Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

tair, было бы глупо обижаться; я же понимаю, что Вы на месте не сидите.
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится... Вы помните, как Шульгин отлавливал подвисающие клапана CSS-ом? Давайте пробовать добраться до венца, и попробуем методом Шульгина отлавливать подвисший клапан; я так понял, что другим способом мы его не увидим; а по признакам похоже.
Последний раз редактировалось savus 29 апр 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

savus писал(а):
29 апр 2018, 12:33
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится...
Есть у меня переносной; не знаю как подобраться, надо посмотреть.
CSS сейчас
Субару.mwf
(1.91 МБ) 896 скачиваний

Dx снял с более большого патрубка - вроде зазоры не все одинаковые
Dx00.mwf
(135.65 КБ) 846 скачиваний

DX run
DxRun00.mwf
(526.93 КБ) 999 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение nikki-car »

На графике DxRun.mwf обратите внимание на график искро-образований. Либо что-то не так, либо одного наводочного импульса не хватает.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

CSS уже после чистки поинтереснее. А вот в Dx виден не держащий клапан. Вопрос в том, на сколько не держащий; критично или нет. Не всегда машина плохо работает с такими клапанами. И его ли мы ищем. Я имею ввиду, видим ли мы виновника торжества. Мне кажется - нет. Я думаю, поможет нам CSS в отлавливании подвисшего клапана в работе.
Dx образец для Субару.PNG
Dx образец для Субару.PNG (144 КБ) 4340 просмотров

Это просто образец, но такая же картина на этом Subaru.



По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.



Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.



А при плавном наборе оборотов что происходит?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

Я не думаю, что эта некритичная неравномерность в зазорах может вызвать отсутствие воспламенения в цилиндрах 1 и 3.
Прогар - показал бы Px. Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?


savus писал(а):
29 апр 2018, 13:17
А при плавном наборе оборотов, что происходит?
Она одинаково работает что при плавном, что при резком наборе; но после промывки исчезли спорадические хлопки во впуске при резкой перегазовке (может я забыл про них сказать).
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение nikki-car »

savus писал(а):
29 апр 2018, 13:01
По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.
Вложения
29.04.png
29.04.png (14.8 КБ) 4444 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

tair писал(а):
29 апр 2018, 13:20
Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?
В смысле? Не понял вопроса; это где их нет?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

Это картина отказа катушек; но катушка работает.
нет искры.gif
нет искры.gif (13.04 КБ) 4429 просмотров
При таком раскладе - не работают два цилиндра, а фактически - двигатель работает и набирает оборот бодро. А почему показывает, что выпадают два цилиндра - выясняю.
scio me nihil scire
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

Ну почему же, они же дали толчок в самом начале, а потом провалились; это так было и на других CSS. Где-то на 1'700 RPM проваливаются.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

Так почему провалились "that is the question"? И как объяснить, что двигатель-то раскручивается до 4'500 RPM нормально, если на 1'700 RPM их уже нет?
scio me nihil scire
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

Вы пишите:
tair писал(а):
29 апр 2018, 12:10
Промерял давление топлива; удивился, что там 3.2 Bar, когда там должно быть 2.01…2.36 Bar (это двигатель EJ251 - там система с обратным сливом). Проверил реакцию на отключение вакуума от топливного регулятора давления, пережал обратку (проверить в стенку), - опять удивился, что на всех оборотах и в стенку 3.2 Bar. Выяснил, что штуцер обратного клапана пережат, понял, что поставили станцию без обратного слива.
Если должно быть 2.2 Bar, а по факту 3.2 Bar, то получается, что топлива поступает больше чем это прописано в прошивке. За один и тот же промежуток времени открытия форсунки топлива при большем давлении впрыснется больше. А вся прошивка построена на количество топлива при давлении 2.2 Bar. Мотор работает строго по прошивке, как по рельсам, ни сантиметра в сторону. И ЭБУ не знает, что там изменилось давление, и он, ЭБУ, не может на это реагировать... Поэтому будет переобогащение смеси.
Ход мыслей понятно изъяснил? Попробуйте как-то искусственно сделать давление 2.2 Bar, что получится?
А ему ЭБУ чиповали?



Если верить скрипту, то раскрутка пошла на Четырёх цилиндрах, а закончилась на двух. Его же уже раскрутили, а потом по инерции на двух он и поднялся. Он же сейчас крутился без нагрузки.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

Про то, что ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок с учётом давления в топливной рейке и будет перерасход топлива, я сказал пациенту после того, как увидел, что там намутили. 3.2 Bar - это не тот случай, чтобы вылетали цилиндры по искре. Без регулировки по вакууму давление в рейке этого двигателя - 3.14 Bar, так что - это не критично.
Не могу понять, почему при уже нормальной работе двигателя (замерял 10 минут назад - видать подействовала промывка впуска) скрипт показывает такое...

Что-то не то со скриптом. Получается, что искра есть при перегазовке, а скрипт говорит, что нет :?
Какая там инерция от двух цилиндров - движок-бы не раскрутился до 4'500 RPM :wink:

p/s/
Чиповали или нет - не знаю; но лямбда-зонда нет, возможно, что-то мутили, поэтому (скорее всего) есть поддёргивание на холостом ходу из-за отсутствия лямбда-регулирования.
Последний раз редактировалось tair 29 апр 2018, 15:59, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение savus »

Покажите, какое?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение zmey »

Брат, да может исключения есть (про тест Шульгина) всё-таки маркерный диск далеко не стандартный :D
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души :lol:
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Сообщение tair »

savus писал(а):
29 апр 2018, 15:45
Покажите, какое?
То же самое.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»