Mitsubishi Legnum 2.4 4G64 - CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Mitsubishi Legnum 2.4 4G64 - CSS

Сообщение alekstan26 »

Была первая попытка снятия скрипта CSS на проблемной машине. Двигатель G64 троил, не развивал обороты. Хозяин говорит, выписал с Владивостока ТНВД, переставил, - она стала ещё тупее. В общем, я из трёх ТНВД собрал один: притирал, полировал пластины, клапана (два дня работы), отрегулировал давление - стала развивать обороты, но всё-равно «троила». Проверил на подсосы воздуха - всё OK. Так и не разобрался, что именно задавало время открытия форсунки 2 - превышало в 2 раза время открытия форсунок других цилиндров, то есть сигнал на форсунку 2 поступал 2 раза (сначала один и сразу же второй, то есть 2 импульса подряд). К сожалению, осциллограммы эти не сохранил; записана лишь одна, и то, вроде, не с цилиндра 2. Всю проводку прозвонил на наличие замыканий, проверил сигналы от ЭБУ до драйвера управления форсунками, все четыре сигнала одинаковы по времени и кратности, а вот с драйвера идет уже двойной сигнал). Драйвер снимал, разбирал, явных проблем не нашёл, подкинул с рабочей машины - такая же ситуация. Сопротивление форсунок одинаковое, вроде бы, по 14 Ω. Также менял форсунку на другую (у клиента в багажнике куча запчастей) - такая же ситуация. Пришлось отпустить клиента ни с чем.
Вложения
Мицубиси Легнум CSS00.mwf
(12.38 МБ) 908 скачиваний
Мицубиси Легнум Injector00.mwf
(8.89 МБ) 905 скачиваний
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: CSS Мицубиси Легнум

Сообщение Ramzes4 »

Если входные импульсы в драйвер одинаковы, а выход идет на одном цилиндре двойной - то две причины:
- Первая - это не рабочий драйвер.
- Вторая - замыкание в проводке управления форсунками. Надо было пробежаться по остальным форсункам и посмотреть на них управление.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: CSS Мицубиси Легнум

Сообщение alekstan26 »

А в том то и дело, что на трёх остальных цилиндрах импульс по времени в два раза меньше; проводка перетрясена. Цилиндр 2 подхватывает только на больших оборотах, когда время импульса на других цилиндрах приближается ко времени импульсов на цилиндре 2. Мистика какая-то. Может что-то с компенсаторами или распредвалом?...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: CSS Мицубиси Легнум

Сообщение nikki-car »

Сложно сравнивать снятые таким образом сигналы.
Я обратил внимание на форму сигнала, - она не типична.
Вы говорили, что меняли модуль с рабочей машины, а на этой "подменной машине" не пробовали снимать эти же сигналы?
Если есть возможность снять сигналы, может тогда лучше записать в 4-х канальном режиме?
С механикой проблема не связана.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: CSS Мицубиси Легнум

Сообщение alekstan26 »

Дело в том, что пока изучаю, да и времени маловато на эксперименты. Машина была где-то с пол года назад. Вот иногда вспоминаю, ломаю голову до сих пор. Человек приехал, говорит, сделай ТНВД, так как до этого машина ехала, когда купил. Потом стал в ней ковыряться, ничего не получается, вот и приехал ко мне. ТНВД я сделал, а по троению так и не решил проблему. С хозяином по оплате не сошлись, я сказал, что не надо мне тогда твоих денег. В общем, ему и его родственникам теперь мои двери закрыты. А меня до сих пор гложет, что машинку не победил.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»