Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Вечер добрый. Приехал данный автомобиль с жалобой на дёрганье после прогрева и на газу и на бензине. Стоит евро 4. На холодную до рабочей температуры проблем нет. Делали головку т.к. клиент перегрел мотор, до ремонта клиент утверждает что такого не было. К блоку управления подсоединиться не получилось, подключался ScanDoc-ом и прочими сканерами, по всей видимости где-то обрыв K-линии. Снял ряд скриптов - прокомментируйте, пожалуйста. Не могу понять, почему так работает CSS и также видно, что какая-то проблема с зажиганием. Свечи подкидывал свои проверочные с ними проблем нет. Дымогенератором проверял - подсосов нигде не обнаружил. Катушки и провода подкинуть возможности нет. Спасибо.
- Вложения
-
- Dx_Run00 чери тиго 2.4 дергается.mwf
- (2.98 МБ) 1082 скачивания
-
- Ignition_Parade00 чери тиго 2.4 дергается.mwf
- (639.18 КБ) 1237 скачиваний
-
- Px+Longer00 чери тиго 2.4 дергается.mwf
- (3.14 МБ) 1017 скачиваний
-
- CSS00 чери тиго 2.4 дергается синхронизация по 3 цилиндру.mwf
- (10.8 МБ) 1082 скачивания
-
- CSS00 чери тиго 2.4 дергается синхронизация по 1 цилиндру.mwf
- (4.69 МБ) 1053 скачивания
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Чери Тиго 2.4 АКПП 2008г дергается после прогрева
CSS с синхронизацией по цилиндру 3 не работает из-за того, что рабочая и холостая искра там имеют одинаковую амплитуду. Проблема, скорее всего, в ВВ части, что и видно в Ignition_Parade.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чери Тиго 2.4 АКПП 2008г дергается после прогрева
По поводу синхронизации понял. Спасибо. Понимаю что проблема с зажиганием, но что конкретно не пойму, какая катушка или же обе.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Чери Тиго 2.4 АКПП 2008г дергается после прогрева
А ты водичкой побрызгай на провода и катушку и посмотри Parade
Re: Чери Тиго 2.4 АКПП 2008г дергается после прогрева
Думаю, что катушка пробивает на массу. Это их болезнь. Можно попытаться проверить, подложив резину под низ катушки.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Добрый вечер. Эпопея с катушками зажигания продолжается. Клиент купил новую катушку, вероятно, китайскую за три копейки, приехал с претензией, что никаких изменений после замены на новую катушку. Снял ряд осциллограмм, в том числе и сигнал с управляющего провода новой и б.у. катушками. ПОЧЕМУ ТАКОЙ СИГНАЛ НА НОВОЙ КАТУШКЕ? Что посоветуете?
- Вложения
-
- 8 channel00 1 канал новой катушки.mwf
- (683.83 КБ) 887 скачиваний
-
- 8 channel00 две родные катушки сигналы управления.mwf
- (875.77 КБ) 1124 скачивания
-
- 8 channel00 тиго катушка после замены.mwf
- (5.63 МБ) 1002 скачивания
-
- CSS00 синхра по 1му цилиндру.mwf
- (4.98 МБ) 1138 скачиваний
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Искра за пределами камеры сгорания.
- Вложения
-
- Черри 4 цил.mwf
- (5.93 КБ) 1040 скачиваний
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Я понимаю, что проблема с зажиганием. Вопрос в том, как переубедить клиента, что новая катушка неисправна. На холодную машина работает без нареканий, при достижении ~70°C начинает пропадать тяга? и выстрелы в выхлопную. Почему управляющий сигнал на новой катушке такой огромный?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Была у меня машина с дефектом, который тоже не получалось никак выявить. Тогда я подключил осцилограф к интересующим катушкам и датчикам, и завёл машину. Работала она минут 40, пока не стал проявляться дефект, но на графиках потом можно было четко видеть на какой катушке дефект. Попробуйте, вдруг поможет
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Похожая осциллограмма, только не знаю, как связать... -
Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм => Система зажигания
Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм => Система зажигания
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Ну, в принципе, правильная предъява; мало того, ещё транспортные расходы и моральный ущерб нужно оплатить вслед за катушкой. Так как диагностика начинается с подключения сканера, и то что не подключается - надо там для начала и рыть. А то что вы делаете, извиняюсь за выражение - разводняк для лохов.море писал(а): ↑04 фев 2018, 17:26Добрый вечер. Эпопея с катушками зажигания продолжается. Клиент купил новую катушку, вероятно, китайскую за три копейки, приехал с претензией, что никаких изменений после замены на новую катушку. Снял ряд осциллограмм, в том числе и сигнал с управляющего провода новой и б.у. катушками. ПОЧЕМУ ТАКОЙ СИГНАЛ НА НОВОЙ КАТУШКЕ? Что посоветуете?
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Сканер - штука хорошая. Но он читает только то, что выдаёт ему ЭБУ, а если ЭБУ не видит ошибки, то и на сканер ничего не выдаст. Думаю, всё же полезно знать, как работают все системы автомобиля, и представлять - что, куда, какой формы должно идти. И если сканер ничего не показывает, то очередь осциллографа.dimitrij75 писал(а): ↑05 фев 2018, 23:21Ну, в принципе, правильная предъява; мало того, ещё транспортные расходы и моральный ущерб нужно оплатить вслед за катушкой. Так как диагностика начинается с подключения сканера, и то что не подключается - надо там для начала и рыть. А то что вы делаете, извиняюсь за выражение - разводняк для лохов.
Думаю, Вы очень категоричны в оценке действий коллеги.
Катушка по первому каналу представлена неисправной. По второму каналу вид графика исправной катушки
Посмотрите эту тему -
Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT - не заводится
Ответы на ваши вопросы на первом листе последнее сообщение и на второй странице
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Если сканер не подключается - то мы вообще ничего не видим. Не пойму, о чём мы спорим, коллега. Ваша защита напоминает отмазку адвокатом пьяного за рулём заводившего человека, раз пьян - то не видел, а раз не видел значит не виновен.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
Согласен, что так быть не должно (во всяком случае - с родными катушками зажигания сигнал не такой).nikki-car писал(а): ↑06 фев 2018, 00:02Катушка по первому каналу представлена неисправной. По второму каналу вид графика исправной катушки
Посмотрите эту тему -
Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT - не заводится
Ответы на ваши вопросы на первом листе последнее сообщение и на второй странице
8 channel00 1 канал новой катушки.mwf Это неправильно, так как заметно отличается от оригинала. Причина - входное сопротивление встроенного в катушку зажигания коммутатора высокое, и он не нагружает выходной каскад блока управления двигателем.
И тут, как и сказал dimitrij75, самое время взять в руки сканер. Дело в том, что раз выходной каскад блока управления не нагружен (или нагружен слабо), то этот факт может регистрироваться блоком управления двигателем (а может - и нет; зависит от блока управления) и расцениваться им как обрыв цепи. Как в такой ситуации поведёт себя блок управления - неизвестно.
Но я не думаю, что причина подёргиваний двигателя заключается не в этом, так как вижу более серьёзную неисправность.
8 channel00 две родные катушки сигналы управления.mwf Как всем известно, в 4-х тактном 4-х цилиндровом двигателе, оснащённом DIS-системой зажигания, искра возникает одновременно в двух цилиндрах: в том, где конец такта сжатия (полезная рабочая искра; поджигает предварительно сжатую топливно-воздушную смесь), и в том, где почти закончился такт выпуска (бесполезная холостая искра; работе двигателя ничем не помогает, но и не мешает).
Но в данной ситуации, по предоставленной осциллограмме видно, что вместе с полезным импульсом управления DIS-катушкой зажигания иногда такой же импульс одновременно генерируется блоком управления двигателем ещё и на вторую DIS-катушку зажигания. Вследствие этого, одновременно со штатными рабочей и холостой искрами возникают ещё две искры: в том цилиндре, где конец рабочего хода/начало выпуска (никаких негативных последствий из-за этой искры возникать не должно), и в том цилиндре, где конец такта впуска. Вот как-раз эта искра и представляет опасность, так как может поджечь практически полный цилиндр ещё несжатой топливо-воздушной смеси. Если это произойдёт, то после этого получим пропуск воспламенения, так как искра, сгенерированная уже в конце такта сжатия, никак не сможет повторно воспламенить уже сгоревшую топливо-воздушную смесь.
Следует обратить внимание на то, что «лишняя» искра возникает только на высоких оборотах, что согласуется с отчётом скрипта CSS.
CSS00 синхра по 1му цилиндру.mwf Пропуски воспламенения возникали тоже только на высоких оборотах.
PS:
Как верно заметил Serg57i
этот процесс отразился и на осциллограммах напряжения во вторичных цепях системы зажигания (вследствие особенностей устройства высоковольтных датчиков/адаптера/канала - сигналы от всех четырёх одновременно сгенерированных искровых разрядов смешались в один импульс).Serg57i писал(а): ↑05 фев 2018, 21:01Похожая осциллограмма, только не знаю, как связать... -
Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм => Система зажигания
Ignition_Parade00 чери тиго 2.4 дергается.mwf
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева
В моей практике "лишние импульсы" управления были из-за разбитого (раздолбанного, дребезг контактов) низковольтного разъёма ВВ модуля. После замены разъёма, "лишних " импульсов не стало
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает