UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу

Сообщение море »

Вечер добрый. Данный авто троит на газу, стоит евро 4. На бензине работает сносно, то есть - клиента устраивает.
Что сделано: поменяно полностью газовое оборудование, бензиновые форсунки проверены мной, - не текут, почищены. Подсосов [воздуха] нигде нет. Компрессия везде по 12 Bar. С системой зажигания норма. Снималась 2 раза головка [блока цилиндров], меняли [гидро-]компенсаторы и притирали клапана. Сняли 0.02 mm так как был перегрев, по цилиндру 4 были проблемы. Мотористы кричат хором, что с механикой проблем вообще нет, всё чётко. Снял ряд осциллограмм - если можно, прокомментируйте. Если нужно снять какие-либо осциллограммы или измерения - напишите, сделаю. Спасибо.
CSS00 патриот.mwf
(13.29 МБ) 1008 скачиваний
CSS00 ПАТРИОТ БЕНЗИН.mwf
(15.27 МБ) 1022 скачивания
CSS00 ПОВТОРНО НА ГАЗУ.mwf
(16.55 МБ) 1007 скачиваний
Px+Longer00 патриот.mwf
Цилиндр 1
(2.83 МБ) 1042 скачивания
Dx00 ПОВТОРНО DX.mwf
(187.14 КБ) 1013 скачиваний
Dx_Run00 ПОВТОРНО dx работающий.mwf
(2.68 МБ) 1051 скачивание


Больше склоняюсь к проблеме с железом, но не могу понять: почему на бензине нет таких проблем?



Тему создал, чтобы направили в нужное русло. У меня версии закончились.
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 »

И какие при таких симптомах могут быть проблемы с железом?



Надо было ещё Px сделать для полной ясности во всех цилиндрах.
Почему маленькое наполнение?



Какие форсунки на ГБО стоят?
Полная замена - что сюда входит? «Разложите по полочкам».
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

ГБО стоит Euro-4, название не уточнял. Меняли проводку, газовый ЭБУ, форсунки.

Наполнение, скорее всего, - из-за того, что газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.

Клиент утверждает, что до ремонта головки на этом газовом оборудовании проблем не было. Я прекрасно понимаю что клиентам верить нельзя, почему и пытаюсь докопаться до истины.
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 »

Как так может быть: меняли газовое оборудование, но до ремонта головки проблем не было на нём?


Боялся нажать на газ - ну это совсем нонсенс.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Клиент ездил на данном газовом оборудовании до тех пор, пока не перегрел мотор. Сделали головку непонятно у кого и как. Клиент приехал с жалобой на троение на газу после ремонта головки. Газовщики поменяли всё газовое оборудование на новое, так как клиент обратился, естественно, к ним. Результата ноль. После чего газовщики обратились ко мне.

По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car »

Вижу подклинивание клапанов в цилиндре 1. И CSS показывает "вываливание" цилиндра 1 из работы.
И по Px - впуск рано закрывается.

Кстати, Px с какого цилиндра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Прошу прощения, не подписал: Px снимал с цилиндра 1
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 »

море писал(а):
25 фев 2018, 19:33
По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.
Для того что бы в будущем не менять датчики как перчатки, нужно отключать форсунку, в мат. части это описано.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 »

1. Раз на бензине двигатель работает, а на газу не работает, - то нужно искать неисправность в системе топливо-подачи ГБО.
2. Плохое наполнение при работе цилиндров, - здесь вы сами не знаете либо заслонка не полностью открывается, либо бы не дожали
3. Выпусканая система на грани, но невозможно полностью определить, из-за невыполнения пункта 2.
4. Возможно, система имеет несколько неисправностей.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение tair »

море писал(а):
25 фев 2018, 18:14
Больше склоняюсь к проблеме с железом,но не могу понять почему на бензине нет таких проблем.
Если на бензине нет проблем, а только на газу, то к механике, катушкам, свечам вопросов нет.
Надо разобраться, почему на холостом ходу отключается именно цилиндр 1, ведь на перегазовках он работает бодро. Пробуйте (по-стариковски) поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой. Методом исключения.
А может что-то с управлением форсунок вылезет.

P.S.
Где-то на форуме описывали случай с недосверленным гнездом форсунки: пластик изнутри, как клапан прикрывал распылители.
А может на холостом ходу он прикрывает, а при наборе оборотов (при увеличении топливо-подачи) приподнимает :wink:
scio me nihil scire
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Дело в том что впускной коллектор снимался, я его проверял, с ним проблем нет.
Газовое оборудование менялось на новое ВСЁ!!!
На осциллограмме Dx на работающем моторе видно, что проблема с закрытием выпускного клапана, но вот почему?
Гидро-компенсаторы стоят новые, но эта проблема была и до их замены.

На что обратить внимание? Что недосмотрел я или мотористы?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение Владимир10 »

море писал(а):
25 фев 2018, 21:49
На осциллограмме Dx на работающем моторе видно, что проблема с закрытием выпускного клапана, но вот почему?
Гидро-компенсаторы стоят новые, но эта проблема была и до их замены.
Может после притирки клапанов один клапан просел сильно, и при нагреве, полностью сжатый гидро-компенсатор не даёт полностью закрыться клапану. А на бензине другой температурный режим. Троить начинает сразу после запуска, или после прогрева?
Изображение
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Троить начинает как только переходит на газ.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car »

Но ведь поведение клапанов в цилиндре 1 не изменяется от того, бензин это или газ. Получается, что троение получается из-за недостаточного наполнения цилиндра рабочей смесью.
И если на бензине цилиндр будет работать, если в него "протолкнуть" основную порцию бензина, то на газу эта смесь проходит в калиброванное отверстие (диаметр тарелки клапана), и время в открытом состоянии будет влиять на состав этой рабочей смеси.
Гидро-компенсатор в этом может быть виноват, если только он сам подклинивает; а в колодце или в собственном корпусе - смотрите сами. Хотя, больше похоже, что клапан в направлющей туго ходит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение pozharskiydn »

При ремонте ГБЦ всё промерялось (пружины, направляющие, выход стержня клапана, на сколько точилось седло клапанов)?



Просто, у Вас что на бензине, что на газе, выпадает цилиндр 1 постоянно. Я почему про те же пружины клапанов спрашиваю: многие почему-то не предают этому значения. И на вид вроде бы хорошая пружина, а в итоге получается вот так: слева уже работавшая, справа новая
Вложения
Пружины слева старая.jpg
Пружины слева старая.jpg (218.37 КБ) 8016 просмотров
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»