Kia Carnival 2006 3.8 V6 R64P - не отражается вторая перегазовка

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Kia Carnival 2006 3.8 V6 R64P - не отражается вторая перегазовка

Сообщение tair »

Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/
Почему не отражается вторая перегазовка?
Вроде, где-то было такое, не могу вспомнить - хоть убей !
CSS01.mwf
(2.15 МБ) 987 скачиваний
scio me nihil scire
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение dimitrij75 »

Будем делать диагноситку диагносту :D .
Смотрим не обработанную осциллограмму скриптом, видим - действительно, одну перегазовку! Дальше, видать, сбой какой-то прошёл. :shock:
Или вы что то другое имели в виду?!
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение tair »

Сбоев никаких не было.
Скрипт не отображает вторую перегазовку и выбег коленвала.
Снимал раз 10.
scio me nihil scire
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение dimitrij75 »

Странно, конечно, это всё: один канал пишет, а другой нет. И именно на одних и тех же оборотах обрывает?
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение nikki-car »

По осциллограмме видно, что после первого увеличения оборотов сигнал от коленвала теряется. Но скорее всего там просто контакт в точке подключения плохой. Шумы есть, высоковольтные наводки есть...
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение tair »

Спасибо всем!
По-ходу - «лопухнулся» я от усталости; ночью замерял (слона-то не приметил, прощай внимательность). Перемерю завтра днём.

Кстати, у этих двигателей при запуске несколько секунд слышен стук цепи (говорят, что в бюллетене это отражали как завододской дефект). Кто-нибудь вылечивал?
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение tair »

tair писал(а):
02 мар 2018, 17:10
Спасибо всем!
По-ходу - «лопухнулся» я от усталости; ночью замерял (слона-то не приметил, прощай внимательность). Перемерю завтра днём.
Наверное, я не «лопухнулся». По Шульгину:
...обрезается вторая перегазовка, если стоит датчик Холла, так как сразу отключается сигнал.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение nikki-car »

Так ежели датчик Холла, то выключение двигателя нужно делать не поворотом ключа, а выдёргиванием предохранителя. Даже если заслонка механическая. Уж сколько постов на форуме написано!
А опознать, что это датчик Холла можно, посмотрев количество проводов. Если три, - то уж никак не индуктивного типа.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение Ramzes4 »

nikki-car писал(а):
08 мар 2018, 11:12
А опознать, что это датчик Холла можно, посмотрев количество проводов. Если три, - то уж никак не индуктивного типа.
Проще опознать по форме сигнала. Так как есть и индуктивные датчики, где третий провод выступает в качестве экрана.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
08 мар 2018, 11:12
Так ежели датчик Холла, то выключение двигателя нужно делать не поворотом ключа, а выдёргиванием предохранителя.
При чём тут поворот ключа или предохранитель? Первый раз такое, чтобы CSS срезано было. Не один десяток раз снимал такой сигнал, и ни разу не было среза второй перегазовки, поэтому - в ступоре. Не может 5…7 раз нарушаться контакт при перегазовке. Я же не «чайник», чтобы контакт не зафиксировать после первого сбоя.

Ramzes4 писал(а):
08 мар 2018, 12:39
nikki-car писал(а):
08 мар 2018, 11:12
А опознать, что это датчик Холла можно, посмотрев количество проводов. Если три, - то уж никак не индуктивного типа.
Проще опознать по форме сигнала. Так как есть и индуктивные датчики, где третий провод выступает в качестве экрана.
Братья, но меандр - на лицо! При чём тут индуктивный и количество проводов? Это же для детского сада: cпутать меандр и синусоиду, ну уж надо быть точно... :whistle:
Вложения
2018-03-08_182841.gif
2018-03-08_182841.gif (2.19 КБ) 7418 просмотров
сигнал.gif
сигнал.gif (5.8 КБ) 7417 просмотров
scio me nihil scire
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение driver_x »

tair, каким образом глушили двигатель? Какую цель преследуете? Хотите посмотреть свободный выбег при открытой дроссельной заслонке? Дроссельная заслонка электронная? Что мешает сделать несколько перегазовок?
Видимо, такая особенность ЭБУ: при выключении ключа зажигания сразу отключается питание датчиков.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение nikki-car »

driver_x писал(а):
08 мар 2018, 16:19
Видимо, такая особенность ЭБУ: при выключении ключа зажигания сразу отключается питание датчиков.
Уже не раз сказано... Но как написать чтобы услышали, - не знаю.
nikki-car писал(а):
08 мар 2018, 11:12
Так ежели датчик Холла, то выключение двигателя нужно делать не поворотом ключа, а выдёргиванием предохранителя.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение tair »

driver_x писал(а):
08 мар 2018, 16:19
Видимо, такая особенность ЭБУ: при выключении ключа зажигания сразу отключается питание датчиков.
Видимо, такая особенность.
Хотел посмотреть выбег.

nikki-car писал(а):
08 мар 2018, 11:12
Так ежели датчик Холла, то выключение двигателя нужно делать не поворотом ключа, а выдёргиванием предохранителя.
Всегда выключал ключом. Какой предохранитель?
tair писал(а):
08 мар 2018, 14:27
Первый раз такое, чтобы CSS срезано было. Не один десяток раз снимал такой сигнал, и ни разу не было среза второй перегазовки, поэтому - в ступоре.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение nikki-car »

Предлагаю такой алгоритм при записи сигналов для скрипта CSS:
Заводим двигатель, и больше ключа не касаемся.
Выполняем всё как сказано в методике, но на последней стадии глушим двигатель выдёргиванием предохранителя либо топливного насоса, либо предохранитель питания форсунок, либо, если с помощником, то расстёгиваем разъем форсунок под капотом.
Останавливаем запись, и только после этого выключаем зажигание.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Kia carnival 2006/ 3.8 / V6 / R64P/ Не отражается 2 перегазовка ?

Сообщение NorD +%))) »

Я, конечно, не уверен, но моё предположение, что автор подсоединился не к датчику коленвала, а к какому-нибудь другому. Например, к датчику фаз, или подобному, который работает как датчик Холла. На задающем диске должны отсутствовать пару зубьев, а здесь - они все есть.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»