Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
При условии - что у Вас система с двумя банками.
В наличии катализатор-коллектор на две секции. Тогда - всё просто.
Двигатель условно разбит на две части.
BANK1 (1 и 4 цилиндры) и BANK2 (2 и 3 цилиндры).
Корректировка смеси, угол зажигания, иногда фаза впрыска осуществляются независимо.
Банк 1 в Вашем случае работает в нормальном режиме (в замкнутой петле).
Банк 2 - выпадает из замкнутой петли, так как корректировка зашкаливает.
Сначала доходит до упора SHORT TRIM , затем доходит до упора LONG TRIM.
Доходя до упора корректировки по BANK 2, ECU сбрасывает значение на 0.
Начинает заново пытаться скорректировать смесь.
При исправной работе, корректировка смеси выглядит вот так : Задача диагноста - определить причину такой работы в BANK 2.
Вы не показали тест Px, снятый с банка 2.
Катализаторы у них отдельные, если два контура.
Не показали тест CSS, снятый после перестановки катушек.
Свечи - новые, а колпаки на катушках могут быть с пробоем.
Не показали никаких логов, снятых FORScan.
При наличии LOG-ов сразу ясно, про какую систему идёт обсуждение.
Иногда FORScan выдаёт параметры второго, "несуществующего" банка.
Тогда параметр O2S22=0.00 V, - именно тот случай.
В логе тогда будет вот так: В этом случае, эти параметры система просто не учитывает.
Изменение параметров этой корректировки - точно не меняет длительности импульса форсунки:
В наличии катализатор-коллектор на две секции. Тогда - всё просто.
Двигатель условно разбит на две части.
BANK1 (1 и 4 цилиндры) и BANK2 (2 и 3 цилиндры).
Корректировка смеси, угол зажигания, иногда фаза впрыска осуществляются независимо.
Банк 1 в Вашем случае работает в нормальном режиме (в замкнутой петле).
Банк 2 - выпадает из замкнутой петли, так как корректировка зашкаливает.
Сначала доходит до упора SHORT TRIM , затем доходит до упора LONG TRIM.
Доходя до упора корректировки по BANK 2, ECU сбрасывает значение на 0.
Начинает заново пытаться скорректировать смесь.
При исправной работе, корректировка смеси выглядит вот так : Задача диагноста - определить причину такой работы в BANK 2.
Вы не показали тест Px, снятый с банка 2.
Катализаторы у них отдельные, если два контура.
Не показали тест CSS, снятый после перестановки катушек.
Свечи - новые, а колпаки на катушках могут быть с пробоем.
Не показали никаких логов, снятых FORScan.
При наличии LOG-ов сразу ясно, про какую систему идёт обсуждение.
Иногда FORScan выдаёт параметры второго, "несуществующего" банка.
Тогда параметр O2S22=0.00 V, - именно тот случай.
В логе тогда будет вот так: В этом случае, эти параметры система просто не учитывает.
Изменение параметров этой корректировки - точно не меняет длительности импульса форсунки:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Отключите ГБО (закройте вентиль на мульти-клапане, извлеките предохранитель питания газового ЭБУ). Проедьте хотя-бы 50 км на бензине.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
На машине с двумя датчиками кислорода (один до катализатора, другой после), актуальны показатели только Bank1; Bank2 здесь попросту нет.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Объясните вот это
По Вашему файлу Px видно, что во время перегазовки пропала искра в этом цилиндре.
Снимите повторно.
По Вашему файлу Px видно, что во время перегазовки пропала искра в этом цилиндре.
Снимите повторно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Наверное, я не прав; это - глушение при снятии теста может быть в конце. Прошу извинить, если это так.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Что касается провала при дросселировании.
Почему диагносты, к которым Вы обращаетесь, не обращают внимание на результаты теста?
На сайте несколько раз Вам указывали на это.
Почему диагносты, к которым Вы обращаетесь, не обращают внимание на результаты теста?
На сайте несколько раз Вам указывали на это.
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Раз - за разом цилиндр 4 лучше остальных.
Цилиндр 1 - хуже остальных.
Механика, по Вашим словам - нормально.
Не похоже, что причина в искре.
Было бы, скорее, вот так: Для проверки несложно поменять местами катушку и свечу зажигания, даже если они и новые.
.
Забудьте пока, что двигатель работает одинаково и на бензине и на газу.
Разберитесь с провалом на бензине.
Надо сравнить подачу топлива при резком дросселе по цилиндрам 1 и 4.
Должно быть примерно вот так (фаза впрыска - смещена для удобства): Если тайминг одинаковый, - меняйте местами форсунки. Либо - на стенд.
Ещё раз, - забудьте пока про газ.
Цилиндр 1 - хуже остальных.
Механика, по Вашим словам - нормально.
Не похоже, что причина в искре.
Было бы, скорее, вот так: Для проверки несложно поменять местами катушку и свечу зажигания, даже если они и новые.
.
Забудьте пока, что двигатель работает одинаково и на бензине и на газу.
Разберитесь с провалом на бензине.
Надо сравнить подачу топлива при резком дросселе по цилиндрам 1 и 4.
Должно быть примерно вот так (фаза впрыска - смещена для удобства): Если тайминг одинаковый, - меняйте местами форсунки. Либо - на стенд.
Ещё раз, - забудьте пока про газ.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Второй месяц пошёл... Когда же клапана то отрегулируют???
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Предположим, что не отрегулированы зазоры клапанов.
Предположим, что надо подбирать стаканы.
Тогда, почему сошлись «хвосты» при «зажатых» клапанах?
Если нет теплового зазора - нет норм эффективности на холостом ходу в конкретном цилиндре.
Холостой ход по тесту, - не так уж и плох. Скорее, - что-то напортачили с прошивкой.
УОЗ при наборе оборотов - точно «кривой».
Возможно, два цилиндра так себя ведут из-за такой карты зажигания (где похуже кондиция форсунок).
Но непонятно тогда, почему работа на газу дублирует дефект работы на бензине.
Откатиться на "сток-бензин", похоже - нет у автора возможности.
Остаются варианты, сравнивать опережение и топливо-подачу с такого-же двигателя.
Только - мнение.
Предположим, что надо подбирать стаканы.
Тогда, почему сошлись «хвосты» при «зажатых» клапанах?
Если нет теплового зазора - нет норм эффективности на холостом ходу в конкретном цилиндре.
Холостой ход по тесту, - не так уж и плох. Скорее, - что-то напортачили с прошивкой.
УОЗ при наборе оборотов - точно «кривой».
Возможно, два цилиндра так себя ведут из-за такой карты зажигания (где похуже кондиция форсунок).
Но непонятно тогда, почему работа на газу дублирует дефект работы на бензине.
Откатиться на "сток-бензин", похоже - нет у автора возможности.
Остаются варианты, сравнивать опережение и топливо-подачу с такого-же двигателя.
Только - мнение.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Привет. [Кто] его знает.....
Насчёт хвостов - согласен, конечно. Но вот вчера, к примеру, была Toyota 1.6 3ZZ-FE, проблема с холостым ходом. Так вот: хвосты практически тоже сошлись, а тест датчика разрежения на прокрутке выявил довольно сильный разнобой по цилиндрам. Жаль, не сохранил файлы... не показалось в них ничего интересного )). Не хочу сказать что скрипты это зло, наоборот, очень часто выручают в работе. Но на 100% им - не доверяю. К тому же бывает, что при резкой перегазовке в конце до 3500…4000 RPM всё нормально, хвосты в линию, а газнёшь чуть меньше (2000…2300 RPM), - и вот ОНО, цилиндр "выпал". А насчёт холостого хода - топик стартер сам пишет..
Мнение насчёт клапанов я написал на основании низкого разрежения, нестабильного холостого хода (по отзыву), предположению о зажатом выпускном клапане на основании Px; ну и, конечно, исходя из того, что на машине стоит газ, при работе на котором быстрее начинает зажимать клапана.
Я бы лично ещё снял Px в другом цилиндре(ах), и, конечно, осциллограмму датчиком разрежения на прокрутке.
Всё это тоже, только личное мнение.
Насчёт хвостов - согласен, конечно. Но вот вчера, к примеру, была Toyota 1.6 3ZZ-FE, проблема с холостым ходом. Так вот: хвосты практически тоже сошлись, а тест датчика разрежения на прокрутке выявил довольно сильный разнобой по цилиндрам. Жаль, не сохранил файлы... не показалось в них ничего интересного )). Не хочу сказать что скрипты это зло, наоборот, очень часто выручают в работе. Но на 100% им - не доверяю. К тому же бывает, что при резкой перегазовке в конце до 3500…4000 RPM всё нормально, хвосты в линию, а газнёшь чуть меньше (2000…2300 RPM), - и вот ОНО, цилиндр "выпал". А насчёт холостого хода - топик стартер сам пишет..
))
Мнение насчёт клапанов я написал на основании низкого разрежения, нестабильного холостого хода (по отзыву), предположению о зажатом выпускном клапане на основании Px; ну и, конечно, исходя из того, что на машине стоит газ, при работе на котором быстрее начинает зажимать клапана.
Я бы лично ещё снял Px в другом цилиндре(ах), и, конечно, осциллограмму датчиком разрежения на прокрутке.
Всё это тоже, только личное мнение.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Внесу свою лепту. Отключите ГБО напрямую, то есть - отключите эмуляцию бензиновых форсунок.
При работе на газе попробуйте отключить бензиновые форсунки; если проблема в ключах - работа на холостом ходу должна выровняться.
По поводу прошивок под газ: возможно, имеет место быть; вот они гробят авто.
Обратите внимание на врезки ГБО, имел «счастье» наблюдать, как авто умирает после неудачных врезок: пробивают масляные каналы. Можно попросить фото установки ГБО.
Бензин при работе на газе расходоваться не должен вообще, за исключением дополнительных впрысков на больших оборотах. Возможно, просто ключи в блоке ГБО сгорели, много подделок из Китая.
При работе на газе попробуйте отключить бензиновые форсунки; если проблема в ключах - работа на холостом ходу должна выровняться.
По поводу прошивок под газ: возможно, имеет место быть; вот они гробят авто.
Обратите внимание на врезки ГБО, имел «счастье» наблюдать, как авто умирает после неудачных врезок: пробивают масляные каналы. Можно попросить фото установки ГБО.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Отсоедините шланг газа с газовых форсунок, отсоедините вакуумный шланг с редуктора и заглушите его. Это для того, чтобы исключить подсос по газовой системе и нерегулируемую подачу газа в коллектор. Хорошо было бы восстановить соединения на бензиновых форсунках.
И потом проведите тесты.
не заметил, что машина ушла
И потом проведите тесты.
не заметил, что машина ушла