Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
Mazda CX7 2007 2.3
Авто не едет, вернее, - «тупит» при попытке ехать. Если плавно нажимать педаль газа на месте - то ещё более-менее набирает обороты. При не плавном нажатии - «колбасит» (троит).
Что делали ДО меня!
- Проверка компрессии - везде 12 Bar
- было подозрение на форсунки цилиндров 2 и 3 (... вроде, самодиагностика по ним писала ошибки). Поменяли форсунки с цилиндров 1 и 4 на цилиндры 2 и 3 - проблема осталась!
- меняли звёздочку распредвала.
Что вижу я.
- Ошибок за 3 дня по форсункам не появилось (авто для тестов заводилось, работало... километров 5 проехал для теста)
- Присутствует только ошибка P2009 по электро клапану поворотных заслонок впускного коллектора (но причина такой работы мотора явно не в этом). Там клапан [сломался].
- Троит также.
Сделал скрипт CSS.
По скрипту видно, что цилиндры 2 и 3 практически не работают! Скрипт приложил
P.S.
Хотел сделать скрипты Px для всех цилиндров, но это возможно только цилиндра 1! Там над катушками зажигания стоит интеркулер, и подлезть можно только к цилиндру 1.
Вот скрипт Px цилиндра 1. Что с ним...?
Но перегазовка не получается, на одном цилиндре (четвёртом) мотор еле-еле набирает обороты. Да и проблемные цилиндры 2 и 3. А там датчиком Px никак не подлезть!!!
Какие предположения могут быть? Что можно ещё сделать в плане диагностики перед вердиктом клиенту - "Снимай головку и смотри !"
Авто не едет, вернее, - «тупит» при попытке ехать. Если плавно нажимать педаль газа на месте - то ещё более-менее набирает обороты. При не плавном нажатии - «колбасит» (троит).
Что делали ДО меня!
- Проверка компрессии - везде 12 Bar
- было подозрение на форсунки цилиндров 2 и 3 (... вроде, самодиагностика по ним писала ошибки). Поменяли форсунки с цилиндров 1 и 4 на цилиндры 2 и 3 - проблема осталась!
- меняли звёздочку распредвала.
Что вижу я.
- Ошибок за 3 дня по форсункам не появилось (авто для тестов заводилось, работало... километров 5 проехал для теста)
- Присутствует только ошибка P2009 по электро клапану поворотных заслонок впускного коллектора (но причина такой работы мотора явно не в этом). Там клапан [сломался].
- Троит также.
Сделал скрипт CSS.
По скрипту видно, что цилиндры 2 и 3 практически не работают! Скрипт приложил
P.S.
Хотел сделать скрипты Px для всех цилиндров, но это возможно только цилиндра 1! Там над катушками зажигания стоит интеркулер, и подлезть можно только к цилиндру 1.
Вот скрипт Px цилиндра 1. Что с ним...?
Но перегазовка не получается, на одном цилиндре (четвёртом) мотор еле-еле набирает обороты. Да и проблемные цилиндры 2 и 3. А там датчиком Px никак не подлезть!!!
Какие предположения могут быть? Что можно ещё сделать в плане диагностики перед вердиктом клиенту - "Снимай головку и смотри !"
Re: Mazda CX7 2007 2.3 троит! CSS ?
Вот ещё... CSS
И скрины... с подозрительными местами:
Видно, что цилиндр 3 (коричневый) значительно ниже.
перегазовка... тут цилиндры 3 и 2 вообще, похоже, не работают.
И тут хвостик цилиндра 3 явно вниз; механическая проблема с цилиндром 3?
Ну, с цилиндром 3 вроде более-менее понятно. А почему цилиндр 2 при перегазовке выключается?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mazda CX7 2007 2.3 троит! CSS ?
Смотреть CSS необходимо с выбега. Видим проблемы с механикой цилиндра 3.
В цилиндре 2, похоже, неисправна катушка зажигания.
В цилиндре 2, похоже, неисправна катушка зажигания.
scio me nihil scire
Re: Mazda CX7 2007 2.3 троит! CSS ?
Проверил компрессию:
11.5 Bar
10.2 Bar
9.2 Bar
11.4 Bar
В цилиндре 3 - да, уже видно проблему с компрессией.
А вот цилиндр 2... катушку со свечкой местами с цилиндром 1 (нормальным) поменял... всё так-же и CSS такой-же! «Вываливаются» цилиндры 2 и 3 при перегазовке.
Посмотрел схему форсунок. Там у них по схеме форсунки цилиндров 2 и 3 сидят на одном проводе с ECU. Может там просто пропадает сигнал с ECU под нагрузкой? Не там «собака»? Хотя, на холостом ходу работают.
А как, кстати, правильно снять осциллограмму с форсунок?
По такой (1)
или такой (2) схеме?
11.5 Bar
10.2 Bar
9.2 Bar
11.4 Bar
В цилиндре 3 - да, уже видно проблему с компрессией.
А вот цилиндр 2... катушку со свечкой местами с цилиндром 1 (нормальным) поменял... всё так-же и CSS такой-же! «Вываливаются» цилиндры 2 и 3 при перегазовке.
Посмотрел схему форсунок. Там у них по схеме форсунки цилиндров 2 и 3 сидят на одном проводе с ECU. Может там просто пропадает сигнал с ECU под нагрузкой? Не там «собака»? Хотя, на холостом ходу работают.
А как, кстати, правильно снять осциллограмму с форсунок?
По такой (1)
или такой (2) схеме?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mazda CX7 2007 2.3 троит! CSS ?
По схеме 2.
Но нужно задействовать одновременно 2 канала, и записать сигналы с обоих выводов форсунки.
Re: Mazda CX7 2007 2.3 троит! CSS ?
Так?
Входы 5 и 6.
Входы 5 и 6.
- Вложения
-
- inj2_3_connect 6.JPG (58.57 КБ) 23534 просмотра
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
Есть ли в БУ код(ы) неисправности?
Если да, то какие?
Для справки (истории ремонта двух Mazda CX-7):
Mazda CX-7 2.3 L3-Turbo - муфта регулирования фаз газораспределения,
CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ,
alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf,
Mazda CX-7 2.3T L3K9 - запутался совсем,
Mazda CX-7 2.3 Turbo - ошибка P0012,
Mazda CX-7 - пропуски воспламенения в цилиндре 4
HTH,
Если да, то какие?
Для справки (истории ремонта двух Mazda CX-7):
Mazda CX-7 2.3 L3-Turbo - муфта регулирования фаз газораспределения,
CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ,
alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf,
Mazda CX-7 2.3T L3K9 - запутался совсем,
Mazda CX-7 2.3 Turbo - ошибка P0012,
Mazda CX-7 - пропуски воспламенения в цилиндре 4
HTH,
Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
А не может такого быть, что гильзы стали овальными? Нам пришлось отдавать ДВС на гильзовку; гильзы от Toyota. Правда, до этого меняли форсунки. Они, как оказалось - «расходники». Симптомы те же.
Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
Итак.. осциллограммы форсунок.
По моему, тут и кроется причина! Повторю - проблемные цилиндры - 2-й и 3-й!
Эталоны с Mitchell OnDemand 5:
Индивидуальные выходы с ECU Общие выходы с ECU 1/4 и 2/3 цилиндров
Цилиндр 1:
Схема подключения Осциллограмма
Цилиндр 2:
Схема подключения по аналогии с цилиндром 1...
Осциллограмма
Цилиндр 3:
Цилиндр 4:
Аналогичный цилиндру 1
Видно что осциллограммы форсунок 1 и 4 - соответствуют эталонным!
А осциллограммы форсунок 2 и 3 - полный бардак! Напряжение не 0 V, а 8 V в покое... на общем и 2-v. И формы... Понятно, что причина в этом!! Но...
Блок ECU по этим выходам «накрылся», или...?
Мнения?
Похоже, что блок! Но что скажете?
По моему, тут и кроется причина! Повторю - проблемные цилиндры - 2-й и 3-й!
Эталоны с Mitchell OnDemand 5:
Индивидуальные выходы с ECU Общие выходы с ECU 1/4 и 2/3 цилиндров
Цилиндр 1:
Схема подключения Осциллограмма
Цилиндр 2:
Схема подключения по аналогии с цилиндром 1...
Осциллограмма
Цилиндр 3:
Цилиндр 4:
Аналогичный цилиндру 1
Видно что осциллограммы форсунок 1 и 4 - соответствуют эталонным!
А осциллограммы форсунок 2 и 3 - полный бардак! Напряжение не 0 V, а 8 V в покое... на общем и 2-v. И формы... Понятно, что причина в этом!! Но...
Блок ECU по этим выходам «накрылся», или...?
Мнения?
Похоже, что блок! Но что скажете?
Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит
Я тоже склоняюсь к ECU.
В сторону электропроводки «копать» не сто́ит?...
P.S.
1. Проблема появилась одномоментно и необратимо.
2. Если-бы причина была в проводке (допустим, замыкание в жгуте цилиндра 2 и 3 на плюс), то чтобы замкнуть в один момент и не размыкаться. ИМХО, вряд-ли. «Моросило» бы.. А тут, - бац, и всё.
3. Но с другой стороны, приговаривать блок управления без проверки проводки...
Проверили бы, но там добраться до форсунок - «мама мия»!! Пол мотора разбирать.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация: