VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

Вечер добрый! Имеется чудо ведро VW Golf III 1.6 AKL. Не работают цилиндры 1 и 3.
Плотность ЦПГ проверил пневмо-тестером, форсунки на стенде проверил, модуль зажигания исправен - проверял на другом автомобиле. В качестве эксперимента провод с нерабочего цилиндра бросал в разрядник, ток пробоя возрастает прямо-пропорционально увеличению меж-электродного расстояния (ток пробоя на заведенном моторе минимум в 2 раза меньше, чем на рабочих цилиндрах). Простите осциллограммы нет. Провода звонил на сопротивление, свечи проверял в стенде под давлением...



Подскажите - какие у кого мысли, или что нужно еще снять для полноты картины???
Заранее благодарен всем желающим помочь
Вложения
4 channel00 синхро гольф.mwf
(1.92 МБ) 1573 скачивания
8 channel00 синхро по 1.mwf
(1.86 МБ) 1577 скачиваний
8 channel00 синхро по 2.mwf
(3.72 МБ) 1564 скачивания
8 channel00 синхро по 3.mwf
(3.71 МБ) 1581 скачивание
8 channel00 синхро по 4.mwf
(9.19 МБ) 1553 скачивания
8 channel00. синхро 1.mwf
(5.81 МБ) 1264 скачивания
8 channel00. синхро 2.mwf
(6.46 МБ) 1589 скачиваний
8 channel00. синхроj 4.mwf
(6.07 МБ) 1592 скачивания
8 channel00.синхро 3.mwf
(5.15 МБ) 1577 скачиваний
CSS00 гольф по 4.mwf
(20.59 МБ) 1329 скачиваний
Px35+Longer00 гольф 3.mwf
(6.67 МБ) 1319 скачиваний
AKL 1.6 GOLF CSS.png
AKL 1.6 GOLF CSS.png (60.97 КБ) 8084 просмотра
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Serg57i »

Как-то не уважительно Вы о машине...
Покажите осциллограмму зажигания.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ramzes4 »

Я что-то не очень уверен в исправности модуля два вообще не работают и по двум провалы. Посмотрите управление на модуле дальше будет понятно.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение uncle_sem »

там впускной коллектор случайно не пластиковый из двух половинок? у меня уже в прошлом месяце три машины с дикими подсосами воздуха то на стыке этих половинок, то на стыке коллектора и головы.
рекомендую поискать подсосы дыммашиной.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Diau »

А почему зажигание после ВМТ?

И ширина импульсов тоже разная:
Golf.png
Golf.png (13.73 КБ) 8010 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

Diau писал(а):
01 фев 2018, 09:26
А почему зажигание после ВМТ?
УОЗ здесь не поздний, а очень нестабильный: он постоянно прыгает между значениями от -10° (после ВМТ) до +20° (перед ВМТ). Но это, скорее всего, последствия «троения» двигателя, но никак не причина.
Диаграмма "Угол опережения зажигания" из отчёта скрипта Px; УОЗ на холостом ходу очень нестабилен.
Диаграмма "Угол опережения зажигания" из отчёта скрипта Px; УОЗ на холостом ходу очень нестабилен.
УОЗ.png (24.65 КБ) 7976 просмотров

Diau писал(а):
01 фев 2018, 09:26
И ширина импульсов тоже разная:
Изображение
А вот, как это выглядит на вкладке "Фаза" скрипта CSS по файлу
8 channel00 синхро по 3.mwf
В файле изменены настройки так, чтобы скрипт CSS вывел вкладки "Фаза" по всем сигналам
(3.71 МБ) 1473 скачивания
Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS; холостой ход; УОЗ очень нестабилен; время заряда катушки зажигания спонтанно сильно уменьшается (почти исчезает совсем).
Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS; холостой ход; УОЗ очень нестабилен; время заряда катушки зажигания спонтанно сильно уменьшается (почти исчезает совсем).
Фаза.png (50.97 КБ) 7976 просмотров
Но и это не перво-причина; ведь, согласно отчёта скрипта CSS по файлу CSS00 гольф по 4.mwf, цилиндры 1 и 3 не работают постоянно (см. ниже снимок экрана, предоставленный автором темы), тогда как проблема с временем зарядки катушек зажигания возникает только эпизодически.
LAMASTER писал(а):
31 янв 2018, 22:16
Изображение

Цилиндр 3, который не работает совсем, согласно отчёту скрипта Px - работать должен.
Отчёт скрипта Px по цилиндру 3 (который совсем не работает)
Отчёт скрипта Px по цилиндру 3 (который совсем не работает)
Px.png (121.14 КБ) 7959 просмотров

Проблема, скорее всего, с составом смеси.
В первую очередь, нужно сравнить импульсы управления форсунками работающих и неработающих цилиндров.
Какие-то импульсы управления форсунками автор темы предоставил в четырёх файлах осциллограмм; но с форсунок каких именно цилиндров эти сигналы сняты - непонятно. Поэтому, проясните, пожалуйста, этот момент.
Кроме того, рекомендую прислушаться к совету от uncle_sem по проверке поцилиндрового состава смеси:
uncle_sem писал(а):
01 фев 2018, 08:27
там впускной коллектор случайно не пластиковый из двух половинок? у меня уже в прошлом месяце три машины с дикими подсосами воздуха то на стыке этих половинок, то на стыке коллектора и головы.
рекомендую поискать подсосы дыммашиной.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Serg57i »

По моему мнению - подсос постороннего воздуха отразился бы на эффективности только на холостом ходу, на оборотах - эти цилиндры бы работали. Больше похоже, что совсем не работают форсунки. Правильно сказали - нужна осциллограмма работы форсунок, ну или тест CSS с подкормкой горючим.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ramzes4 »

Само интересно, что форсунки как то не правильно открываются, да и автор темы пока не спалил первый вход осциллографа (он до 30 Вольт; надо на 5 и 6 входах снимать такие сигналы) снимая осциллограмму с форсунок. Вопрос: почему так открываются. От наводок, или что-то с ЭБУ не так.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (190.65 КБ) 7932 просмотра
Безымянный1.png
Безымянный1.png (221.74 КБ) 7932 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

Ramzes4 писал(а):
01 фев 2018, 14:52
форсунки как то не правильно открываются
...
Вопрос: почему так открываются. От наводок, или что-то с ЭБУ не так.
"Так", это как? Поясните поподробнее.

Ramzes4 писал(а):
01 фев 2018, 14:52
пока не спалил первый вход осциллографа (он до 30 Вольт; надо на 5 и 6 входах снимать такие сигналы) снимая осциллограмму с форсунок.
Не переживайте, ничего не выйдет со строя; просто мы не увидим часть сигнала (ту часть, что выше 30V).
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ramzes4 »

На скрине на первом канале снят сигнал с форсунки, как я понял - там просматривается неравномерное открытие форсунки по циклам; бывает что форсунка открывается еще раз, но на короткое время по сравнению с тем, когда она открывается вовремя. Другими словами - между штатными открытиями форсунки есть еще одно открытие не в нужный момент.
Да и время открытия форсунок очень большое 14 мск
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

Ramzes4 писал(а):
01 фев 2018, 15:06
На скрине на первом канале снят сигнал с форсунки, как я понял - там просматривается неравномерное открытие форсунки по циклам; бывает что форсунка открывается еще раз, но на короткое время по сравнению с тем, когда она открывается вовремя. Другими словами - между штатными открытиями форсунки есть еще одно открытие не в нужный момент.
Это, как некоторые их называют - дополнительные впрыски топлива. Обычно, они генерируются в начале резкой перегазовки и на других переходных режимах. Для лучшего понимания картины - было бы хорошо посмотреть на них через вкладку "Фаза" скрипта CSS, но, увы, совместно с сигналом управления форсунок сигнал ДПКВ записан не был.
Почему здесь мы видим эти до-впрыски на холостом ходу? Возможно, это такая реакция алгоритма внутри блока управления на «троение» двигателя. Но, в любом случае, нужно убедиться в том, что в этом плане картина одинакова для всех четырёх форсунок (чтобы исключить это как перво-причину троения).
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ramzes4 »

Возможно и так. Но, по идее, с таким большим временем открытия там просто заливать цилиндры бензином должно, либо насос не давит, либо там, как писали выше, забиты форсунки.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

Вверху написали, что форсунки проверялись на стенде. Или есть особый способ проверки их?
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Ygryk »

Ramzes4 писал(а):
01 фев 2018, 15:27
с таким большим временем открытия там просто заливать цилиндры бензином должно, либо насос не давит, либо там, как писали выше, забиты форсунки.
«Либо», из-за того что мотор «троит», двум цилиндрам приходится работать за четверых (и, соответственно, потреблять повышенную дозу топлива).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»