Извините, был не внимателен. Согласен, данная точка оптимальна для измерения потерь. В таком случае если АБСОЛЮТНОЕ давление в точке 90град до ВМТ равно Р1 а АБСОЛЮТНОЕ давление в точке 90град после ВМТ равно Р2, то логично потери расчитать по формуле ПОТЕРИ = 1-(Р1/Р2) и выразить в процентах.GNAT писал(а): Я не привязывался к одной атмосфере. Я привязывался к макимальной скорости поршня. 90град поворота коленвала.
Кстати в результате мысленных упражнение пришел к выводу, что потери расчитывать нужно интегрально, для каждого момента времени потери должны быть пропорциональны разнице давления в цилиндре и атмосферного давления а также пропорциональны времени движения поршня между контрольными точками.
Нужно попробовать сделать расчет.
К сожалению, приходится работать с машинами, история приключений которых порой не извесна.GNAT писал(а):Степень сжатия заложена конструктивно...Эта величина изменяется незначительно
За последних три месяца у меня в ремонте было три машины с погнутыми шатунами водой.
А также VW Jetta '89 1.8 karb c неправильно собранным двигателем со степенью сжатия 7:1 во всех цилиндрах. (Чуть позже выложу описание с примерами).