Жалобы на неравномерность на холодную (отправил почистить дроссельную заслонку). Но:
Может влиять Valvotronic на работу на холодном двигателе?...За счёт этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъёмом впускного клапана. В Valvotronic-е подъём клапана может изменяться от 0.2 mm до 12 mm. Дроссельная заслонка на N52B30 всё-равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она всё время открыта (чуть прикрывается, только чтобы работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разрежения во впускном коллекторе, и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.
Вот фокусы с плотностью цилиндров (двигатель прогрет):
цилиндр 1 утечки - 25%, цилиндр 2 и 3 по 23%. Потом, вдруг, стало: и так стало по всем цилиндрам. И по наполнению тоже провал имеется.
Что может быть, Valvetronic хулиганит, кто сталкивался?
p/s/
где снять сигнал ДПКВ?