Mazda 626 2000 2.0 DIS - неравномерный холостой ход

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mazda 626 2000 2.0 DIS - неравномерный холостой ход

Сообщение tair »

Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Неравномерный холостой ход.
Обнаружен подсос клапана EGR, но «Бог с ним». На CSS его не заметно, но за то непонятки с механикой наблюдаются.
CSS00.mwf
(3.66 МБ) 1170 скачиваний
CSS04.mwf
(2.16 МБ) 1173 скачивания
Компрессия:
1 - 12 Bar
2 - 11.5 Bar
3 - 11.5 Bar
4 - 12 Bar

Цилиндры сухие, есть нагар на клапанах и следы пропускания по некоторым клапанам.
Px1.mwf
(1 МБ) 1164 скачивания
Px 4.mwf
(1.7 МБ) 1185 скачиваний
По наполнению можно сказать, что при увеличении нагрузки падает наполнение - виноваты клапаны (по Ygryk)

Идём к Dx.
Dx00.mwf
(162.55 КБ) 1175 скачиваний
DX клапаны.gif
DX клапаны.gif (16.65 КБ) 2236 просмотров
Всё OK, но видно, что есть нагар.

Но, что на Dx_Run?
Dx_Run00.mwf
(231.61 КБ) 782 скачивания
Что это.gif
Что это.gif (29.53 КБ) 2236 просмотров

Неужели нагар может дать такое на CSS?
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?

Сообщение nikki-car »

По Dx_Run: полагаю, что в цилиндре 4 есть проблема с зазором клапанов.
Да и в в цилиндре 3 зазоры не мешало бы проверить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?

Сообщение savus »

Здравствуйте.
tair, машина плохо работает только на холостом ходу?

По Px - УОЗ -2°, а ты в CSS поставил +15°. Это влияет на результат.
Погляди в CSS вкладку "Зубчатый диск": на зубе 13 искажение. И оно же на осциллограмме ДПКВ. Может монтировкой кто фиксировал коленвал?
По Px: на скрипте впуск не дышит во всём диапазоне оборотов, а фазы на месте, и потери на сжатии минимальны. Значит - наполнение плохое не из-за фаз, клапанов, потерь...
Кстати, на холостых оборотах наполнение очень даже хорошее. Значит "собака не здесь рылась..."
По CSS: у цилиндра 1 потери по цилиндро-поршневой группе. Это хорошо видно на последней перегазовке.
У цилиндров 2 и 3 вопросы по зажиганию.
А вот почему на холостом ходу угол опережения зажигания отрицательный и очень не равномерный, - вот это уже вопрос. Возможно, из-за зажигания по цилиндру 2, потому что он даёт пропуски воспламенения именно на холостом ходу, а на перегазовках цилиндры 2 и 3.
Dx без синхронизации, - какой цилиндр с «шубой», не скажешь. А если есть «шуба» на клапанах, значит там, возможно, масло, и... богатая смесь..., которая и образовывает «шубу».

По Dx_Run: это цилиндр 2, возможно и гидро-компенсатор пустой, который тоже может давать пропуски воспламенения.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?

Сообщение tair »

savus писал(а):
03 июн 2018, 18:08
Добрый вечер, Андрей.
Да, на холостом ходу пропуски воспламенения могут быть из-за подсоса воздуха.
УОЗ выставляю, чтобы акцентировать.
Меня интересует: что за выкрутасы по CSS на выбеге (там нет ни искры ни бензина)?
Цилиндры 1 и 4 на холостом ходу то работают на ура. Шайбы.
По Dx клапаны в норме. По Dx_Run - не могу расшифровать.
По эндоскопу - нагар на клапанах цилиндров 1 и 4.
График наполнения красный, значит - дросселирования на впуске нет, значит смесь плохая из-за неправильного смешивания в цилиндрах (клапаны не правильно закрываются).
Впускной тракт в масляном нагаре.
ДПКВ не имеет искажения на выбеге
нет искажения.gif
нет искажения.gif (19.02 КБ) 2201 просмотр
Последний раз редактировалось tair 03 июн 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?

Сообщение savus »

Если я правильно помню, Шульгин писал, - что это место мало информативно.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?

Сообщение tair »

savus писал(а):
03 июн 2018, 18:56
Если я правильно помню, Шульгин писал, - что это место мало информативно.
Нет
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»