Lexus RX 330 2004 3.3 V6 3MZ-FE - что с цилиндром 1?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Lexus RX 330 2004 3.3 V6 3MZ-FE - что с цилиндром 1?

Сообщение tair »

Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE.

Уважаемые коллеги !
Интересуют мнения по результатам CSS, а именно - плотность цилиндра 1 на выбеге.
Это начало чего-то, или (может быть) просто нагар на клапанах или "остаточные явления программы".
Вроде в конце и цвет не яркий, не активный ? Может это дроссельная закрылась?
Тогда почему только по первому?
Вложения
CSS01.mwf
(2.17 МБ) 1076 скачиваний
CSS00.mwf
(2.58 МБ) 1049 скачиваний
scio me nihil scire
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?

Сообщение Владимир10 »

Замечал при снятии CSS с 6-ти цилиндровых моторов Toyota такое явление. В автомобилях этого года, вроде, уже можно сделать тест компрессии Compression Check.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?

Сообщение tair »

Владимир, хотелось бы понять: это проявление в результатах скрипта?



АУ! Уважаемые разработчики CSS, может у вас есть объяснение?
scio me nihil scire
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?

Сообщение Владимир10 »

tair писал(а):
26 фев 2018, 05:20
Владимир, хотелось бы понять: это проявление в результатах скрипта?
Вроде бы читал, что из-за искривления коленвала при работе двигателя, эффективность, рассчитанная CSS для цилиндров которые ближе к датчику коленвала, будет меньше. Плюс к этому для 6-ти цилиндровых моторов CSS может и не правильно рассчитывать эффективность. Чем больше цилиндров, тем меньше достоверность его результатов. Поэтому, перепроверяем другими методами. Можно сканером отключать поочередно форсунки и следить за поведением системы (нагрузка, MAF, обороты). Проверить по току стартера при прокрутке. Потом можно сделать выводы, либо дополнительные проверки.
Изображение
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?

Сообщение Marfa Vasilivna »

Вот осциллограмма с похожего мотора Lexus RX300 3.0 V6 1MZ-FE.
Сигналы датчик распредвала и привод VVTi из банка 2, то-есть, ближнего.
Разницы в эффективности цилиндров нет
Вложения
CSS 3 Управление есть доворота нет2.mwf
(5.48 МБ) 987 скачиваний
1.PNG
1.PNG (73.09 КБ) 3599 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Lexus RX 330, 2004, 3.3. V6. 3MZ-FE. CSS - что с 1 ц.?

Сообщение atol »

Владимир10 писал(а):
27 фев 2018, 19:52
для 6-ти цилиндровых моторов CSS может и не правильно рассчитывать эффективность. Чем больше цилиндров, тем меньше достоверность его результатов.
Хотелось бы, чтобы эту информацию прокомментировал Андрей Шульгин
и другие участники форума.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»