Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Сообщение avtoteh_dnepr »

Chevrolet Lacetti 1.6 16кл не стабильная работа ДВС, абсолютное давление в коллекторе 52…55 kPa, время впрыска 4.5…5.2 ms. Тест Шульгина провёл, но как по мне - ничего сверх-естественного не нашёл. Посмотрите, народ - может кто что увидит?
Вложения
Lacetti_xx.jpg
Lacetti_xx.jpg (77.83 КБ) 3121 просмотр
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Сообщение andrey6724 »

avtoteh_dnepr писал(а):
10 фев 2018, 15:24
абсолютное давление в коллекторе 52…55 kPa
Не многовато?
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Сообщение Bolshoy_John »

Px проведи; такие плавания и разрежение во впускном коллекторе - когда метки ГРМ смещены, либо подсос воздуха.
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Сообщение avtoteh_dnepr »

Метки проверил - на месте. Дымо-генератора нет, что бы проверить подсос, но явно нигде не слышно и не видно.
Есть предположение, что на прокладке впускного коллектора. Началась эта проблема после ремонта ГБЦ (погнуло клапана).
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6 16v - нестабильная работа двигателя

Сообщение Bolshoy_John »

Сделай тест Px.
Да. Пусть метки на месте. Но этот замер - дело 5 минут. А дальше обсудим. Так же просто не может быть - обороты плавают одинаково по всем цилиндрам и ненормально [слабое] разрежение на впуске?
Да. Еще. Проверь клапан продувки абсорбера на герметичность.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»