ВАЗ 2110 Dx рассуждения
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
ВАЗ 2110 Dx рассуждения
ВАЗ- 2110 8кл. Жалобы от клиента на неравномерность х/х. Попросили продиагностировать ГРМ т.к по сканеру все ок.
Проверил ,компрессия 3цил.- 8.5 остальные 12.5
Dx штатный стартерная прокрутка - 3цил. поддёрнулся низ, недостаточное разряжение . В этом неплотном цилиндре легче сжать воздух и скорость перемещения поршня при этом выше. Когда в 3цил фаза сжатия в 4цил впуск и за счет более быстрого перемещения поршня 3цил., в 4 цил. получаем опущеный низ т.е большее разряжение. По осциле видно ,что 3цил. имеет подсос.
Dx + усилитель, х/х - На этой осциле низ 2цил поддернут, недостаточное разряжение, но это уже не стартерная прокрутка , а х/х и это слабое разрежение в 2цил. отнюдь не результат неплотнстей в нем .Когда во 2цил фаза впуска в неплотном 3цил рабочий ход . Рабочий ход в неплотном 3цил не создает достаточной скорости порошня в нем , а во 2цил. достаточного разряжения, что и видно на осциле
Откуда неплотность в 3цил - на Px Panel видно , что фаза перекрытия в норме вып. закр. 17град., верхушка не поддернута, подсос со стороны клапанов исключаю.Думаю неплотность в поршневой
DIS зажигание - по 2цил увеличено напряжение пробоя до 28kv на х/х , при нормальных зазарах в свече , углах зажигания, и компрессии - волзожно беднит 2я форса
Плиз ваши мнения , что не доглядел?
Проверил ,компрессия 3цил.- 8.5 остальные 12.5
Dx штатный стартерная прокрутка - 3цил. поддёрнулся низ, недостаточное разряжение . В этом неплотном цилиндре легче сжать воздух и скорость перемещения поршня при этом выше. Когда в 3цил фаза сжатия в 4цил впуск и за счет более быстрого перемещения поршня 3цил., в 4 цил. получаем опущеный низ т.е большее разряжение. По осциле видно ,что 3цил. имеет подсос.
Dx + усилитель, х/х - На этой осциле низ 2цил поддернут, недостаточное разряжение, но это уже не стартерная прокрутка , а х/х и это слабое разрежение в 2цил. отнюдь не результат неплотнстей в нем .Когда во 2цил фаза впуска в неплотном 3цил рабочий ход . Рабочий ход в неплотном 3цил не создает достаточной скорости порошня в нем , а во 2цил. достаточного разряжения, что и видно на осциле
Откуда неплотность в 3цил - на Px Panel видно , что фаза перекрытия в норме вып. закр. 17град., верхушка не поддернута, подсос со стороны клапанов исключаю.Думаю неплотность в поршневой
DIS зажигание - по 2цил увеличено напряжение пробоя до 28kv на х/х , при нормальных зазарах в свече , углах зажигания, и компрессии - волзожно беднит 2я форса
Плиз ваши мнения , что не доглядел?
- Вложения
-
- Dx старт прокр.mwf
- (9.53 КБ) 1133 скачивания
-
- Px +Dx.mwf
- (104.08 КБ) 1132 скачивания
-
- DIS.mwf
- (62.57 КБ) 1054 скачивания
-
- 002.PNG (49.01 КБ) 14579 просмотров
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
По поводу картинки: - это уже методом наложения сделано? Почему синхроимпульсы друг с другом не совпадают? (пики нажёлтых линиях).
Красная кривая, это как я понял, стартёрная прокрутка, но при этом не получится такой график с датчика давления.
Красная кривая, это как я понял, стартёрная прокрутка, но при этом не получится такой график с датчика давления.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Рассуждение (теоритические) это, конечно же неплохо. Только нужно учесть столько факторов, что ой- ой.
Понятно, что при таком перепаде в компрессии ровных холостых не будет. А почему бы не подать в 3-ий цил. воздух в такте ВМТ сжатие? (Хотя бы насосом для подкачки шин, через самодельный штуцер, от свечи?) Тогда станет ясно, где неплотности. И, Юра правильно спросил про вторые пики.Жалобы от клиента на неравномерность х/х.
Последний раз редактировалось Саша-Ирпень 08 ноя 2009, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Конечно это монтаж. Свел все осцилки на один экран для большей информативности , ведь у многих проблема со скачиванием. ты ведь сам всех поучаешь как добиться малых обьемов .Надеялся, что всем будет понятноАВС писал(а): АВС Сб 07 ноя, 2009 08:40
По поводу картинки: - это уже методом наложения сделано?
Насосом безпроблемно прогар клапана услышать , а тут явная проблема с поршневой ,лучше уж маслом уплотнить цилиндр и компрессия покажет.Но ведь у нас в руках настолькоАВС писал(а): А почему бы не подать в 3-ий цил. воздух в такте ВМТ сжатие? (Хотя бы насосом для подкачки шин
информативная диагноза , мне приятней познавать ее , конечно и дедовские методы отбрасывать не следует
Мне тоже это немного не понятно. Разборка промежуточных пиков ,что рисует датчик разряжения,мало освещаемая тема на форуме . АВС начинал описание но почему то тема не развилась,qyrec писал(а):А почему вторые пики выше первых?
Гнат указывает на критичные не промежуточные пики ,а своих наработок пока маловато - поэтому я и здесь
Вот скопировал у Гната пояснялку , что второй пик всегда выше у ДВС с неправильным ГРМ
- Вложения
-
- 001.PNG (94.95 КБ) 14488 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Проверил по всем скриптам , ГРМ наместе .Почему же второй пик выше??
- Вложения
-
- Px.mwf
- (217.29 КБ) 1066 скачиваний
-
- Px скрипт 001.PNG (18.08 КБ) 14471 просмотр
-
- Px скрипт 002.PNG (10.82 КБ) 14460 просмотров
-
- Dx панель 003.jpg (68.84 КБ) 14454 просмотра
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
А осцилка датчика разряжения на ХХ снята при работе всех цилиндров или без одного рабочего? (т.е. когда вкручен ДД в цилиндр)cur писал(а): Конечно это монтаж. Свел все осцилки на один экран для большей информативности
У меня нет своего бензинового авто, чтобы уединиться на целый день и экспериментировать, (у меня дизель), так что нет возможности всё проверить. А высота вторых пиков ещё и зависит от того, все цилиндры в работе или нет. Поэтому я и спросил, в каком режиме снята осцилка ДР на ХХ.cur писал(а):Разборка промежуточных пиков ,что рисует датчик разряжения,мало освещаемая тема на форуме . АВС начинал описание но почему то тема не развилась,
И вообще нет у меня определённости по поводу осциллограмм. Вот сегодня была ВАЗ (1.5л. 8кл, инжектор), где утечки во 2 и 3ц - по 100% (воздух шурует через впускные клапана, что стрелка второго манометра и не колыхнётся, звук выходящего воздуха из свечного отверстия соседнего цилиндра - как из открытого штуцера компрессора (через неплотный впускной клапан одного цилиндра и открытый впускной другого), а осцилки ДР на ХХ и стартёрной прокрутке не говорят об одном и том же. (утечки 20-100-100-20). Даю их. Синхроимпульс не снимал, не стал заморачиваться.
Ещё бывает, что при зажатых клапанах одна осцилка, на другой машине при зажатых - другая, похожести нет. Один раз подтверждаются показания компрессометра и пневмотестера, в другой раз - только наполовину и т.д. Поэтому и не слишком полагаюсь на осциллограммы. Потому что нет определённости у меня. С каждым разом нет 100%-го повторения.
- Вложения
-
- Вак ст.mwf
- (14.31 КБ) 1091 скачивание
-
- Вак ХХ.mwf
- (28.94 КБ) 1055 скачиваний
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
А в каком месте подключал Дх? У меня с 10 схожая проблемка но там кривая вакумная viewtopic.php?f=1&t=1340&st=0&sk=t&sd=a&start=225
АВС спасибо са осцилки клапан калина.
АВС спасибо са осцилки клапан калина.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
По моему наоборот, четко на Ваших осцилограммах видно отличие работы через цилиндр. На обоих причем. Другое дело надо перепроверить механическими средствами, чтоб наиболее точно выставить заключение, потому как дефектов не один и не два. Так что думается все в порядке, оба метода хороши, а вместе еще лучше.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Всё что написал- абсолютно неверно. Это размышление диагноста не прочитавшего ничего того ,о чём я писал.Привожу ваши криво снятые осцилограмы.Но даже по ним видно что неисправность в 2х цилиндрах.Во 2м и 3м.На это указывают все три осцилограмы.На обеих вакумных низ поддёрнут и подтверждается ещё и ВВ осцилограмой.cur писал(а):ВАЗ- 2110 8кл. Жалобы от клиента на неравномерность х/х. Попросили продиагностировать ГРМ т.к по сканеру все ок.
Проверил ,компрессия 3цил.- 8.5 остальные 12.5
Плиз ваши мнения , что не доглядел?
К тому же сколько раз можно писать о том что нужно сделать Пъезодатчик - что б верно диагностировать ДВС этим методом.Вот сравнение 2х датчиков. верхний Пъезо и нижний - штатный. При деффекте в 2х цилиндрах штатный датчик сходит с ума и не понимает ничего.Он не успевает реагировать и зависает.К тому же он ещё и показывет что во 2м цилиндре максимальный вакум достигается (относительно других цилиндров) а в этом цилиндре как раз деффект.Пъезодатчик чётко указывает потерю вакума в 2х цилиндрах,2м и 3м.
О замере углов открытия и закрытия по штатному датчику, в случае вашей неисправности , не может идти речи.Во первых страшно искажённая,зашумлённая осцилограма бегающая вверх вниз по экрану.А Вы ещё сравниваете её с моей осцилограмой. Вот снимите такую как у меня осцилограму,тогда и померяете углы.А для этого нужно иметь Пъезодатчик,провереный.
Если хотите освоить этот метод.Идите от исправной машины. Сначала постарайтесь получить такую осцилограму как у меня с исправной отрегулированой машины.Потом подожмите клапан выпускной и посмотрите как изменилась осцилограма,потом перекиньте ремень и посмотрите. Вот тогда вы поверите что вершинки перекосятся.А так верить или не верить мне или кму либо. Нельзя. Неужели не интересно всё это проделать,запомнить,что происходит и пользоватся этим в диагностике.
- Вложения
-
- 2й и 3й неисправность.прокр.PNG (52.99 КБ) 14381 просмотр
-
- 2й и3й цилиндр неисправность.PNG (56.78 КБ) 14376 просмотров
-
- 2й и3й неисправность зажиг.PNG (51.95 КБ) 14374 просмотра
-
- во 2м и 3м цилиндрах потеря компресии..PNG (57.93 КБ) 14350 просмотров
Последний раз редактировалось GNAT 08 ноя 2009, 10:10, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Всё чётко видно на обеих осцилограмах что неисправны 2 цилиндра и во всех 4х неотрегулированы клапана.Кроме того если бы снять на ХХ пъезодатчиком то мы ещё яснее увидели бы картинку.АВС писал(а): Один раз подтверждаются показания компрессометра и пневмотестера, в другой раз - только наполовину и т.д. Поэтому и не слишком полагаюсь на осциллограммы. Потому что нет определённости у меня. С каждым разом нет 100%-го повторения.
Не должны подтверждатся показания Пневмотестера.(это мы обсудили уже в теме Пневмотестер или компресометр) потому что здесь идёт диагностика на работающем ДВС а Пневмотестер меряет в статике и то что утечки 100% в статике не говорит о том что при работе в динамике этот цилиндр не будет работать.Он вполне может создавать нормальную компресию и нормальный вакум.
Сколько можно писать. Диагностика эта не абсолютная а относительная.Диагностика не для клиента и стороннего моториста,а для себя.Ничего я не меряю и не вычисляю увидев такую осцилограму,сразу разбираю ДВС и ремонтирую.
- Вложения
-
- в 2х цилиндрах неисправн.прокр.PNG (54.12 КБ) 14351 просмотр
-
- в 2х цилиндрах неисправн.ХХ.PNG (51.32 КБ) 14351 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Создаётся впечатление что стараются диагностировать не прочитав ни главную страницу,ни то что я выложил и объяснил.Поверхностно ,поняв только, что нужно подключится к впускному коллектору,начинают делать выводы и создавать новую методику.Рассуждая что тогда то толкает или не толкает поршень и низ ниже или выше у осцилограмы. Нет, для этого нужно не еденично снять осцилограму и по ней делать выводы а много, сотни осцилограм снять и в них увидеть закономерность. Почти всегда при вкручивании ДД в первый цилиндр,немного поддёргивается низ вакумной осцилограмы в первом цилиндре(а не опускается).
Немного осцилограм из архива.По которым точно подтвердился диагноз при разборке.
Осцилограмы подписаны. Сенс,Нексия,Калина,2112ваз.
Как видим одного взгляда достаточно,что б сказать в каком цилиндре нелады и уже дальше заниматся и глубже диагностировать этот цилиндр всеми доступными методами или разбирать ДВС и ремонтировать.
Немного осцилограм из архива.По которым точно подтвердился диагноз при разборке.
Осцилограмы подписаны. Сенс,Нексия,Калина,2112ваз.
Как видим одного взгляда достаточно,что б сказать в каком цилиндре нелады и уже дальше заниматся и глубже диагностировать этот цилиндр всеми доступными методами или разбирать ДВС и ремонтировать.
- Вложения
-
- потеря компресии 2й цил.2датчика..PNG (62.85 КБ) 14343 просмотра
-
- Нексия гидротолкатели..PNG (68.32 КБ) 14334 просмотра
-
- Калина 4й цил и 2й начинает.PNG (62.44 КБ) 14328 просмотров
-
- 4й и немного во 2м потеря вакума. 2112 ваз.PNG (63.36 КБ) 14325 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Так там выбора нет. В месте отбора вакуума на регулятор давления.qyrec писал(а):А в каком месте подключал Дх?
На стартёрной осцилке - да, видно, а на ХХ - не видно, что через раз.максим68 писал(а):По моему наоборот, четко на Ваших осцилограммах видно отличие работы через цилиндр.
Обсуждать то обсуждали, но к единому мнению не пришли. Я считаю по своему. У этой машины не то, что трещины, а по моему кусочки клапанов отломаны, потому что всё вылетает как в трубу, таких утечек мне ещё не встречалось.GNAT писал(а):Не должны подтверждатся показания Пневмотестера.(это мы обсудили уже в теме Пневмотестер или компресометр)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
Спасибо всем ,что небезучастны к проблеме. И тебе Гнат особое ,пьезо обязательно сделаю, прочитал почти весь форум , твои разработки и вклад на форуме конечно неоценим , искринне хотелось бы пожать твои трудовые руки .
Гнат, ну вот ты опять настрочил целую кучу всего , а информативность ???
Да видно всем ,что во 2м и 3м поддернуты низы - это не оспаривается , конечно там проблема есть и здесь мы ,я так понимаю, чтоб помоч разобраться в причинах .
О возможных причинах от тебя ни слова ,кроме ,как обычно, необоснованной критики в адрес форумчан
Двигатель буду однозначно разбирать , вскрытие как говориться покажет но перед этим хотелось бы услышать мнения других о воэможных причинах , и самому разобраться, а затем подтвердить разборкой Ведь большенство тем на форуме так и не были закончены, то авто уехало ,то забыли осцилы снять и т.д Эту тему хотелбы доконца довести
Гнат, ну вот ты опять настрочил целую кучу всего , а информативность ???
Да видно всем ,что во 2м и 3м поддернуты низы - это не оспаривается , конечно там проблема есть и здесь мы ,я так понимаю, чтоб помоч разобраться в причинах .
О возможных причинах от тебя ни слова ,кроме ,как обычно, необоснованной критики в адрес форумчан
Двигатель буду однозначно разбирать , вскрытие как говориться покажет но перед этим хотелось бы услышать мнения других о воэможных причинах , и самому разобраться, а затем подтвердить разборкой Ведь большенство тем на форуме так и не были закончены, то авто уехало ,то забыли осцилы снять и т.д Эту тему хотелбы доконца довести
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2110 Dx рассуждения
А вот оставшиеся вопросы без ответов :
При нормальном ГРМ , что так может поднять вторые пики во 2м и 4м цил.?qyrec писал(а):А почему вторые пики выше первых?
- Вложения
-
- 003.png (12.33 КБ) 14246 просмотров