Двигатели Subaru - каким датчиком снять сигнал для теста Px ?
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Двигатели Subaru - каким датчиком снять сигнал для теста Px ?
Подскажите - каким датчиком Px возможно проведение теста на Subaru?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проведение теста Px Subaru
Там если и можно залезть датчиком, то только Рх. 35-й туда не пролезет. Или изголяться с переходниками, но они дают большие искажения
Dx на прокрутке не поможет?
Dx на прокрутке не поможет?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Проведение теста Px Subaru
Dx помогает. Но хочется еще и Px - много древних Subaru у нас ездит - противодавление выпуска интересно знать, про изношенность мотора. Тест Dx порою незаменим, но, к сожалению, не всегда информативен.
На прошлой неделе делал Skoda Octavia 2008 1.6 - по тесту Dx все идеально ровно, а по компрессии - низкая компрессия в цилиндре 4.
ВАЗ 2114 с пробегом 80000 км., троящий смотрел - по теории Gnat-а чистой воды проблема в ЦПГ цилиндра 4, а по факту - снижена компрессия в цилиндре 1 (компрессия 11.5 13.5 13.5 13.5). И потери газа 1-25% 2-21% 4-24%
На прошлой неделе делал Skoda Octavia 2008 1.6 - по тесту Dx все идеально ровно, а по компрессии - низкая компрессия в цилиндре 4.
ВАЗ 2114 с пробегом 80000 км., троящий смотрел - по теории Gnat-а чистой воды проблема в ЦПГ цилиндра 4, а по факту - снижена компрессия в цилиндре 1 (компрессия 11.5 13.5 13.5 13.5). И потери газа 1-25% 2-21% 4-24%
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Проведение теста Px Subaru
Px35 я уже ремонтировал - конструкция крайне слабенькая и за корпус НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ крутить нельзя! - только за основание датчика. На Ford - Px35 вкрутить без удлинителя нельзя, а с удлинителем - жабо мешает. Надо на Px деньги копить.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проведение теста Px Subaru
А Вы синхронизацию правильно выставляете? У него где то есть ссылка, чтобы формула работы цилиндров соответствовала порядку расположения изменений на графике, нужно чтобы синхроимпульс располагался по СЕРЕДИНЕ развёртки экранаBolshoy_John писал(а): ↑06 фев 2018, 00:04по теории Gnat-а чистой воды проблема в ЦПГ цилиндра 4, а по факту - снижена компрессия в цилиндре 1 (компрессия 11.5 13.5 13.5 13.5). И потери газа 1-25% 2-21% 4-24%
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Проведение теста Px Subaru
Я Dx проводил при стартерной прокрутке и в этом случае искра на 1цил соответствовала впуску 4цил с учетом порядка счета 4-2-1-3. А тестом DxRun чего-то адекватных осциллограмм со штатным датчиком получить не удаётся. Думаю, вот надо пьезо Тульский купить, который не разрежение на впуске измеряет, а скорость изменения разрежения - чтоб картинки как у Gnat-а получались. Можно потом это в отдельной теме обсудить.