Это не форсунки, так как на газу и на бензине проблема одинакова.uncle_sem писал(а): ↑06 июн 2018, 14:45Я подразумевал - на установившихся режимах. При разгоне падает в ноль - потому что нехватка топлива.
Ну, вариантов, собственно, не много: или подсос воздуха, или форсунки, или что-то не так с давлением топлива, но это бы сказывалось на всех цилиндрах (за исключением каких-то совсем уникальных случаев). Форсунки, впрочем, тоже маловероятно чтобы забились на половинке цилиндров.
Ни топливо, ни MAF-Sensor..., ибо это всё общее на оба Bank, при этом по Bank2 всё идеально.
Может что-то быть с цепью подогрева этого O2-Sensor-а 1 Bank1? Или подогрев не имеет решающего значения? Лямбда-зонд бы прогревался выхлопными газами, просто дольше?
Приведу наблюдение.
Едем..., датчик кислорода 1 Bank1 - на графике ровная линия 0 V, датчик кислорода 1 Bank2 - синусоида.
И тут, ни с того ни с сего, датчик кислорода 1 Bank1 включается в работу и появляется синусоида, и некоторое время работает. Если в такой момент начать интенсивно разгоняться, - то датчик кислорода 1 Bank1 падает в 0 V ровная линия..., а датчик кислорода 1 Bank2 0.8…0.9 V, то есть, фиксирует обогащённую смесь.