Lexus GS300 2003 3.0 2JZ-GE LPG - лямбда-зонд 1 bank 1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Sotikgs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:15

Re: Lexus GS300 2003 3.0 2JZ-GE LPG - лямбда-зонд 1 bank 1

Сообщение Sotikgs »

uncle_sem писал(а):
06 июн 2018, 14:45
Я подразумевал - на установившихся режимах. При разгоне падает в ноль - потому что нехватка топлива.
Ну, вариантов, собственно, не много: или подсос воздуха, или форсунки, или что-то не так с давлением топлива, но это бы сказывалось на всех цилиндрах (за исключением каких-то совсем уникальных случаев). Форсунки, впрочем, тоже маловероятно чтобы забились на половинке цилиндров.
Это не форсунки, так как на газу и на бензине проблема одинакова.
Ни топливо, ни MAF-Sensor..., ибо это всё общее на оба Bank, при этом по Bank2 всё идеально.

Может что-то быть с цепью подогрева этого O2-Sensor-а 1 Bank1? Или подогрев не имеет решающего значения? Лямбда-зонд бы прогревался выхлопными газами, просто дольше?



Приведу наблюдение.
Едем..., датчик кислорода 1 Bank1 - на графике ровная линия 0 V, датчик кислорода 1 Bank2 - синусоида.
И тут, ни с того ни с сего, датчик кислорода 1 Bank1 включается в работу и появляется синусоида, и некоторое время работает. Если в такой момент начать интенсивно разгоняться, - то датчик кислорода 1 Bank1 падает в 0 V ровная линия..., а датчик кислорода 1 Bank2 0.8…0.9 V, то есть, фиксирует обогащённую смесь.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нужна помощь. Показания лямбда 1 банк 1

Сообщение tair »

Sotikgs писал(а):
05 июн 2018, 17:08
... Искал негерметичность впуска.
На заведённом двигателе опрыскал всё CarbCleaner-ом... реакции ноль.
- Надул впуск давлением 1 Bar... явного шипения нет (разве что в головке, наверное, неплотно закрыт впускной клапан).
Так подсосы не ищут.
Ищите дымогенератором.
scio me nihil scire
Sotikgs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:15

Re: Нужна помощь. Показания лямбда 1 банк 1

Сообщение Sotikgs »

Я Вас понял. Попробую еще дымом.

Из практики: какой величины это может быть подсос, если двигатель работает ровно.... и этот подсос появляется в основном на прогретом двигателе и значение датчика кислорода 1 падает в ноль при разгоне?
Спасибо.

ПС: неисправность/показания датчика кислорода 2 может влиять на умышленное обеднение смеси самим ЭБУ?....
И что, при этом коррекции лезут вверх (обогащает)?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нужна помощь. Показания лямбда 1 банк 1

Сообщение tair »

Sotikgs писал(а):
08 июн 2018, 11:12
Из практики: какой величины это может быть подсос, если двигатель работает ровно.... и этот подсос появляется в основном на прогретом двигателе и значение датчика кислорода 1 падает в ноль при разгоне?
Согласен. Подсосы критичны на холостом ходу.
Обеднение смеси при разгоне - это недостаток топлива. По одной головке блока цилиндров - может форсунки.
Попробуйте вывести [на экран] только один показатель - одного зонда (было такое, что информация подвисала и неадекватно показывала данные).
scio me nihil scire
Sotikgs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:15

Re: Нужна помощь. Показания лямбда 1 банк 1

Сообщение Sotikgs »

Дело в том, что я вижу обеднение смеси при наборе скорости происходит только в Bank1..., то есть - давление топлива отпадает..., ведь мотор рядный, и топливная рампа общая для Bank1 и Bank2.
Причём, и на газе, и на бензине; то есть - форсунки тоже отпадают... Не могли же забиться одновременно форсунки ГБО и штатные бензиновые форсунки, и только в Bank1...


П.С. Показатель только одного зонда вывожу часто. Ничего не меняется. Если сигнал падает в 0 и висит, то висит не зависимо от количества выведенных показателей на экран.
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Lexus GS300 2003 3.0 2JZ-GE LPG - лямбда-зонд 1 bank 1

Сообщение roman656 »

Такая же [проблема] на Audi A4 - «один в один»... Тоже пока «голову ломаю».
Правда там что-то с вентиляцией картерных газов: дым подтравливает, хотя, - не настолько, чтобы так смесь обеднять.
И подозрение на EGR. Ещё не проверял. У вас EGR стоит на проблемном Bank ?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»