Porsche Cayenne 4.5 - скрипт Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Porsche Cayenne 4.5 - скрипт Px

Сообщение kashuk »

Проблема по двигателю: идёт лёгкая вибрация двигателя, на каждый цилиндр индивидуальные катушки. Зажигание проверено, криминального ничего не увидел. Но вот по скрипту Px сразу возникли вопросы. Скрипт показал большое сопротивление выпуска, но двигатель перепрошит под Euro2, катализатор удалён.
Оговорюсь сразу, такую машину смотрю первый раз. Решено было проверить выпуск, поскольку там стоят какие-то банки, типа как пред-катализатор; они пустые. Двигатель M48.50, две турбины. Могут ли сами турбины давать такое сопротивление выпуску? По мне - так нет, но мнение хотелось бы услышать. Двигатель не могу раскрутить более 4000 RPM, срабатывает отсечка. Машина приедет сегодня к 14:00 - буду смотреть дальше.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Porsche Cayenne 4.5 L скрипт PX

Сообщение pozharskiydn »

Смотрим внимательно с 36:23 - https://youtu.be/VqSiBD1LAq0?t=36m23s
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Porsche Cayenne 4.5 L скрипт PX

Сообщение andreika »

Вы сами сможете ответить на свой вопрос по создаваемому подпору турбины, если сделаете еще одну запись Px с отключенной турбиной. На бензиновых двигателях для отключения турбины используют так называемый перепускной клапан, соединяющий впуск и выпуск выхлопных газов, поступающих в турбину. Перепускной клапан на турбине обычно управляется вакуумным актюатором, который надо принудительно активировать (нажать, подать воздух, и тому подобное...) на время записи сравнительного Px. Если подпор исчезнет, - то подпор выхлопу создаёт только турбина, которая, кстати, должна давать дополнительный наддув (примерно 110…130%) на вкладке "Впуск" скрипта Px.

P.S.
По Porsche с двумя турбинами. Способ отключения турбин зависит от типа их установки (общее последовательное или независимое соединение).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»