Страница 1 из 1

Porsche Cayenne 4.5 - скрипт Px

Добавлено: 23 мар 2018, 10:56
kashuk
Проблема по двигателю: идёт лёгкая вибрация двигателя, на каждый цилиндр индивидуальные катушки. Зажигание проверено, криминального ничего не увидел. Но вот по скрипту Px сразу возникли вопросы. Скрипт показал большое сопротивление выпуска, но двигатель перепрошит под Euro2, катализатор удалён.
Оговорюсь сразу, такую машину смотрю первый раз. Решено было проверить выпуск, поскольку там стоят какие-то банки, типа как пред-катализатор; они пустые. Двигатель M48.50, две турбины. Могут ли сами турбины давать такое сопротивление выпуску? По мне - так нет, но мнение хотелось бы услышать. Двигатель не могу раскрутить более 4000 RPM, срабатывает отсечка. Машина приедет сегодня к 14:00 - буду смотреть дальше.

Re: Porsche Cayenne 4.5 L скрипт PX

Добавлено: 23 мар 2018, 11:23
pozharskiydn
Смотрим внимательно с 36:23 - https://youtu.be/VqSiBD1LAq0?t=36m23s

Re: Porsche Cayenne 4.5 L скрипт PX

Добавлено: 23 мар 2018, 11:37
andreika
Вы сами сможете ответить на свой вопрос по создаваемому подпору турбины, если сделаете еще одну запись Px с отключенной турбиной. На бензиновых двигателях для отключения турбины используют так называемый перепускной клапан, соединяющий впуск и выпуск выхлопных газов, поступающих в турбину. Перепускной клапан на турбине обычно управляется вакуумным актюатором, который надо принудительно активировать (нажать, подать воздух, и тому подобное...) на время записи сравнительного Px. Если подпор исчезнет, - то подпор выхлопу создаёт только турбина, которая, кстати, должна давать дополнительный наддув (примерно 110…130%) на вкладке "Впуск" скрипта Px.

P.S.
По Porsche с двумя турбинами. Способ отключения турбин зависит от типа их установки (общее последовательное или независимое соединение).