пока трогать не будем, тем более, что там фазовращатель).Теперь глянем на точку 360 градусов. Вроде бы здесь должна появиться фаза перекрытия... Ан нет. (Ах да, так ведь выпускной распредвал убежал!) Поэтому выпуск закрылся только на 394 градусе.
И, вот она интрига! А что это за провал, на 394-ом градусе, с таким сильным разрежением? (Минус 0,586 бар).
Откуда, на фазе впуска, на стартерной прокрутке, такое сильное разрежение?
Могу предположить только одно - в этом месте оба клапана закрыты, а поршень идет вниз. (Фаза впуска). Соответственно, сейчас фазы перекрытия на этом моторе нет вообще! (А даже наоборот - на протяжении 38 градусов оба клапана закрыты). Ну, а потом открывается впускной клапан и все повторяется сначала.
P.S. Если я ошибаюсь, то тогда поправьте меня, пожалуйста. (А вдруг там все не так, а там, просто, пустые гидрики?)
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Для проверки версии Пародист-а можно посмотреть осциллограмму ДПКВ-ДПРВ на прокрутке. Нашел у себя такую
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Passat B5-вообще не заводится!
Нет, не ошибаетесь; я полностью согласен с вашим описанием представленного графика давления в цилиндре .
А это вовсе не версия, а очень точное описание процессов, происходящих в исследуемом цилиндре, что следует не только из изложенных
но и из представленных «много иллюстраций».
Тем не менее - предоставление автором дополнительных данных только приветствуется.
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Пародист, великолепно (как обычно, впрочем). Именно такой анализ мне хотелось увидеть. Спасибо за Ваше внимание.
Про красную бороду-вот, извольте: Об остальном - несколько спорно всё получается. Чуть подумаю и изложу; посчитаю прокрутку Хонды и учебник...
Про красную бороду-вот, извольте: Об остальном - несколько спорно всё получается. Чуть подумаю и изложу; посчитаю прокрутку Хонды и учебник...
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Юра анализировал осциллу:
слишком длинная фаза -- Относительно чего считать? Скорость прокрутки тоже невелика (Пародист показал). Если проверить прокрутку Хонды, то видим, что она полностью (по градусам) подчиняется учебнику. Оттуда же видим, что фазы несимметричны: на впуске 180 градусов до ВМТ, а на выхлопе 128 градусов после ВМТ. Впуск более продолжительный. Это общая тенденция. Примерно то же и в моём случае. Прокрутка медленнее - времена фаз длиннее.
резкое закрытие выхлопного – а как будет не резкое? Допустим, это не информативно, ладно. А вот ширина этой ямки разряжения чего-то в три раза шире, чем у Хонды. А в учебнике - тоже похоже на Хонду. Здесь – явно патология. Почему??
всос, а не давление – говорится о фазе впуска. Поставим измерительный маркер и видим незначительное разряжение. В учебнике на горизонтальной линии указан транспарант 0 бар, причём в момент закрывания впускного клапана в точке L уже есть превышение 0 бар. Ну, в этой точке слишком много турбулентностей и случайных процессов, поэтому не факт. У меня здесь оказалось слабое разряжение. Этот участок не информативен, ладно. Опираясь на учебник говорю.
А что за провал в пресловутой красной бороде?? Не с него ли надо считать начало фазы закрывания впуска? Тогда (учитывая более медленное вращение колена Пассата от Хонды), можно положить нормальным соотношение времен фаз выхлопов и всосов. Выхлоп как бы всегда покороче получается.
Пустые гидрики? Все что ли сразу? А как тогда возникает хорошая (правильная) динамическая компрессия – 5,6 бар?
Дальше Пародист классно разложил процессы. Это как бы- «кто виноват?». А потом: «что делать?».
Вполне правдоподобно, что случилось масляное голодание двигателя. И гидронатяжитель ремня ГРМ, и гидрофазовращатель (два башмачка на цепи между р\валами) прослабились и допустили проворот валов. И мы видим такую картинку, но вычислить, какой вал на сколько и куда? – наверное, не сможет никто.
Серж, СПС за ДПКВ-ДПРВ. Надо сделать. И коллега советовал Dx. Тоже интересно.
И, последнее. Время впрыска – посмотрите. Очень много! Разве это в пределах разумного?
В понедельник с мотористом откроем крышку ГРМ. Наконец, сверим метки. Наизмерялись. ))
слишком длинная фаза -- Относительно чего считать? Скорость прокрутки тоже невелика (Пародист показал). Если проверить прокрутку Хонды, то видим, что она полностью (по градусам) подчиняется учебнику. Оттуда же видим, что фазы несимметричны: на впуске 180 градусов до ВМТ, а на выхлопе 128 градусов после ВМТ. Впуск более продолжительный. Это общая тенденция. Примерно то же и в моём случае. Прокрутка медленнее - времена фаз длиннее.
резкое закрытие выхлопного – а как будет не резкое? Допустим, это не информативно, ладно. А вот ширина этой ямки разряжения чего-то в три раза шире, чем у Хонды. А в учебнике - тоже похоже на Хонду. Здесь – явно патология. Почему??
всос, а не давление – говорится о фазе впуска. Поставим измерительный маркер и видим незначительное разряжение. В учебнике на горизонтальной линии указан транспарант 0 бар, причём в момент закрывания впускного клапана в точке L уже есть превышение 0 бар. Ну, в этой точке слишком много турбулентностей и случайных процессов, поэтому не факт. У меня здесь оказалось слабое разряжение. Этот участок не информативен, ладно. Опираясь на учебник говорю.
А что за провал в пресловутой красной бороде?? Не с него ли надо считать начало фазы закрывания впуска? Тогда (учитывая более медленное вращение колена Пассата от Хонды), можно положить нормальным соотношение времен фаз выхлопов и всосов. Выхлоп как бы всегда покороче получается.
Пустые гидрики? Все что ли сразу? А как тогда возникает хорошая (правильная) динамическая компрессия – 5,6 бар?
Дальше Пародист классно разложил процессы. Это как бы- «кто виноват?». А потом: «что делать?».
Вполне правдоподобно, что случилось масляное голодание двигателя. И гидронатяжитель ремня ГРМ, и гидрофазовращатель (два башмачка на цепи между р\валами) прослабились и допустили проворот валов. И мы видим такую картинку, но вычислить, какой вал на сколько и куда? – наверное, не сможет никто.
Серж, СПС за ДПКВ-ДПРВ. Надо сделать. И коллега советовал Dx. Тоже интересно.
И, последнее. Время впрыска – посмотрите. Очень много! Разве это в пределах разумного?
В понедельник с мотористом откроем крышку ГРМ. Наконец, сверим метки. Наизмерялись. ))
- Вложения
-
- Injector00 прокрутка Passat B5.mwf
- [censored]?
- (581.43 КБ) 1153 скачивания
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Интересно, а нельзя ли было снять - Dx стартерная прокрутка? Было бы интересно посмотреть.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Метки ГРМ может и нормальными окажутся, только мне кажется что про измерение компрессии забыли, что бы перед разборкой сказать "все наизмерялись".
- Вложения
-
- 1.PNG (46.67 КБ) 7639 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Так из-за неверной установки валов нет наполнения, нечего сжимать, не так ли?
Впрочем, при компрессии 5,2 всё равно мотор разбирать..
Впрочем, при компрессии 5,2 всё равно мотор разбирать..
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Не то, чтобы забыли. Смотрел, конечно, но позабыл, что динамическая компрессия 6 Bar - это норма, а на прокрутке - норма в два раза больше.
Спасибо, Андрей Леонидович,- именно таких ремарок я и ждал от опытных товарищей. Просмотрел.
А длительность впрыска коллеги не считают слишком большой?
Спасибо, Андрей Леонидович,- именно таких ремарок я и ждал от опытных товарищей. Просмотрел.
А длительность впрыска коллеги не считают слишком большой?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Это на исправном двигателе, а здесь может и не совсем это подходит, так как налицо непорядок с фазами.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Извиняюсь, когда писал отвлекали. Хотел сказать по другому. Когда метки ГРМ не правильно стоят на 1 - 2 зуба это почти никак не влияет на компрессию. Вот если метки ГРМ не совпадают еще больше (что случается значительно реже), то это однозначно снижает величину компрессии.
Чаще, зимой, после неудачных запусков двигателя смывает масляную пленку за счет которой изношенный двигатель фактически и работал. То есть надо разделять такие неисправности.
Чаще, зимой, после неудачных запусков двигателя смывает масляную пленку за счет которой изношенный двигатель фактически и работал. То есть надо разделять такие неисправности.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Длительность впрыска в данный момент нельзя сказать, большая она или маленькая. Конечно, можно эту длительность померить, но! Длительность впрыска на разных режимах работы у одного и того же двигателя разная, к тому же для 157 об/мин холодного двигателя, она будет максимально возможная.
Делать Рх совместно с синхронизацией от форсунки не стоит, потому как момент впрыска топлива выполняется раньше, чем зажигается искра, и исходя из Вашего графика, зажигание на этом моторе много позднее допустимо возможного. Еще дополнительный аргумент того, что фазы нарушены (смотрим ГРМ)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Позволю себе не согласиться с вашим мнением. Потому как ДК в этом моторе считывает информацию с маховика, для того чтоб сбилось зажигание надо чтоб лопнул коленвал или смещение маховика но я думаю это мало вероятно. А большого отклонения по зажиганию я не вижу. Вполне возможно так заложено алгоритм программы в ЭБУ. Но мы все ждем с нетерпением результатов вскрытия.
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Пересматривал лекции уважаемого (моего учителя) Алексея Пахомова - он показывал осциллы исправных моторов с искрой ПОСЛЕ (немножко) ВМТ. На холостом ходу, правда. И я раньше, бывало, голову ломал над прокруткой американца (Dodge Stratus, вроде), - плёл владельцу про серьёзные поломки железа. Он утащил машину также на верёвке домой; заменил ЭБУ и поехал. Было сильно стыдно.
Завтра в полдень планируем с мотористом поднять крышку ГРМ Пассата. К вечеру, надеюсь, интрига разрешится.
Завтра в полдень планируем с мотористом поднять крышку ГРМ Пассата. К вечеру, надеюсь, интрига разрешится.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!
Интриги тут никакой нет. Ставите ГРМ на место и всё - там всё видно с первой осциллограммы.