Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Добавлено: 15 мар 2018, 20:23
Приветствую коллеги!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!