Ваз 21214 (Нива) b114er18 - скрипт Px
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Я бы ради интереса просто попробовал перекинуть на зуб раньше и сделал бы Px, за одно и проверил бы куда сместятся фазы, а там и вывод -
или распредвал не тот, или цепь вытянутая (как писали выше, натяжники ее не компенсируют), а также как и писалось - еще раз пересмотреть в каком состоянии звезды и шпонки, не просто визуально, а с разбором и установкой на место. И как показывает практика - пока сам не разберешь-соберешь - толку не будет, у мотористов все всегда хорошо и по меткам, а зачастую просто ленятся (извините, никого не хочу обидеть, но это так).
или распредвал не тот, или цепь вытянутая (как писали выше, натяжники ее не компенсируют), а также как и писалось - еще раз пересмотреть в каком состоянии звезды и шпонки, не просто визуально, а с разбором и установкой на место. И как показывает практика - пока сам не разберешь-соберешь - толку не будет, у мотористов все всегда хорошо и по меткам, а зачастую просто ленятся (извините, никого не хочу обидеть, но это так).
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Пол зуба тоже могут быть относительным. На Газели пол зуба устраняется проворачиванием промежуточной шестерни. На классике я уже не помню, возможно у шестерни К/В есть сторона, которой нужно устанавливать её на вал. За счет этого может варьироваться нахождение метки +/- . Как вариант, могу предложить переставить цепь на зуб, и посмотреть, что скрипт покажет. Возможно такое решение вопроса окажется в допуске и наиболее приемлемое для этого мотораautoelectrik61 писал(а): ↑21 янв 2018, 13:00посадочные целые, пол зуба не попадает. Читал, что пол зуба это около 10 градусов. А это много. Но моторист стоит на своем. Типа все норм
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:30
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нива 21214, скрипт Px
Может всё таки распредвал от головки с гидриками ? Разница в кулачках 0,15мм
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Мне вот не совсем понятно, что мы обсуждаем. Надо бы указать год выпуска, пробег авто, какая прошивка стоит (бывали глючные 2004…2005 года с такими симптомами).autoelectrik61 писал(а): ↑21 янв 2018, 01:18приветствую, помогите разобраться. нива 21214 - по диагностике ошибок нет, но массовый расход воздуха 20 кг, уоз 2-5, нет разряжения во впускном коллекторе. сделал Px. что можно сказать по ним?
Что я могу сказать по осциллограмме датчика давления - практически ничего! Мне можно только уповать на то, что программа сама мне скажет автоматом, а я простой читатель и сам хочу видеть, какое например давление на такте выпуск. Я понимаю, датчик давления учитывает реальное давление по барометру, но откуда мне знать, где там атмосферный ноль. Если бы я сам снимал эту осциллограмму, я бы сперва включил запись, а потом запустил двигатель (всегда так делаю), тогда бы я увидел и атмосферный ноль и реальное давление на выпуске, да и на впуске. Объясните пожалуйста, может я сильно отстал и не понимаю простых вещей или не умею работать с этой программой.
По фазам я считаю - все в норме на этой машине и причину надо искать в другом.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива 21214, скрипт Px
я бы перекинул, но опыта в ремонте двигателей у меня нет. я вижу проблему в железе, но доказать мотористу не могу.Ramzes4 писал(а): ↑21 янв 2018, 16:23Я бы ради интереса просто попробовал перекинуть на зуб раньше и сделал бы Px, за одно и проверил бы куда сместятся фазы, а там и вывод -
или распредвал не тот, или цепь вытянутая (как писали выше, натяжники ее не компенсируют), а также как и писалось - еще раз пересмотреть в каком состоянии звезды и шпонки, не просто визуально, а с разбором и установкой на место. И как показывает практика - пока сам не разберешь-соберешь - толку не будет, у мотористов все всегда хорошо и по меткам, а зачастую просто ленятся (извините, никого не хочу обидеть, но это так).
может конечно, но в магазине уверяют, что распред от 21214.
может я тоже не понимаю, но причем тут прошивка и отсутствие разряжения во впускном коллекторе?Serg57i писал(а): ↑21 янв 2018, 18:41Мне вот не совсем понятно, что мы обсуждаем. Надо бы указать год выпуска, пробег авто, какая прошивка стоит (бывали глючные 2004…2005 года с такими симптомами).autoelectrik61 писал(а): ↑21 янв 2018, 01:18приветствую, помогите разобраться. нива 21214 - по диагностике ошибок нет, но массовый расход воздуха 20 кг, уоз 2-5, нет разряжения во впускном коллекторе. сделал Px. что можно сказать по ним?
Что я могу сказать по осциллограмме датчика давления - практически ничего! Мне можно только уповать на то, что программа сама мне скажет автоматом, а я простой читатель и сам хочу видеть, какое например давление на такте выпуск. Я понимаю, датчик давления учитывает реальное давление по барометру, но откуда мне знать, где там атмосферный ноль. Если бы я сам снимал эту осциллограмму, я бы сперва включил запись, а потом запустил двигатель (всегда так делаю), тогда бы я увидел и атмосферный ноль и реальное давление на выпуске, да и на впуске. Объясните пожалуйста, может я сильно отстал и не понимаю простых вещей или не умею работать с этой программой.
По фазам я считаю - все в норме на этой машине и причину надо искать в другом.
машина вроде 2007 года, пробег неизвестен, так как третий хозяин у нее. прошивка родная b114er18.
и если по фазам все норм, то вот осциллограмма со старым распредвалом. Там и разрежение было, и УОЗ нормальный, и расход воздуха
- Вложения
-
- Px35+Longer нива21214 норма .mwf
- (3.59 МБ) 1137 скачиваний
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Нива 21214, скрипт Px
А не надо доказывать, просто снимите сами крышку и всё досконально проверьте. И посмотрите ещё выхлоп. У Вас на этом скрипте написано, большое сопротивление выпуска. Выкрутите ДК и проверьте. И сравните два распредвала визуально, старый и новый.autoelectrik61 писал(а): ↑21 янв 2018, 21:49я бы перекинул, но опыта в ремонте двигателей у меня нет. я вижу проблему в железе, но доказать мотористу не могу.Ramzes4 писал(а): ↑21 янв 2018, 16:23Я бы ради интереса просто попробовал перекинуть на зуб раньше и сделал бы Px, за одно и проверил бы куда сместятся фазы, а там и вывод -
или распредвал не тот, или цепь вытянутая (как писали выше, натяжники ее не компенсируют), а также как и писалось - еще раз пересмотреть в каком состоянии звезды и шпонки, не просто визуально, а с разбором и установкой на место. И как показывает практика - пока сам не разберешь-соберешь - толку не будет, у мотористов все всегда хорошо и по меткам, а зачастую просто ленятся (извините, никого не хочу обидеть, но это так).
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива 21214, скрипт Px
а вот осциллограммы, до капиталки, когда мотористы заменили старый распредвал на новый.
из всех осциллограмм видно, что до капиталки, что после - конец фазы впуска остался на месте точнее впуск поздно закрылся. а начало фазы выпуска после капиталки встало на свою место в норму. и на старом распредвале конец фазы впуска был на месте. там и параметры были в норме и разряжение во впуске присутствовало.
но ведь если дело в распредвале, то сейчас и на новом и на старом после капиталки осциллограммы одинаково [плохие]
из всех осциллограмм видно, что до капиталки, что после - конец фазы впуска остался на месте точнее впуск поздно закрылся. а начало фазы выпуска после капиталки встало на свою место в норму. и на старом распредвале конец фазы впуска был на месте. там и параметры были в норме и разряжение во впуске присутствовало.
но ведь если дело в распредвале, то сейчас и на новом и на старом после капиталки осциллограммы одинаково [плохие]
- Вложения
-
- Px35+Longerнива 2114 4 цилиндр.mwf
- (4.3 МБ) 981 скачивание
-
- Px35+Longerнива 21214.mwf
- (3.92 МБ) 969 скачиваний
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива 21214, скрипт Px
катализатор у машины выбили, конечно же может уже налетело дальше. но показывает большое сопротивление выхлопа при 5000 оборотах. я такое видел на многих машинах с чистым выхлопом. у меня на хундай аванте так, даже с выкрученным ДК.pozharskiydn писал(а): ↑21 янв 2018, 22:21А не надо доказывать, просто снимите сами крышку и всё досконально проверьте. И посмотрите ещё выхлоп. У Вас на этом скрипте написано, большое сопротивление выпуска. Выкрутите ДК и проверьте. И сравните два распредвала визуально, старый и новый.autoelectrik61 писал(а): ↑21 янв 2018, 21:49я бы перекинул, но опыта в ремонте двигателей у меня нет. я вижу проблему в железе, но доказать мотористу не могу.Ramzes4 писал(а): ↑21 янв 2018, 16:23Я бы ради интереса просто попробовал перекинуть на зуб раньше и сделал бы Px, за одно и проверил бы куда сместятся фазы, а там и вывод -
или распредвал не тот, или цепь вытянутая (как писали выше, натяжники ее не компенсируют), а также как и писалось - еще раз пересмотреть в каком состоянии звезды и шпонки, не просто визуально, а с разбором и установкой на место. И как показывает практика - пока сам не разберешь-соберешь - толку не будет, у мотористов все всегда хорошо и по меткам, а зачастую просто ленятся (извините, никого не хочу обидеть, но это так).
а вот по распредвалам да, вижу разницу в форме кулачков. на старом как на фото а, на новом как на фото б.
края на старом скругленные, на новом есть прямые линии. в магазинах не нашли такого распредвала, как на этой машине. все такие, как новые
и повторюсь. сейчас что на старом, что на новом - осциллограммы одинаковые.
спросил сейчас что с головкой делали - заменили выпускные седла, все клапаны, гидрики, рокера, распредвал. впускные седла не меняли.
а такая мысль - если головку шлифовали много раз? поршни последнего ремонта, значит двигатель не первый раз делается
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Что даст рхх сильно открытый то завышенные холостые были бы, на прикрытом низкие холостые или глох бы с богатой смесью. Думаю набор вакуума от этого не изменится только если лишние подсосы и вакуум не будет дотягивать до нужного тогда обороты поднимутся. Могу ошибаться. Фазы от этого не изменятся.
Re: Нива 21214, скрипт Px
Нет, они будут задавлены уменьшением УОЗ вплоть до отрицательных значений. От прошивки зависит.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Возможно я не работаю с отечественным автопромом. Но даже если уоз изменится в позднюю сторону то фазы не изменятся.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Думаю, это уже относится к тонким настройкам работы, у нас то пока проблема в механике.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива 21214, скрипт Px
моторист отдал машину клиенту((( клиенту все нравится. а мне нет. данные со сканера могу только что запомнил:
положение рхх на холостом 50 шагов. обороты при этом 840-920
массовый расход воздуха 16-25 кг
уоз 3-6 градуса до вмт
если принудительно выставляю рхх в 30 шагов, то уоз становится 25-30 градусов до вмт. обороты падают до 800
появляется небольшое разряжение во впуске около 0.5 Bar
дымил дымогенератором, подсосов нет. меня смущает только распредвал. точнее форма кулачков. она разная проверил все что мог. загадка останется для меня
по осциллограмме впуск закрылся поздно, но открылся то вовремя! как это может быть на одновальном моторе?
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нива 21214, скрипт Px
Ребята, а вы АЦП смотрели ДМРВ или за ведомо рабочий подбрасывали?
А отличие от нормы может быть вызвано либо просаженными гнёздами или некачественным изготовлении распредвала
А отличие от нормы может быть вызвано либо просаженными гнёздами или некачественным изготовлении распредвала