UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Я не механик; мотор смотрели 2 моториста и сказали, что всё в норме. Не знаю как им объяснить, что проблема по железу. По всей видимости, настолько опытные мотористы (((
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Здесь дело не в том, кто Вы (механик или диагност); просто такие моменты стараюсь сам и устранять, чтобы потом не было препинаний, кто виноват. Сам поставил диагноз, сам и смотрю, так проще и спокойней мне самому. Да, времени уходит много. Но, если бы с Вами работал тот-же механик в паре, было бы лучше и надёжней; который, при Вас всё вскроет и Вы тщательно сами посмотрите и сделаете нужные замеры вместе с механиком.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Юра, давай опираться на те весомые аргументы, которые ты предоставил. Иначе, в общем, можно рассуждать бесконечно, с Капитаном вчера твою проблему до полуночи обсасывали
Итак по CSS -
- великолепный подъём оборотов и подразумеваем, что высоковольтная часть в норме
- все цилиндры плотные, видно и по CSS, и по Dх, и по твоим замерам , что "Компрессия везде по 12 Bar"
Тебя смущает, что
И видно это как резкое торможение и так не работающего цилиндра (см. по стрелкам на снимке экрана) потому, что давление из выхлопного коллектора, через открытый (неплотный) выпускной тормозит поршень.
Сравни с твоими снимками экрана
По наполнению и фазам, тоже вопросов не возникает.
Итак имеем все признаки *здорового*, рабочего двигателя , за исключением СМЕСЕ-ОБРАЗОВАНИЯ
Далее:
1. Предоставь файлы замера на холостом ходу с эфиром (быстрым стартом).
2. Дельный совет от tair "поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой".
3. Дымогенератор во впуск, с обязательным закрытием коллектора, чтобы избежать утечек и удержать давление.
PS
Вот мои издержки
Итак по CSS -
- великолепный подъём оборотов и подразумеваем, что высоковольтная часть в норме
- все цилиндры плотные, видно и по CSS, и по Dх, и по твоим замерам , что "Компрессия везде по 12 Bar"
Тебя смущает, что
При больших потерях в цилиндро-поршневой группе по вине выпускных клапанов CSS отслеживает это легко в момент перегазовок.
И видно это как резкое торможение и так не работающего цилиндра (см. по стрелкам на снимке экрана) потому, что давление из выхлопного коллектора, через открытый (неплотный) выпускной тормозит поршень.
Сравни с твоими снимками экрана
По наполнению и фазам, тоже вопросов не возникает.
Итак имеем все признаки *здорового*, рабочего двигателя , за исключением СМЕСЕ-ОБРАЗОВАНИЯ
Далее:
1. Предоставь файлы замера на холостом ходу с эфиром (быстрым стартом).
2. Дельный совет от tair "поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой".
3. Дымогенератор во впуск, с обязательным закрытием коллектора, чтобы избежать утечек и удержать давление.
PS
Юра, не слушай теоретиков, они тоже учатся, а практика вещь упрямаяморе писал(а): ↑25 фев 2018, 18:53газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.dimitrij75 писал(а): ↑25 фев 2018, 20:15При перегазовках давление в цилиндре падает!!! для этого надо хотя бы для начал просто открыть осцилограму и посмотреть
Вот мои издержки
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Я думаю стоит обратить внимание на это.
- Вложения
-
- УАЗ Патриот.png (91.87 КБ) 6521 просмотр
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Вот, упорно никто не обращает внимания на факт, что все проблемы возникают при работе на газу! Я, в этом случае, просто поочерёдно пережимаю шланги подачи газа от форсунок, и обнаруживаю проблему в цилиндре №Х (это занимает всего секунд 30, в зависимости от доступа). Затем, если форсунки позволяют регулировку, в этом цилиндре пытаюсь отстроить наилучшее положение, для работы двигателя (учитывая показания сигнала датчика кислорода). Снова, занимает около минуты. Если форсунки не подлежат регулировке, снимаю и передаю газовщику на стенд проверки производительности. Чего же так долго всё это разбирать? Ведь на бензине всё благополучно!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Как и обещал выкладываю осцилограммы сделанные сегодня
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Это уже вариант: поменяли газ-форсунки местами, или нет? Форсунка 1 неисправна, типа "течёт", это даже на бензине видно, а при работе не открывается на холостом ходу...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Полагаю, нужно смотреть механику на клапанах цилиндра 1. Что-то там и второму досталось, но не так много. Возможно это просто "шуба" на клапане. Тогда это также объясняет плохое наполнение на газу (проходное сечение маленькое, да в добавок еще и при больших зазорах)
- Вложения
-
- Dx повторно Уазик.gif (65.32 КБ) 6480 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Это в принципе и было уже сообщено ранее UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу, только среди опытных спецов у тебя пришло прозрение.motormaster писал(а): ↑26 фев 2018, 17:56Вот, упорно никто не обращает внимания на факт, что все проблемы возникают при работе на газу! Я, в этом случае, просто поочерёдно пережимаю шланги подачи газа от форсунок, и обнаруживаю проблему в цилиндре №Х (это занимает всего секунд 30, в зависимости от доступа). Затем, если форсунки позволяют регулировку, в этом цилиндре пытаюсь отстроить наилучшее положение, для работы двигателя (учитывая показания сигнала датчика кислорода). Снова, занимает около минуты. Если форсунки не подлежат регулировке, снимаю и передаю газовщику на стенд проверки производительности. Чего же так долго всё это разбирать? Ведь на бензине всё благополучно!
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Из новых осциллограмм посмотрел Dx. Бросилось в глаза разница в пиках вакуума между цилиндрами 1 и 3 - она составила 7.5°
Разницу характера передних фронтов указал на рисунке. Скажите, в каком состоянии там цепи и шестерни, в том числе и промежуточная? Такое впечатление, что они там сильно изношены.
По CSS. Смотрим форсунку 1. Она либо частично забита, либо контакт на разъёме неплотный.
По Px. Распредвал немного торопится. Возможно это следствие того, что на изношенном ГРМ пытались выставить метки перестановкой зубьев на цепи.
Разницу характера передних фронтов указал на рисунке. Скажите, в каком состоянии там цепи и шестерни, в том числе и промежуточная? Такое впечатление, что они там сильно изношены.
По CSS. Смотрим форсунку 1. Она либо частично забита, либо контакт на разъёме неплотный.
По Px. Распредвал немного торопится. Возможно это следствие того, что на изношенном ГРМ пытались выставить метки перестановкой зубьев на цепи.
- Вложения
-
- 26.02.png (18.95 КБ) 6476 просмотров
Последний раз редактировалось nikki-car 26 фев 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
По газовым форсункам: да, менял местами, они разрегулированы, но не пропускают.
Ставил новые, проблема осталась по первому. Машина повторно уехала к мотористам, будут подкидывать другую головку. Если будет положительный результат - оставят её, по другому они, похоже, не могут. Если будет дополнительная информация - обязательно сообщу. По результатам отпишусь.
Пока что всем огромное спасибо.
Ставил новые, проблема осталась по первому. Машина повторно уехала к мотористам, будут подкидывать другую головку. Если будет положительный результат - оставят её, по другому они, похоже, не могут. Если будет дополнительная информация - обязательно сообщу. По результатам отпишусь.
Пока что всем огромное спасибо.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Это всё мотористы и экономия денег. По сути, меняется только головка, а всё остальное ставят со старого. Правильно говорят клапана, эти УАЗ-409 такие капризные на газ, чуть что - так сразу пропуск и цилиндр отключается. Нужно посмотреть клапана и всё барахло с прежнего мотора.
Эмуляцию отключения тоже не мешало бы проверить.
Эмуляцию отключения тоже не мешало бы проверить.
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Осмелюсь предположить, что в районе цилиндра 1 - незначительный подсос воздуха. Это заметно по более низкой эффективности цилиндра 1 и частично второго на бензине. Кроме того, ГБО укомплектовано бюджетными низко-скоростными форсунками. В форсунке цилиндра 1 не отрегулирован ход штока, из-за чего на холостом ходу она не обеспечивает цилиндр необходимым количеством газа. На высоких же оборотах, из за инертности, форсунка не успевает закрываться и фактически постоянно находится в открытом состоянии, обеспечивая цилиндр необходимы количеством газа для воспламенения.