VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение autocynic »

Так вскрытие состоялось?
Результаты есть?

Паталогоанатом-лучший диагност.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение kav17 »

Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал «убежал» вперёд на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве коленвала и на распредвалах. Записал вакуум во впуске при прокрутке
Dx00.mwf
Прокрутка пьезо.
(77.09 КБ) 1249 скачиваний
Согласно теории GNAT-а - валы если и разбежались, то не настолько, чтоб не запуститься.

Записал и ДПКВ-ДПРВ:
2 channel00.mwf
Прокрутка ДПКВ-ДПРВ.
(1014.61 КБ) 1433 скачивания
Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу после ВМТ (20-й зуб). Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведётся без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда, по сути), то почему такой «нежилец» график давления? Почему при прокрутках двигателя стартером или едва «всхлипывал», или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовращатель - машина «не едет»... Неужели здесь неисправный фазовращатель сдвигает фазы газораспределения так далеко, что мы имеем то, что имеем. А если нет, то что тогда?

Чем больше растёт оптимизм у моториста, тем меньше остаётся его у диагноста. На чьей стороне ты - мы узнаем через пару дней, когда сходим в магазин [за новым фазовращателем]. ))
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение DEF »

kav17 писал(а):
22 янв 2018, 21:46
впускной вал «убежал» вперёд на 1 зуб цепи фазовращателя
Может по цепи и на один зуб, а по ремню у вас оба распредвала отстают градусов на 40, об этом сказано уже в семи сообщениях.
Тем более, что в теме есть эталон ДПКВ-ДПРВ, сравните со своим - 2 channel00.mwf.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение Саша-Ирпень »

Для очень грубой проверки правильности установки шестерни коленвала, (и распредвала), можно сделать следующее:
1). Выкручиваем все свечи и вращая коленвал устанавливаем его по меткам в ВМТ. При вращении коленвала контролируем отверткой, что поршень максимально поднялся вверх. (О чем вам уже писали на форуме).
2). Подавая воздух в 1 и 4 цилиндры, убеждаемся, что в одном цилиндре ВМТ сжатие, а в другом - фаза перекрытия. Если перекрытия нет, то распредвал установлен неправильно, или коленвал не в ВМТ. (Ну это покажет отвертка).

Похожий случай я как то описывал в статье - Экономика должна быть экономной.

P.S.
Конечно же этот "Passat" - это не ВАЗ (И фазовращатель тоже вносит свои изменения в фазы ГРМ). Но, общие подходы в проверке правильности взаимного положения валов остаются.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение pozharskiydn »

kav17 писал(а):
22 янв 2018, 21:46
Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал убежал вперед на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве КВ и на распредвалах. Записал прокрутку вакуум во впуске:
Dx00.mwf
. Как по Гнату - валы если и разбежались, но не настолько,чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ:
2 channel00.mwf
. Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу за ВМТ=20-й зуб. Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведется без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда по сути), то почему такой (не жилец!) график давления? Почему при прокрутках или едва всхлипывал, или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовариатор машина "не едет"... Неужели здесь неисправный фазовариатор задвигает фазы так далеко, что мы имеем то,что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста - (минус) диагноста, тем меньше остаётся его у диагноста - (тоже минус) моториста. На чьей стороне ты, узнаем через пару дней, когда сходим в магазин. ))
Откройте программу ELSA и посмотрите, критично или нет такая установка ремня ГРМ, не зря VAG рекомендует всегда пользоваться спецприспособлениями, для установки меток ГРМ. И что для Вас не критично, то двигателю плохо.
Изображение
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение Serg57i »

Что-то я уж в своем эталоне засомневался... Может, у кого еще есть для подтверждения.
B5 ADR -  сомения по эталону..png
B5 ADR - сомения по эталону..png (153.64 КБ) 5967 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение zmey »

ну примерно и у меня такой же
Вложения
WV Passat  ADR 1.8.jpg
WV Passat ADR 1.8.jpg (221.36 КБ) 5947 просмотров
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение autocynic »

pozharskiydn писал(а):
23 янв 2018, 09:13
kav17 писал(а):
22 янв 2018, 21:46
Да, состоялось. Размышляю...
Де-факто мы увидели, что впускной вал убежал вперед на 1 зуб цепи фазовращателя. Это по меткам на шкиве КВ и на распредвалах. Записал прокрутку вакуум во впуске:
Dx00.mwf
. Как по Гнату - валы если и разбежались, но не настолько,чтоб не запуститься.
Записал и ДПКВ-ДПРВ:
2 channel00.mwf
. Ранее я говорил, что искра (пучок по 6 искр) бьёт сразу за ВМТ=20-й зуб. Но искру здесь не записывал.
Иных патологий не обнаружено. Владелец пожелал установить новый фазовращатель,- ждём доставку из магазина.
Моторист уверен, что после сборки мотор заведется без проблем. А у меня растут сомнения. Если столь незначительный уход метки (ерунда по сути), то почему такой (не жилец!) график давления? Почему при прокрутках или едва всхлипывал, или вообще без признаков? Обычно, если неправильно собран фазовариатор машина "не едет"... Неужели здесь неисправный фазовариатор задвигает фазы так далеко, что мы имеем то,что имеем. А если нет, то что тогда?
Чем больше растёт оптимизм у моториста - (минус) диагноста, тем меньше остаётся его у диагноста - (тоже минус) моториста. На чьей стороне ты, узнаем через пару дней, когда сходим в магазин. ))
Откройте программу ELSA и посмотрите, критично или нет такая установка ремня ГРМ, не зря VAG рекомендует всегда пользоваться спецприспособлениями, для установки меток ГРМ. И что для Вас не критично, то двигателю плохо.
Ведь правду сказал: что русскому хорошо (не критично), то немцу - смерть!
А так, пробуйте! Немцев на наш век хватит.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 - вообще не заводится!

Сообщение nikki-car »

kav17 писал(а):
22 янв 2018, 21:46
Чем больше растёт оптимизм у моториста, тем меньше остаётся его у диагноста. На чьей стороне ты - мы узнаем через пару дней, когда сходим в магазин [за новым фазовращателем]. ))
И чем же закончились все Ваши переживания?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»