VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

Ждём осциллограмму вторички. Внимательно проверьте правильность установки ВВ проводов A,B,C,D следовательно цилиндр - 1,2,3,4
сам как-то ошибался.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Почему на «троящем» двигателе увеличивается наполнение цилиндра / пик давления и длительность импульса впрыска топлива

Сообщение Ygryk »

pozharskiydn писал(а):
01 фев 2018, 08:04
А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 19:29
По осциллограмме видно 900RPM на холостом ходу, но давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:27
Из практики кто может ответить, какие причины вызывали подобное отклонение (высокое давление в цилиндре)????
Ответ на этот вопрос всё тот же, что и по поводу увеличенной длительности импульса управления форсунками:
Ygryk писал(а):
01 фев 2018, 15:53
Мотор «троит», двум цилиндрам приходится работать за четверых (и, соответственно, потреблять повышенную дозу топлива)
и, естественно, повышенную дозу воздуха.
Этот дополнительный воздух поступает через дроссель. А поступает он через дроссель потому, что дроссель приоткрыт. Ну а приоткрыт он по команде от блока управления (потому что иначе мотор просто заглохнет).
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение zmey »

Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 21:44
проверьте правильность установки ВВ проводов A,B,C,D следовательно цилиндр - 1,2,3,4
сам как-то ошибался.
на 75 % уверен что не правильно вв провода стоят ...не работают 1 и 3 цилиндры ...так как там искра не вовремя, ну очень ваще))))...все остальное: реакция ЭБУД что бы удержать ХХ ...
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

Возможно, но мы машину не видим и топикстартер что то молчит? :)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

zmey писал(а):
04 фев 2018, 18:21
на 75 % уверен что не правильно вв провода стоят ...не работают 1 и 3 цилиндры ...так как там искра не вовремя
А как же файл Px35+Longer00 гольф 3.mwf из первого сообщения в теме? Из имени файла следует, что в нём записаны график давления в цилиндре 3 и импульс синхронизации с его же искрой зажигания; и здесь всё совпадает.

PS:
Ждём от автора темы подтверждения или опровержения наших догадок.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Diamond »

Здравствуйте!
Я вот, что думаю по этому поводу:
- Почему не работают два цилиндра?
- Давление и плотность в цилиндрах есть, искра есть, подача топлива есть, по Рх - норма...
- Перепутаны провода?
- Возможно!
- Может быть так? - перепутаны высоковольтные провода цилиндров 1 и 3 на катушке или трамблере (что там, не знаю). Но при записи Px цилиндра 3 сигнал синхронизации взят по ошибке с цилиндра 1, тогда как высоковольтный разрядник установлен на провод цилиндра 3. Я имею ввиду - высоковольтные провода. Вот и получается - два работают, а остальные не работают... Ну не может не работать, если всё на месте!?

LAMASTER! Вы скоро машину почините? А то... - нам некогда! Уже 5-е февраля!!!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

Diamond писал(а):
05 фев 2018, 12:14
Может быть так? - перепутаны высоковольтные провода цилиндров 1 и 3 на катушке или трамблере (что там, не знаю). Но при записи Px цилиндра 3 сигнал синхронизации взят по ошибке с цилиндра 1, тогда как высоковольтный разрядник установлен на провод цилиндра 3.
А вот это может быть; не раз встречал в разделе Помощь начинающим, когда при диагностике датчиком Px цилиндра 2, 3 или 4 датчик синхронизации по ошибке устанавливали на высоковольтный провод цилиндра 1. Но, без комментария автора темы тут не обойтись.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Diamond »

Ygryk писал(а):
06 фев 2018, 16:03
...без комментария автора темы тут не обойтись.
Ну и где теперь его искать... - автора темы?

- ...автобусы не ходют, Метро закрыто, в такси не содют...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

Тему можно закрыть, и продолжения не ждать.
Изображение
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

Тему можно закрыть. На проводах установлены металлические защитные колпачки - шили провода на массу через эти железяки, а они в свою очередь благополучно касались ГБЦ, и искрового разряда просто не было видно. На новых проводах та же самая конструкция установлена... Всем спасибо
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

Всё оказалось банально просто :D.
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение uncle_sem »

Я эти экраны вообще сразу скидываю, когда какие-то вопросы с искрой. Потому что там и правда бывает, что не видно [ничего].
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»