Всем доброе время суток.
Авто имеет проблему: при разгоне, не важно на какой передаче, - очень сильное дёргание. По итогу выскакивает ошибка Р0340 (ошибка датчика фаз).
Помогите проанализировать тест CSS. Данный тест был проведён при проверенной синхронизации ДПКВ+ДПРВ как визуально, так и при помощи USB Autoscope. По тесту - смущает система зажигания.
Высоковольтные провода, свечи, проводка, ЭБУ - всё проверено.
Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Почему не сделали анализ тремя каналами - ДПКВ+ДПРВ+Синхро?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Каким образом проверяли свечи?
Выложите осциллограмму Ignition
Выложите осциллограмму Ignition
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.
На стенде "Искра".
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Интересно, как вы пришли к такому решению?avtoteh_dnepr писал(а): ↑07 июн 2018, 23:31Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Здравствуйте.
Проверьте основательно все массы, принадлежащие блоку управления, и «косу» к мотору.
Проверьте основательно все массы, принадлежащие блоку управления, и «косу» к мотору.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS
Чисто интуитивно. Подключал дополнительные массы, возле АКБ, в районе ЭБУ.AutoMan писал(а): ↑10 июн 2018, 19:54Интересно, как вы пришли к такому решению?avtoteh_dnepr писал(а): ↑07 июн 2018, 23:31Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.
По итогу, - был вскрыть жгут проводов, идущий от ЭБУ, убрана влага, которая оставалась от разрыва тосольного патрубка (хозяин умолчал о последнем).