Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Неравномерный холостой ход.
Обнаружен подсос клапана EGR, но «Бог с ним». На CSS его не заметно, но за то непонятки с механикой наблюдаются.
Компрессия:
1 - 12 Bar
2 - 11.5 Bar
3 - 11.5 Bar
4 - 12 Bar
Цилиндры сухие, есть нагар на клапанах и следы пропускания по некоторым клапанам.
По наполнению можно сказать, что при увеличении нагрузки падает наполнение - виноваты клапаны (по Ygryk)
Идём к Dx.
Всё OK, но видно, что есть нагар.
Но, что на Dx_Run?
Неужели нагар может дать такое на CSS?
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане?
Mazda 626 2000 2.0 DIS - неравномерный холостой ход
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?
По Dx_Run: полагаю, что в цилиндре 4 есть проблема с зазором клапанов.
Да и в в цилиндре 3 зазоры не мешало бы проверить.
Да и в в цилиндре 3 зазоры не мешало бы проверить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?
Здравствуйте.
tair, машина плохо работает только на холостом ходу?
По Px - УОЗ -2°, а ты в CSS поставил +15°. Это влияет на результат.
Погляди в CSS вкладку "Зубчатый диск": на зубе 13 искажение. И оно же на осциллограмме ДПКВ. Может монтировкой кто фиксировал коленвал?
По Px: на скрипте впуск не дышит во всём диапазоне оборотов, а фазы на месте, и потери на сжатии минимальны. Значит - наполнение плохое не из-за фаз, клапанов, потерь...
Кстати, на холостых оборотах наполнение очень даже хорошее. Значит "собака не здесь рылась..."
По CSS: у цилиндра 1 потери по цилиндро-поршневой группе. Это хорошо видно на последней перегазовке.
У цилиндров 2 и 3 вопросы по зажиганию.
А вот почему на холостом ходу угол опережения зажигания отрицательный и очень не равномерный, - вот это уже вопрос. Возможно, из-за зажигания по цилиндру 2, потому что он даёт пропуски воспламенения именно на холостом ходу, а на перегазовках цилиндры 2 и 3.
Dx без синхронизации, - какой цилиндр с «шубой», не скажешь. А если есть «шуба» на клапанах, значит там, возможно, масло, и... богатая смесь..., которая и образовывает «шубу».
По Dx_Run: это цилиндр 2, возможно и гидро-компенсатор пустой, который тоже может давать пропуски воспламенения.
tair, машина плохо работает только на холостом ходу?
По Px - УОЗ -2°, а ты в CSS поставил +15°. Это влияет на результат.
Погляди в CSS вкладку "Зубчатый диск": на зубе 13 искажение. И оно же на осциллограмме ДПКВ. Может монтировкой кто фиксировал коленвал?
По Px: на скрипте впуск не дышит во всём диапазоне оборотов, а фазы на месте, и потери на сжатии минимальны. Значит - наполнение плохое не из-за фаз, клапанов, потерь...
Кстати, на холостых оборотах наполнение очень даже хорошее. Значит "собака не здесь рылась..."
По CSS: у цилиндра 1 потери по цилиндро-поршневой группе. Это хорошо видно на последней перегазовке.
У цилиндров 2 и 3 вопросы по зажиганию.
А вот почему на холостом ходу угол опережения зажигания отрицательный и очень не равномерный, - вот это уже вопрос. Возможно, из-за зажигания по цилиндру 2, потому что он даёт пропуски воспламенения именно на холостом ходу, а на перегазовках цилиндры 2 и 3.
Dx без синхронизации, - какой цилиндр с «шубой», не скажешь. А если есть «шуба» на клапанах, значит там, возможно, масло, и... богатая смесь..., которая и образовывает «шубу».
По Dx_Run: это цилиндр 2, возможно и гидро-компенсатор пустой, который тоже может давать пропуски воспламенения.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?
Добрый вечер, Андрей.
Да, на холостом ходу пропуски воспламенения могут быть из-за подсоса воздуха.
УОЗ выставляю, чтобы акцентировать.
Меня интересует: что за выкрутасы по CSS на выбеге (там нет ни искры ни бензина)?
Цилиндры 1 и 4 на холостом ходу то работают на ура. Шайбы.
По Dx клапаны в норме. По Dx_Run - не могу расшифровать.
По эндоскопу - нагар на клапанах цилиндров 1 и 4.
График наполнения красный, значит - дросселирования на впуске нет, значит смесь плохая из-за неправильного смешивания в цилиндрах (клапаны не правильно закрываются).
Впускной тракт в масляном нагаре.
ДПКВ не имеет искажения на выбеге
Последний раз редактировалось tair 03 июн 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda 626/ 2000/ 2.0/DIS/ Клапаны ?
Если я правильно помню, Шульгин писал, - что это место мало информативно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз