Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE.
Уважаемые коллеги !
Интересуют мнения по результатам CSS, а именно - плотность цилиндра 1 на выбеге.
Это начало чего-то, или (может быть) просто нагар на клапанах или "остаточные явления программы".
Вроде в конце и цвет не яркий, не активный ? Может это дроссельная закрылась?
Тогда почему только по первому?
Lexus RX 330 2004 3.3 V6 3MZ-FE - что с цилиндром 1?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?
Замечал при снятии CSS с 6-ти цилиндровых моторов Toyota такое явление. В автомобилях этого года, вроде, уже можно сделать тест компрессии Compression Check.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?
Владимир, хотелось бы понять: это проявление в результатах скрипта?
АУ! Уважаемые разработчики CSS, может у вас есть объяснение?
АУ! Уважаемые разработчики CSS, может у вас есть объяснение?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?
Вроде бы читал, что из-за искривления коленвала при работе двигателя, эффективность, рассчитанная CSS для цилиндров которые ближе к датчику коленвала, будет меньше. Плюс к этому для 6-ти цилиндровых моторов CSS может и не правильно рассчитывать эффективность. Чем больше цилиндров, тем меньше достоверность его результатов. Поэтому, перепроверяем другими методами. Можно сканером отключать поочередно форсунки и следить за поведением системы (нагрузка, MAF, обороты). Проверить по току стартера при прокрутке. Потом можно сделать выводы, либо дополнительные проверки.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?
Вот осциллограмма с похожего мотора Lexus RX300 3.0 V6 1MZ-FE.
Сигналы датчик распредвала и привод VVTi из банка 2, то-есть, ближнего.
Разницы в эффективности цилиндров нет
Сигналы датчик распредвала и привод VVTi из банка 2, то-есть, ближнего.
Разницы в эффективности цилиндров нет
- Вложения
-
- CSS 3 Управление есть доворота нет2.mwf
- (5.48 МБ) 987 скачиваний
-
- 1.PNG (73.09 КБ) 3623 просмотра
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?
Хотелось бы, чтобы эту информацию прокомментировал Андрей ШульгинВладимир10 писал(а): ↑27 фев 2018, 19:52для 6-ти цилиндровых моторов CSS может и не правильно рассчитывать эффективность. Чем больше цилиндров, тем меньше достоверность его результатов.
и другие участники форума.