Honda CR-V 2003 2.0 VTEC K20A4 - расшифровать CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Honda CR-V 2003 2.0 VTEC K20A4 - расшифровать CSS

Сообщение tair »

Honda-CR-V/2.0/ 2003/ 4 L
Что по CSS? Может VTEC подклинивает?
Во время проверки компрессии в цилиндре 4 - давление дошло только до 5 Bar, потом какой-то щелчок, и давление дошло до 9 Bar.
В остальных - по 10 Bar. В первом зажат выпускной клапан (это исправим).
Интересует поведение CSS.
Вложения
CSS00.mwf
(1.6 МБ) 786 скачиваний
CSS01.mwf
(2.19 МБ) 766 скачиваний
Px1.mwf
(924.15 КБ) 786 скачиваний
Px4.mwf
(979.67 КБ) 759 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda-CR-V/VTEK/2.0/ 2003/K20A4/ 4 L. Расшифровать CSS

Сообщение nikki-car »

Здесь стоит датчик коленвала на основе эффекта Холла. Поэтому, выключая зажигание, Вы «отрубаете хвост», по которому оценивается равномерность компрессии.
Сделайте, пожалуйста, тоже самое, но глушите не выключением зажигания, а выдёргиванием предохранителя бензонасоса в колодке предохранителей от рулевой колонки внизу-справа.
Пока любые выводы и советы просто неуместны.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»