Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики
Добавлено: 02 апр 2018, 14:47
При условии - что у Вас система с двумя банками.
В наличии катализатор-коллектор на две секции. Тогда - всё просто.
Двигатель условно разбит на две части.
BANK1 (1 и 4 цилиндры) и BANK2 (2 и 3 цилиндры).
Корректировка смеси, угол зажигания, иногда фаза впрыска осуществляются независимо.
Банк 1 в Вашем случае работает в нормальном режиме (в замкнутой петле).
Банк 2 - выпадает из замкнутой петли, так как корректировка зашкаливает.
Сначала доходит до упора SHORT TRIM , затем доходит до упора LONG TRIM.
Доходя до упора корректировки по BANK 2, ECU сбрасывает значение на 0.
Начинает заново пытаться скорректировать смесь.
При исправной работе, корректировка смеси выглядит вот так : Задача диагноста - определить причину такой работы в BANK 2.
Вы не показали тест Px, снятый с банка 2.
Катализаторы у них отдельные, если два контура.
Не показали тест CSS, снятый после перестановки катушек.
Свечи - новые, а колпаки на катушках могут быть с пробоем.
Не показали никаких логов, снятых FORScan.
При наличии LOG-ов сразу ясно, про какую систему идёт обсуждение.
Иногда FORScan выдаёт параметры второго, "несуществующего" банка.
Тогда параметр O2S22=0.00 V, - именно тот случай.
В логе тогда будет вот так: В этом случае, эти параметры система просто не учитывает.
Изменение параметров этой корректировки - точно не меняет длительности импульса форсунки:
В наличии катализатор-коллектор на две секции. Тогда - всё просто.
Двигатель условно разбит на две части.
BANK1 (1 и 4 цилиндры) и BANK2 (2 и 3 цилиндры).
Корректировка смеси, угол зажигания, иногда фаза впрыска осуществляются независимо.
Банк 1 в Вашем случае работает в нормальном режиме (в замкнутой петле).
Банк 2 - выпадает из замкнутой петли, так как корректировка зашкаливает.
Сначала доходит до упора SHORT TRIM , затем доходит до упора LONG TRIM.
Доходя до упора корректировки по BANK 2, ECU сбрасывает значение на 0.
Начинает заново пытаться скорректировать смесь.
При исправной работе, корректировка смеси выглядит вот так : Задача диагноста - определить причину такой работы в BANK 2.
Вы не показали тест Px, снятый с банка 2.
Катализаторы у них отдельные, если два контура.
Не показали тест CSS, снятый после перестановки катушек.
Свечи - новые, а колпаки на катушках могут быть с пробоем.
Не показали никаких логов, снятых FORScan.
При наличии LOG-ов сразу ясно, про какую систему идёт обсуждение.
Иногда FORScan выдаёт параметры второго, "несуществующего" банка.
Тогда параметр O2S22=0.00 V, - именно тот случай.
В логе тогда будет вот так: В этом случае, эти параметры система просто не учитывает.
Изменение параметров этой корректировки - точно не меняет длительности импульса форсунки: