VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Ждём осциллограмму вторички. Внимательно проверьте правильность установки ВВ проводов A,B,C,D следовательно цилиндр - 1,2,3,4
сам как-то ошибался.
сам как-то ошибался.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Почему на «троящем» двигателе увеличивается наполнение цилиндра / пик давления и длительность импульса впрыска топлива
pozharskiydn писал(а): ↑01 фев 2018, 08:04А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
Пятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 19:29По осциллограмме видно 900RPM на холостом ходу, но давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
Ответ на этот вопрос всё тот же, что и по поводу увеличенной длительности импульса управления форсунками:
и, естественно, повышенную дозу воздуха.
Этот дополнительный воздух поступает через дроссель. А поступает он через дроссель потому, что дроссель приоткрыт. Ну а приоткрыт он по команде от блока управления (потому что иначе мотор просто заглохнет).
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
на 75 % уверен что не правильно вв провода стоят ...не работают 1 и 3 цилиндры ...так как там искра не вовремя, ну очень ваще))))...все остальное: реакция ЭБУД что бы удержать ХХ ...Пятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 21:44проверьте правильность установки ВВ проводов A,B,C,D следовательно цилиндр - 1,2,3,4
сам как-то ошибался.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Возможно, но мы машину не видим и топикстартер что то молчит?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А как же файл Px35+Longer00 гольф 3.mwf из первого сообщения в теме? Из имени файла следует, что в нём записаны график давления в цилиндре 3 и импульс синхронизации с его же искрой зажигания; и здесь всё совпадает.
PS:
Ждём от автора темы подтверждения или опровержения наших догадок.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Здравствуйте!
Я вот, что думаю по этому поводу:
- Почему не работают два цилиндра?
- Давление и плотность в цилиндрах есть, искра есть, подача топлива есть, по Рх - норма...
- Перепутаны провода?
- Возможно!
- Может быть так? - перепутаны высоковольтные провода цилиндров 1 и 3 на катушке или трамблере (что там, не знаю). Но при записи Px цилиндра 3 сигнал синхронизации взят по ошибке с цилиндра 1, тогда как высоковольтный разрядник установлен на провод цилиндра 3. Я имею ввиду - высоковольтные провода. Вот и получается - два работают, а остальные не работают... Ну не может не работать, если всё на месте!?
LAMASTER! Вы скоро машину почините? А то... - нам некогда! Уже 5-е февраля!!!
Я вот, что думаю по этому поводу:
- Почему не работают два цилиндра?
- Давление и плотность в цилиндрах есть, искра есть, подача топлива есть, по Рх - норма...
- Перепутаны провода?
- Возможно!
- Может быть так? - перепутаны высоковольтные провода цилиндров 1 и 3 на катушке или трамблере (что там, не знаю). Но при записи Px цилиндра 3 сигнал синхронизации взят по ошибке с цилиндра 1, тогда как высоковольтный разрядник установлен на провод цилиндра 3. Я имею ввиду - высоковольтные провода. Вот и получается - два работают, а остальные не работают... Ну не может не работать, если всё на месте!?
LAMASTER! Вы скоро машину почините? А то... - нам некогда! Уже 5-е февраля!!!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А вот это может быть; не раз встречал в разделе Помощь начинающим, когда при диагностике датчиком Px цилиндра 2, 3 или 4 датчик синхронизации по ошибке устанавливали на высоковольтный провод цилиндра 1. Но, без комментария автора темы тут не обойтись.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Ну и где теперь его искать... - автора темы?
- ...автобусы не ходют, Метро закрыто, в такси не содют...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Тему можно закрыть. На проводах установлены металлические защитные колпачки - шили провода на массу через эти железяки, а они в свою очередь благополучно касались ГБЦ, и искрового разряда просто не было видно. На новых проводах та же самая конструкция установлена... Всем спасибо
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Я эти экраны вообще сразу скидываю, когда какие-то вопросы с искрой. Потому что там и правда бывает, что не видно [ничего].
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)