Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом
Honda CR-X машина - чемпионка; пилот - мастер спорта по ралли. Неважное наполнение цилиндров воздухом. Машина начинает "ехать" с 5000 RPM. VTEC работает.
- Вложения
-
- Црикс_Рома.mwf
- (4.38 МБ) 1142 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом
На многих двигателях от Honda, оснащённых системой VTEC, заметил особенность, которую нужно учитывать при анализе результатов теста Px, особенно - при анализе максимальной наполняемости цилиндров. Дело в том, что при выполнении резкой перегазовки на неподвижном автомобиле Honda блок управления двигателем не активирует клапан VTEC. А система VTEC очень сильно влияет на наполняемость цилиндров. Таким образом, получается, что в результатах теста Px мы получаем данные о работе двигателя с отключенным клапаном VTEC.
Если во время проведения теста Px активировать клапан VTEC принудительно - то блок управления фиксирует ошибку (срабатывает датчик наличия давления в масляной магистрали VTEC, тем самым показывая блоку управления что система VTEC включена, тогда как такой команды блок управления не давал), и переходит в аварийный режим. Справедливости ради замечу, что эту проблему довольно просто можно обойти.
На практике, двигатели Honda скриптом Px я тестирую в движении на второй передаче (так проще всего) - и тогда я вижу реальную наполняемость цилиндра с активной системой VTEC.
Также, для сравнения, пробовал отключать электрический разъём от клапана VTEC и повторно выполнял тест Px в движении - наполняемость цилиндра падала очень сильно.
Если во время проведения теста Px активировать клапан VTEC принудительно - то блок управления фиксирует ошибку (срабатывает датчик наличия давления в масляной магистрали VTEC, тем самым показывая блоку управления что система VTEC включена, тогда как такой команды блок управления не давал), и переходит в аварийный режим. Справедливости ради замечу, что эту проблему довольно просто можно обойти.
На практике, двигатели Honda скриптом Px я тестирую в движении на второй передаче (так проще всего) - и тогда я вижу реальную наполняемость цилиндра с активной системой VTEC.
Также, для сравнения, пробовал отключать электрический разъём от клапана VTEC и повторно выполнял тест Px в движении - наполняемость цилиндра падала очень сильно.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом
А еще что-то снимали у этой Чемпионки? Если да, покажите пожалуйста. И чем дело кончилось?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом
Сейчас машина на ралли Трускавец. По возвращении - поработаю с ней и выложу всё, что наснимаю.