Страница 2 из 4

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 12:33
savus
tair, было бы глупо обижаться; я же понимаю, что Вы на месте не сидите.
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится... Вы помните, как Шульгин отлавливал подвисающие клапана CSS-ом? Давайте пробовать добраться до венца, и попробуем методом Шульгина отлавливать подвисший клапан; я так понял, что другим способом мы его не увидим; а по признакам похоже.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 12:39
tair
savus писал(а):
29 апр 2018, 12:33
Есть идея. Ведь можно же снять CSS и с зубчатого венца маховика. Я так делал нашим отечественным ДПКВ. Его можно даже не запитывать, - сразу сигнал снимать. Главное добраться до венца, если получится...
Есть у меня переносной; не знаю как подобраться, надо посмотреть.
CSS сейчас
Субару.mwf
(1.91 МБ) 896 скачиваний

Dx снял с более большого патрубка - вроде зазоры не все одинаковые
Dx00.mwf
(135.65 КБ) 846 скачиваний

DX run
DxRun00.mwf
(526.93 КБ) 999 скачиваний

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 12:54
nikki-car
На графике DxRun.mwf обратите внимание на график искро-образований. Либо что-то не так, либо одного наводочного импульса не хватает.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 13:14
savus
CSS уже после чистки поинтереснее. А вот в Dx виден не держащий клапан. Вопрос в том, на сколько не держащий; критично или нет. Не всегда машина плохо работает с такими клапанами. И его ли мы ищем. Я имею ввиду, видим ли мы виновника торжества. Мне кажется - нет. Я думаю, поможет нам CSS в отлавливании подвисшего клапана в работе.
Dx образец для Субару.PNG
Dx образец для Субару.PNG (144 КБ) 4346 просмотров

Это просто образец, но такая же картина на этом Subaru.



По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.



Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.



А при плавном наборе оборотов что происходит?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 13:20
tair
Я не думаю, что эта некритичная неравномерность в зазорах может вызвать отсутствие воспламенения в цилиндрах 1 и 3.
Прогар - показал бы Px. Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?


savus писал(а):
29 апр 2018, 13:17
А при плавном наборе оборотов, что происходит?
Она одинаково работает что при плавном, что при резком наборе; но после промывки исчезли спорадические хлопки во впуске при резкой перегазовке (может я забыл про них сказать).

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 13:32
nikki-car
savus писал(а):
29 апр 2018, 13:01
По искро-образованию не увидел, покажите, пожалуйста, пальцем.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 13:50
savus
tair писал(а):
29 апр 2018, 13:20
Я теперь не пойму: почему, при относительно нормальной работе CSS показал отсутствие двух цилиндров?
В смысле? Не понял вопроса; это где их нет?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 14:02
tair
Это картина отказа катушек; но катушка работает.
нет искры.gif
нет искры.gif (13.04 КБ) 4435 просмотров
При таком раскладе - не работают два цилиндра, а фактически - двигатель работает и набирает оборот бодро. А почему показывает, что выпадают два цилиндра - выясняю.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 14:11
savus
Ну почему же, они же дали толчок в самом начале, а потом провалились; это так было и на других CSS. Где-то на 1'700 RPM проваливаются.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 14:17
tair
Так почему провалились "that is the question"? И как объяснить, что двигатель-то раскручивается до 4'500 RPM нормально, если на 1'700 RPM их уже нет?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 14:29
savus
Вы пишите:
tair писал(а):
29 апр 2018, 12:10
Промерял давление топлива; удивился, что там 3.2 Bar, когда там должно быть 2.01…2.36 Bar (это двигатель EJ251 - там система с обратным сливом). Проверил реакцию на отключение вакуума от топливного регулятора давления, пережал обратку (проверить в стенку), - опять удивился, что на всех оборотах и в стенку 3.2 Bar. Выяснил, что штуцер обратного клапана пережат, понял, что поставили станцию без обратного слива.
Если должно быть 2.2 Bar, а по факту 3.2 Bar, то получается, что топлива поступает больше чем это прописано в прошивке. За один и тот же промежуток времени открытия форсунки топлива при большем давлении впрыснется больше. А вся прошивка построена на количество топлива при давлении 2.2 Bar. Мотор работает строго по прошивке, как по рельсам, ни сантиметра в сторону. И ЭБУ не знает, что там изменилось давление, и он, ЭБУ, не может на это реагировать... Поэтому будет переобогащение смеси.
Ход мыслей понятно изъяснил? Попробуйте как-то искусственно сделать давление 2.2 Bar, что получится?
А ему ЭБУ чиповали?



Если верить скрипту, то раскрутка пошла на Четырёх цилиндрах, а закончилась на двух. Его же уже раскрутили, а потом по инерции на двух он и поднялся. Он же сейчас крутился без нагрузки.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 15:35
tair
Про то, что ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок с учётом давления в топливной рейке и будет перерасход топлива, я сказал пациенту после того, как увидел, что там намутили. 3.2 Bar - это не тот случай, чтобы вылетали цилиндры по искре. Без регулировки по вакууму давление в рейке этого двигателя - 3.14 Bar, так что - это не критично.
Не могу понять, почему при уже нормальной работе двигателя (замерял 10 минут назад - видать подействовала промывка впуска) скрипт показывает такое...

Что-то не то со скриптом. Получается, что искра есть при перегазовке, а скрипт говорит, что нет :?
Какая там инерция от двух цилиндров - движок-бы не раскрутился до 4'500 RPM :wink:

p/s/
Чиповали или нет - не знаю; но лямбда-зонда нет, возможно, что-то мутили, поэтому (скорее всего) есть поддёргивание на холостом ходу из-за отсутствия лямбда-регулирования.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 15:45
savus
Покажите, какое?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 15:45
zmey
Брат, да может исключения есть (про тест Шульгина) всё-таки маркерный диск далеко не стандартный :D
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души :lol:

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 15:51
tair
savus писал(а):
29 апр 2018, 15:45
Покажите, какое?
То же самое.