Всем доброго времени суток.))
Прошу разъяснений; интересный случай.
Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6
При включении зажигания не всегда, но часто на холодную возникает сильный хлопок в воздушный фильтр вплоть до его обгорания и срыва корпуса «кастрюли» воздушного фильтра.
Проверял первичную цепь системы зажигания. Но поскольку в модуль зажигания встроен коммутатор, то я вижу сигнал с ЭБУ к модулю зажигания. Не всегда, но проявляется импульс 5 V на обоих каналах, причем - в паре. Чтобы открывались форсунки - я не вижу. Но, [видимо], они пропускают топливо в коллектор.
Импульс есть не всегда, а только если машина простояла заглушенная более 10 минут.
Вопрос: должен ли идти импульс на катушки зажигания во время включения зажигания в этой системе?
Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: sens микас 7.6
Спасибо, Братик)), попробую.
Газовое оборудование не стои́т.
Ещё форсунки проверю на герметичность)))
Газовое оборудование не стои́т.
Ещё форсунки проверю на герметичность)))
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр
Проверьте ещё клапан адсорберана на герметичность - бывало через него натягивало пары в коллектор: результат тот же.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр
Всем спасибо.
Всё закончилось врезкой реле в подкапотное пространство. Последовал примеру, что подсказали.
Реле запитал от питания форсунок, и через реле пропустил питание катушки.
Всё закончилось врезкой реле в подкапотное пространство. Последовал примеру, что подсказали.
Реле запитал от питания форсунок, и через реле пропустил питание катушки.