Страница 1 из 2

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 04 мар 2018, 15:48
Barmaley

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 04 мар 2018, 19:08
nikki-car
И на бензине и на газе есть высоковольтные пробои по цилиндру 1. Поршневая группа и клапана в норме. На выпускных клапанах есть какой-то механический дефект.
На газу - повышенная эффективность цилиндра 2; может быть связана с изменённой производительностью форсунки, либо с подсосом воздуха. Вы впускной тракт дымогенератором проверяли?

УОЗ не в норме. При всех составляющих, я бы предположил введение неисправности через неаккуратный монтаж газового оборудования. Оба скрипта сняты не совсем корректно. Снимите, как рекомендовано в методичке.

По этому поводу, есть отличный диалог в фильме "Игра престолов":
"Ты раньше делал такие операции?
- Нет, Мейстер. Я изучил книги, и неукоснительно следовал инструкциям."

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 04 мар 2018, 20:14
nikki-car
В норме - это значит, в процессе сжатия и горения рабочей смеси - утечек нет.
Механический дефект - это износ направляющей, либо подклинивание тарелки клапана в седле, либо не соответствующий зазор в клапане, либо задир на кулачковой паре клапана.

По прошивке - ничего сказать не могу. Я на этом не специализируюсь.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 04 мар 2018, 21:38
Виджар
Клапана - для начала отрегулировать обязательно. Тем более, на газу ещё машинка ездит.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 05 мар 2018, 07:04
nikki-car
mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 20:54
Странно, но компрессию измеряли - всё в норме. Да и пробег 90'000 км.
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 20:14
В норме - это значит, в процессе сжатия и горения рабочей смеси - утечек нет.
После выполнения теста Px измерение компрессии можно было выполнить исключительно для получения значения компрессии. По графику видно, что она по всем цилиндрам одинакова!

На многие акценты по представленным Вами графикам приходится указывать снова и снова. Если инструкция по выполнению скриптов не понятна, рекомендую посмотреть порядок выполнения скриптов на YouTube.

И не забывайте:
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 19:08
"Ты раньше делал такие операции?
- Нет, Мейстер. Я изучил книги, и неукоснительно следовал инструкциям."

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 05 мар 2018, 21:06
maksvv
катушки цилиндров 1 и 2 поменять местами с катушками цилиндров 3 и 4. Сделать ещё раз тест CSS.
Снять осциллограммы тремя каналами: давление в цилиндре, искра и ДПКВ. Сравнить с эталоном.
Крепление задающего диска ДПКВ безшпоночное - могут быть отклонения от нормального положения, что будет являться причиной неправильного УОЗ.
Стучать может механизм IMRC, причём - периодически.
И да: зазоры в приводе клапанов - обязательно проверить; газ!

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 02:35
atol
mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 20:54
Странно, но компрессию измеряли - всё в норме. Да и пробег 90'000 км.
Андрей Шульгин неоднократно говорил о измеренной хорошей компрессии, тогда как скрипт CSS показывал обратное.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 08:42
юра66
Какое стоит поколение газа?

Вы говорите: на бензине работает лучше. Потому что он тяжелей! А газ - легче! Из этого следует: искать подсос воздуха.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 12:15
NorD +%)))
В первую очередь - ставить родную прошивку и искать проблему работы двигателя на бензине. Ловить тот момент, когда машина «троит». И, когда выполняешь запись сигналов, - дай двигателю поработать на холостом ходу подольше. А то вся запись - за 15 секунд.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 17:34
nikki-car
mrmarkov писал(а):
06 мар 2018, 16:06
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 20:14
Механический дефект - это износ направляющей, либо подклинивание тарелки клапана в седле, либо не соответствующий зазор в клапане, либо задир на кулачковой паре клапана.
Возможно ли, что просто не отрегулированы тепловые зазоры на клапанах? Или точно механический дефект?
Это нужно смотреть по месту. Не соответствующий зазор, - это как одна из возможных причин. Визуально осмотрите узел. На графике осциллограммы сложно (да, практически и невозможно) однозначно определить причину. Составляющих много. Их как-то нужно проверять и отфильтровывать.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 18:12
Афоничев Андрей
Каков пробег автомобиля на газе?

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 06 мар 2018, 18:38
maksvv
По мне - так надо сперва разобраться с провалом при резком открытии дросселя и с ранним УОЗ. И проверьте установку шкива коленвала. Если нет спецприспособлений - ставите поршень цилиндра 1 в ВМТ по отвёртке и смотрите совпадение отверстия на шкиве (оно на пол-шестого) с резьбовым отверстием на передней крышке ДВС.
И поменяйте катушки зажигания.

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Добавлено: 07 мар 2018, 17:40
Афоничев Андрей
mrmarkov писал(а):
07 мар 2018, 14:50
Афоничев Андрей писал(а):
06 мар 2018, 18:12
Каков пробег автомобиля на газе?
30'000 км.
30'000 км на газе - маловато, для регулировки клапанов. Хотя, проверить их (зазоры в клапанном механизме) не помешает. Встречались машины, на которых и при 20'000 км клапана были зажаты.

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифровка диагностики

Добавлено: 23 мар 2018, 15:29
Ygryk
mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 14:18
Px+Longer00.mwf
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 19:08
УОЗ не в норме.
mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 20:04
Возможно, прошивали под газ, и поэтому ранний УОЗ ?
maksvv писал(а):
05 мар 2018, 21:06
Крепление задающего диска ДПКВ безшпоночное - могут быть отклонения от нормального положения, что будет являться причиной неправильного УОЗ.
maksvv писал(а):
06 мар 2018, 18:38
По мне - так надо сперва разобраться с провалом при резком открытии дросселя и с ранним УОЗ. И проверьте установку шкива коленвала.
В данном случае, измеренные скриптом Px значения УОЗ и заключения по нему - ложные.
Дело в том, что импульсы синхронизации с искрой зажигания записаны неправильно.
Sync.png
Sync.png (55.56 КБ) 5949 просмотров

Скрипт Px, обсчитывая такие импульсы синхронизации, ошибается.
Видимо, диагносты поленились поднять катушку зажигания и подключить к её высоковольтному выходу высоковольтный удлинитель (чтобы впоследствии к этому удлинителю можно было подключить ёмкостной чёрный высоковольтный датчик). Нужно было сделать вот так:
Изображение


Вместо этого, видимо, был выбран чуть более лёгкий, но ложный путь: к входу "In Synchro" прибора был подключен не ёмкостной чёрный высоковольтный датчик, а индуктивный синий, вот так:
Изображение


В итоге - имеем неправильно измеренный УОЗ и все последующие выводы.

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифровка диагностики

Добавлено: 23 мар 2018, 21:35
Bolshoy_John
Почитал тут, осциллограммы посмотрел - для мозгового штурма ещё есть простор для размышлений: явно не хватает Dx - это что касается троения после резкой перегазовки.
Кстати: после перегазовки - по CSS цилиндр 1 проваливается; на это обратить бы внимание.
А если дождь или туман имитировать Karcher-ом или просто из баллончика водой побрызгать? Интересно глянуть бы ещё просадку напряжения по «массе» при запуске двигателя. Гниют ли блоки предохранителей на Ford Mondeo так же как на Ford Focus? Может там глянуть?
И каковы основные параметры по сканеру на холостом ходу (показания датчиков, Long Term Fuel Trim, Short Term Fuel Trim)?
А если полностью отключить газ, то есть - перекрыть вентиль?
И найти бы специалиста - вернуть родную прошивку.
Пока есть вопросы - это хорошо. Тупик будет, когда вопросов не останется, а дефект останется.