Honda-CR-V/2.0/ 2003/ 4 L
Что по CSS? Может VTEC подклинивает?
Во время проверки компрессии в цилиндре 4 - давление дошло только до 5 Bar, потом какой-то щелчок, и давление дошло до 9 Bar.
В остальных - по 10 Bar. В первом зажат выпускной клапан (это исправим).
Интересует поведение CSS.
Honda CR-V 2003 2.0 VTEC K20A4 - расшифровать CSS
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Honda CR-V 2003 2.0 VTEC K20A4 - расшифровать CSS
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (1.6 МБ) 786 скачиваний
-
- CSS01.mwf
- (2.19 МБ) 766 скачиваний
-
- Px1.mwf
- (924.15 КБ) 786 скачиваний
-
- Px4.mwf
- (979.67 КБ) 759 скачиваний
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda-CR-V/VTEK/2.0/ 2003/K20A4/ 4 L. Расшифровать CSS
Здесь стоит датчик коленвала на основе эффекта Холла. Поэтому, выключая зажигание, Вы «отрубаете хвост», по которому оценивается равномерность компрессии.
Сделайте, пожалуйста, тоже самое, но глушите не выключением зажигания, а выдёргиванием предохранителя бензонасоса в колодке предохранителей от рулевой колонки внизу-справа.
Пока любые выводы и советы просто неуместны.
Сделайте, пожалуйста, тоже самое, но глушите не выключением зажигания, а выдёргиванием предохранителя бензонасоса в колодке предохранителей от рулевой колонки внизу-справа.
Пока любые выводы и советы просто неуместны.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает