Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Привет парни. Вопрос решился заменой датчика абсолютного давления на полностью новый. Клиенту верить нельзя!
Клиент от дальнейших манипуляций просто отказался. Двигатель он перегревал, это со слов водителя; опять же - где правда?
Всем большое спасибо.
P.S.
Максим, я имел ввиду следующее:
почему после перегазовок работа двигателя восстанавливалась?
Ну это уже не так уж и важно.
Спасибо тебе.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Возможно, в моменты высокого разрежения после сброса газа, MAP-Sensor работал еще адекватно, а при изменении давления - уже давал неверные показания.
Как-то приезжал Volkswagen Passat B5 с жалобой на то, что в районе температуры в 80°C машину начинает «колбасить» несколько минут. Подсоединив осциллограф и остудив мотор - увидел, что в районе прогрева 80°C сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости скакал вверх и ЭБУ фиксировал температуру где-то в районе 0°C , заливая мотор лишним топливом; потом, немного погодя, сигнал возвращался в нужный диапазон - и дальше всё работало нормально...
Как-то приезжал Volkswagen Passat B5 с жалобой на то, что в районе температуры в 80°C машину начинает «колбасить» несколько минут. Подсоединив осциллограф и остудив мотор - увидел, что в районе прогрева 80°C сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости скакал вверх и ЭБУ фиксировал температуру где-то в районе 0°C , заливая мотор лишним топливом; потом, немного погодя, сигнал возвращался в нужный диапазон - и дальше всё работало нормально...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Тоже был такой случай на таком же Volkswagen. Температура (по сканеру) на прогретом двигателе резко падала до -10°C. При этом, обороты двигателя увеличивались почти до 4000 RPM. Замена датчика решила проблему. Но осциллограммы не снимал.максим68 писал(а): ↑09 фев 2018, 22:34Как-то приезжал Volkswagen Passat B5 с жалобой на то, что в районе температуры в 80°C машину начинает «колбасить» несколько минут. Подсоединив осциллограф и остудив мотор - увидел, что в районе прогрева 80°C сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости скакал вверх и ЭБУ фиксировал температуру где-то в районе 0°C , заливая мотор лишним топливом; потом, немного погодя, сигнал возвращался в нужный диапазон - и дальше всё работало нормально...
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Кому интересно, выкладываю осциллограмму датчика температуры Сенс 1.3 . В движении неисправность себя не проявляла, но при работе двигателя на ХХ, он мог внезапно заглохнуть и не запускаться пока немного не остынет. Во время снятия осциллограммы , в момент всплеска графика двигатель заглох. Замена датчика решила проблему.
Potentiometer00 Сенс 1.3 5719 неисправность датчика ТОЖ.mwf
Potentiometer00 Сенс 1.3 5719 неисправность датчика ТОЖ.mwf
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Почему тогда на этом участке, где должно быть давление, имеет место быть разряжение? Там что, вытяжку на глушитель повесили?Barmaley писал(а): ↑05 фев 2018, 09:25Я новичок. Наверное, многое зависит от того, при каких условиях были сделаны замеры. Даже пневмотестеры могут ошибаться; у всего есть своя погрешность. Но если данный прибор, купленный за такие деньги, и так накосячил ... это плохо, и это наверняка не единичный пример. Вспомнилась тема о фазах (спор с мотористами) - ведь зашибут, если ошибся.
Я уверен, в этом он не ошибся - это точно. Спорим с мотористами.
Px35+Longer 409 zmz.mwf
Посмотрим, доживу ли я до завтра ). Если честно, я даже расшифровать его не могу, знаю точно (из массы примеров на сайте) - собрали нехорошо. Время работы на холостом ходу больше 6 ms и машину трясет, но после перегазовки все нормализуется на некоторое время.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Так, чего-то они повалили ))) Приехала другая ГАЗ-ель после ремонта. Ремонт производит местное СТО.
Мотор УМЗ-4216. Скрипт Px на втором цилиндре производил без удлинителя. Тут скрипт не ошибся. Хозяева говорят что катализатор удалён, компрессия 9 Bar в цилиндрах (измерял после анализа скрипта). Установлено ГБО 4-го поколения - метан, пропан - хлопушка. Машина на бензине и на метане не развивает мощности, на пропане крутит хорошо (не считая, что с глушителя на холостом ходу идёт прострел и дикий расход). Свечи новые.
Мотор УМЗ-4216. Скрипт Px на втором цилиндре производил без удлинителя. Тут скрипт не ошибся. Хозяева говорят что катализатор удалён, компрессия 9 Bar в цилиндрах (измерял после анализа скрипта). Установлено ГБО 4-го поколения - метан, пропан - хлопушка. Машина на бензине и на метане не развивает мощности, на пропане крутит хорошо (не считая, что с глушителя на холостом ходу идёт прострел и дикий расход). Свечи новые.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Судя по всему - нужно проинспектировать выпуск на предмет проходимости. По фазам порядок. Смотреть состав смеси на бензине и метане. По расходу еще и на пропане.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Приехала после регулировки клапанов, далеко не лезли.
Что они делают???!!!!
Что они делают???!!!!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
А вот приехал совсем свежий автомобиль - ГАЗель Бизнес, мотор Evotech. Снимал 2 раза, с удлинителем датчика давления M12.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Попробуйте к Px добавить еще и графики по Dx, Dx_Run. Полагаю подобные неисправности должны быть видны на Dx, Dx_Run, но в этом случае трудо-затраты на их обнаружение будут меньше.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
С этим авто проблем нет, пробег 250 км. Сжимать файлы еще не научился, извините, научусь.
Мне интересно: почему после регулировки клапанов скрипт говорит о нетипичных фазах газораспределения по мотору 4216 ?
Мне интересно: почему после регулировки клапанов скрипт говорит о нетипичных фазах газораспределения по мотору 4216 ?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Если владелец не чувствует симптомов неисправности - это вовсе не означает, что их нет. По представленным графикам на CSS видно, что проблемы в цилиндре 2. График неполный, поэтому нельзя судить об отсутствии механического износа цилиндра. Еще вкладка "Фаза" показывает проблемы с датчиком либо фазы (распредвала). Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка.
На графике Dx вижу нетипичный правый склон. Всплески должны быть убывающими по амплитуде. В начале серии вершина цилиндра 3 ниже других, в конце серии зазор в клапанах цилиндров 1 и 3 плавает, возможно, не отрабатывают гидро-компенсаторы. Давление масла в системе в допуске, масло приемлемой вязкости? Опережение зажигания 7°, вроде как в допуске, но сам график очень изрезан помехами. Что за датчик?
Если Вы говорите что нетипичные фазы, неплохо бы выложить файл Px, а то трудно судить, какие там фазы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Файл Px выше - download/file.php?id=33704.nikki-car писал(а): ↑21 фев 2018, 17:15Если владелец не чувствует симптомов неисправности - это вовсе не означает, что их нет. По представленным графикам на CSS видно, что проблемы в цилиндре 2. График неполный, поэтому нельзя судить об отсутствии механического износа цилиндра. Еще вкладка "Фаза" показывает проблемы с датчиком либо фазы (распредвала). Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка.
На графике Dx вижу нетипичный правый склон. Всплески должны быть убывающими по амплитуде. В начале серии вершина цилиндра 3 ниже других, в конце серии зазор в клапанах цилиндров 1 и 3 плавает, возможно, не отрабатывают гидро-компенсаторы. Давление масла в системе в допуске, масло приемлемой вязкости? Опережение зажигания 7°, вроде как в допуске, но сам график очень изрезан помехами. Что за датчик?
Если Вы говорите что нетипичные фазы, неплохо бы выложить файл Px, а то трудно судить, какие там фазы.
По мотору Evotech: машина приехала от дилера ГАЗ, пробег 250 км. Px снимал два раза с интервалом 3 минуты (использовал удлинитель), почему такой вывод делает скрипт? Комплексные потери 20%. По CSS 1-ДПКВ, 2-искра, 3-форсунка. Время работы на хх - 1.75…1.90 ms. Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка. Я в правильной теме пишу? Прибор заземлён, провода не пересекаются, по Dx ничего сказать не могу о его правильности (в первые производил замер).
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Не совсем понял, что значит "правильная тема", ну это на данном этапе и не важно.Barmaley писал(а): ↑22 фев 2018, 06:39По мотору Evotech: машина приехала от дилера ГАЗ, пробег 250 км. ... Комплексные потери 20%. По CSS 1-ДПКВ, 2-искра, 3-форсунка. Время работы на хх - 1.75…1.90 ms. Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка. Я в правильной теме пишу?
...250 км ... Судя по Px и выпускным направляющим клапанов, я так бы сказал, что клапан в этой направляющей прошёл около 200'000 км. Он там просто болтается, возможно из-за этого и показывает комплексные потери 20%.
Что еще режет глаз: угол опережения зажигания на малой нагрузке. Он просто вываливается из возможного допуска (зелёная зона). Пока плохо изучил эту вкладку.
По выпуску: график показывает повышенное сопротивление выпуска на нагрузке, а на холостом ходу такое впечатление, что вытяжка на выхлопной стоит.
Возможно, скрипт CSS и ошибся, а вот с Px этого не скажешь.
Возможно на этом движке ошиблись с установкой промежуточной шестерни. Посмотрите ВСЮ тему ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает