Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр

Сообщение Jura »

Всем доброго времени суток.))
Прошу разъяснений; интересный случай.
Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6
При включении зажигания не всегда, но часто на холодную возникает сильный хлопок в воздушный фильтр вплоть до его обгорания и срыва корпуса «кастрюли» воздушного фильтра.
Проверял первичную цепь системы зажигания. Но поскольку в модуль зажигания встроен коммутатор, то я вижу сигнал с ЭБУ к модулю зажигания. Не всегда, но проявляется импульс 5 V на обоих каналах, причем - в паре. Чтобы открывались форсунки - я не вижу. Но, [видимо], они пропускают топливо в коллектор.
Импульс есть не всегда, а только если машина простояла заглушенная более 10 минут.
Вопрос: должен ли идти импульс на катушки зажигания во время включения зажигания в этой системе?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: sens микас 7.6

Сообщение васек р »

Aloha Oli Kai
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: sens микас 7.6

Сообщение Jura »

Спасибо, Братик)), попробую.
Газовое оборудование не стои́т.
Ещё форсунки проверю на герметичность)))
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр

Сообщение максим68 »

Проверьте ещё клапан адсорберана на герметичность - бывало через него натягивало пары в коллектор: результат тот же.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Daewoo Sens 1.3 Микас 7.6 без ГБО - сильный хлопок в воздушный фильтр

Сообщение Jura »

Всем спасибо.
Всё закончилось врезкой реле в подкапотное пространство. Последовал примеру, что подсказали.
Реле запитал от питания форсунок, и через реле пропустил питание катушки.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»