Доброго времени. VW Polo Sedan 1.6 CFNA троит на первый цилиндр. Со слов хозяина - «затроила» после замены цепи ГРМ и заднего сальника коленвала. Им же заменена катушка зажигания.
Моими трудами проверены катушка зажигания, компрессия, форсунка в статике, подсос дымом.
Были сомнения в правильности установки ротора ДПКВ из-за позднего угла опережения зажигания, фаз газораспределения из-за высокой компрессии. Но почитав форум выяснил, что это для двигателя CFNA - норма.
Кончились идеи. Почему не работает цилиндр 1 ?
VW Polo Sedan 1.6 CFNA - «троит»
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Polo Sedan 1.6 CFNA-троит
Подайте эфира или Carb Cleaner и посмотрите, что произойдёт. Похоже, что там просто не чему гореть.
Re: VW Polo Sedan 1.6 CFNA-троит
Оказалось обидно просто. При просмотре зажигания сильно не выделялась. Вот виновница справа.
- Вложения
-
- Свечи.jpg (267.94 КБ) 5829 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Polo Sedan 1.6 CFNA - «троит»
Кстати, да. Фото наружного изолятора бы со всех сторон. Может и правда дорога там
По опыту - Beru достаточно хорошие свечи; обычно, если перестаёт работать - то там что-то явное и, как правило - не по вине самой свечи.
По опыту - Beru достаточно хорошие свечи; обычно, если перестаёт работать - то там что-то явное и, как правило - не по вине самой свечи.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)