Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение море »

dimitrij75 писал(а):
05 фев 2018, 23:21
море писал(а):
04 фев 2018, 17:26
Добрый вечер. Эпопея с катушками зажигания продолжается. Клиент купил новую катушку, вероятно, китайскую за три копейки, приехал с претензией, что никаких изменений после замены на новую катушку. Снял ряд осциллограмм, в том числе и сигнал с управляющего провода новой и б.у. катушками. ПОЧЕМУ ТАКОЙ СИГНАЛ НА НОВОЙ КАТУШКЕ? Что посоветуете?
Ну, в принципе, правильная предъява; мало того, ещё транспортные расходы и моральный ущерб нужно оплатить вслед за катушкой. Так как диагностика начинается с подключения сканера, и то что не подключается - надо там для начала и рыть. А то что вы делаете, извиняюсь за выражение - разводняк для лохов.
Начнём с того, что с клиента я ни копейки не взял. По диагностике подключился другим сканером, ошибок не обнаружил. Клиента я отпустил с условием, что приговор будет после дополнительных измерений. Но ему не терпелось, и он приобрёл катушку. Взял паузу, чтобы обсудить с коллегами данную проблему, так как в замешательстве с вердиктом. Ещё раз повторяюсь, что проблема проявляется при температуре выше 70°C. Что так может искажать сигнал? В том числе и вторичку на новой катушке? Почему по CSS выпадают два цилиндра? Может ли влиять некорректный сигнал ДПРВ на лишние импульсы? Я понимаю что много вопросов, эти машины почему-то у нас в городе не охотно берут в ремонт, не знаю почему.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение Ygryk »

море писал(а):
06 фев 2018, 19:37
Может ли влиять некорректный сигнал ДПРВ на лишние импульсы?
Думаю - "Да". Снимайте с него сигнал (обязательно так, чтобы можно было на него посмотреть через вкладку "Фаза" скрипта CSS).

море писал(а):
06 фев 2018, 19:37
Что так может искажать сигнал? В том числе и вторичку на новой катушке? Почему по CSS выпадают два цилиндра? ... Я понимаю что много вопросов ...
Перечитайте ещё раз - Здесь; вопросов должно стать меньше.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение море »

Ygryk писал(а):
06 фев 2018, 20:00
море писал(а):
06 фев 2018, 19:37
Может ли влиять некорректный сигнал ДПРВ на лишние импульсы?
Думаю - "Да". Снимайте с него сигнал (обязательно так, чтобы можно было на него посмотреть через вкладку "Фаза" скрипта CSS).
Если просто снять отдельно сигнал при проявлении проблемы - будет малоинформативно?
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение море »

День добрый.
Снял CSS 4 канала - «глючит» датчик распредвала.
CSS 4 channel00 чери тиго 2.4.mwf
(11.75 МБ) 1164 скачивания
Сигнал от датчика распредвала нестабилен
Сигнал от датчика распредвала нестабилен
Phase.png (168.62 КБ) 4826 просмотров
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение pozharskiydn »

А попробуйте не дожидаясь прогрева, датчик прогреть феном.
Была у меня Honda Civic. Двигатель начинал троить после прогрева, но не всегда. Заранее подключил все провода - и на трассу, километров 60 наверное намотал. И как только начал двигатель троить - я в мастерскую, подключаться. И форма сигнала шла с искажениями. Ошибка по датчику не появлялась.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение максим68 »

Чего его греть, выбрасывать надо, а не в парную водить... :lol:
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение Ygryk »

море писал(а):
10 фев 2018, 09:44
Снял CSS 4 канала - «глючит» датчик распредвала.
Поздравляю с победой :clap:
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение море »

Вечер добрый. Тему не закрываю, так как проблема ещё не решена. Клиент покупает запчасти у одного и того же поставщика. Из пяти купленных ДПРВ машина завелась с горем пополам на одном. Клиент в панике, не знает где покупать, денег отдал за пересылку по стоимости датчика, пока что ездит на своём. По результату отпишусь.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Сообщение море »

День добрый. Тему можно закрыть.
Из пяти датчиков один попался рабочий. Поставил - проблема ушла. К сожалению, осциллограмму рабочего датчика не снял. Как приедет, сниму и выложу.
Всем спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»