Chery Tiggo - потеря мощности
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Chery Tiggo - потеря мощности
Джип Чери Тиго , простой 2х литровый без всяких наворотов мицубисевский двиг
.
Проблема ; потеря мощности , потраивание на х/х , по скану все чисто без ошибок
По скрипту CSS 040 великолепно просматривается прблема по 1цил. прогар выпускного , высоковольтная
осцила тоже показывает обеднение , свеча ткаже белая . Dx диагноза по пьело и штатным дитчиками подтверждает прогар или неплотность клапана .
.
Приговариваю к вскрытию головки . Решил глянуть,а какая зависимость отклонений по скрипту и пьез от реальной компрессии и обалдеваю
Компрессия по всем 13кг. 3 раза перемерял разными манометрами (пневмотестер не применял) . Получается CSS 040 способен видит даже такие малые неплотности?
.
Проблема ; потеря мощности , потраивание на х/х , по скану все чисто без ошибок
По скрипту CSS 040 великолепно просматривается прблема по 1цил. прогар выпускного , высоковольтная
осцила тоже показывает обеднение , свеча ткаже белая . Dx диагноза по пьело и штатным дитчиками подтверждает прогар или неплотность клапана .
.
Приговариваю к вскрытию головки . Решил глянуть,а какая зависимость отклонений по скрипту и пьез от реальной компрессии и обалдеваю
Компрессия по всем 13кг. 3 раза перемерял разными манометрами (пневмотестер не применял) . Получается CSS 040 способен видит даже такие малые неплотности?
- Вложения
-
- Dx пьезо инет.mwf
- (14.97 КБ) 1178 скачиваний
-
- Dx инет .mwf
- (6.12 КБ) 1041 скачивание
-
- SS-001.png (24.87 КБ) 15962 просмотра
-
- пьезо.png (20.59 КБ) 15962 просмотра
-
- Dx.png (34.61 КБ) 15962 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
извиняюсь в вложении пьезо.png цифры такта цолиндров попутал . но самые высокие пики прааильно это первый цил.
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Я бы сказал по другому: - это один из недостатков измерения по компрессометру. Пневмотестер не принял бы такую неплотность за малую, а наоборот.cur писал(а): Компрессия по всем 13кг. 3 раза перемерял разными манометрами (пневмотестер не применял) . Получается CSS 040 способен видит даже такие малые неплотности?
А по поводу того, что якобы закрытие выпускного 1ц не изменилось - это смотря какую точку брать за ВМТ. Вот я попробовал за ВМТ принять точку перегиба (я писал о ней ранее) - так по этому способу хорошо видно позднее закрытие выпускного 1ц.
- Вложения
-
- Вып.PNG (14.02 КБ) 15949 просмотров
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Я в данном случае не вижу проблем с механикой. Мое мнение, что сдесь присутствует проблема с форсункой, хотя если цилиндр вообще не работает, то данный метод не позволяет отличить проблему "по искре" от проблемы "по топливу".
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
мне всегда важно твое мнение, Но не хотелось бы сейчас экспериментов по вакуумной диагнозе не тот случай, специально сделал замер пьезо и штатным где четко определена нулевая линия, завтра привяжу пьезо к ДПКВ дай бог ,чтоб не начали разбирать,АВС писал(а): Вот я попробовал за ВМТ принять точку перегиба (я писал о ней ранее) - так по этому способу хорошо видно позднее закрыти
Вершинки это закрытие и плотность выпускных клапанов , судя по твоему анализу вытянутая вершина результат позднего закрытия выпускного т.е предположительно прогара нет ??
Да я немного не так прочитал последние два сантиметра правого склона скрипта . Искра в цил. присутствует хорошая . Остается возможно нерабочая форсунка . С нее и начнемАндрей Шульгин писал(а):Я в данном случае не вижу проблем с механикой.
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Был у меня случай, когда спустя некоторого времени после заводки (минуты через 2-3)двигатель начинал подтраивать и отказывать цилиндр. А когда прогреется - то целый день машина работает нормально. Я снял осциллограмму вакуумным датчиком (пьезо) при ровной работе, при начале подтраивания и уже при отказе цилиндра (одним файлом) - там хорошо было видно, что при ровной работе все вершинки на одном уровне, потом начинает приподыматься одна вершинка (в это время начинается подтраивание). В общем чётко прослеживалась зависимость междо приподнятием вершинки (точки закрытия выпускного) и троением. Я перепробовал и промывку и компрессометр и пневмотестер - никаких отличий по компрессии и по утечкам на обнаруживал. И лишь когда снял форсунку подтраивающего цилиндра и проверил, то случайно заметил, что после статического теста (открытия на 5сек) - после исчезновения управляющего импульса на форсунку, та ещё продолжала активно пропускать. Хотя после серии импульсов она не пропускала. Опять открою на 5с - опять пропускает. Я через неё растворитель прогнал, потом опять проверил статикой - теперь держала. После этого проблема с троением ушла.cur писал(а):Вершинки это закрытие и плотность выпускных клапанов , судя по твоему анализу вытянутая вершина результат позднего закрытия выпускного т.е предположительно прогара нет ??
Так что поднятие вершинки почему то было связано не с механикой, а с форсункой.
Подобных случаев после не попадалось, так что убедиться о влиянии форсунки на вершинку - не предоставилось возможность. Может твой случай - подтвердит такую зависимость.
Вот даю пример, как я отключал разьём с форсунки на 2ц (на этом же двигателе- Ш-Авео ) и как это отражается на вакуумной осциллограмме: - сразу приподымается вершинку закрытия выпускного 2ц.
Так что Андрей Шульгин может быть и прав насчёт форсунки.
- Вложения
-
- Откл. 2 форсунку.mwf
- (149.87 КБ) 1116 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Все разрулилось самым наилучшим образом , Главное не начали разбирать.
Андрюш , спасибо тебе огромное , ты прав . Промыл форсунки ,двиг шепчет на лице клиента вот такая улыбка
А где наш гуру ,что с Гнатом?
Андрюш , спасибо тебе огромное , ты прав . Промыл форсунки ,двиг шепчет на лице клиента вот такая улыбка
Да показательная осцилка у тебя , наши случаи сходны . Но видишь классический анализ Dx навел совсем на другую причину ,благо скрипт Андрей Шульгин помог. Голова для анализа уже не работает под вечер, но тут явная связь с силой толчка , надо разрулить эту проблемуАВС писал(а):Так что поднятие вершинки почему то было связано не с механикой, а с форсункой.
А где наш гуру ,что с Гнатом?
- Вложения
-
- Dx после промывки .mwf
- (53.4 КБ) 1024 скачивания
-
- SS-после.gif (74.04 КБ) 15881 просмотр
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Да, я тогда тоже подумывал, что клапан во втулке подклинивает (на Шевролетах это вроде как часто встречалось), хорошо до разборки не дошло. (интересно что химическая промывка форсунок тогда дала результат всего на неделю или две, потом опять начала троить).cur писал(а): Но видишь классический анализ Dx навел совсем на другую причину ,
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Я думаю, что поднятие вершины вакуумной диаграммы при троении одного цилиндра связано с замедлением вращения коленвала, и соответственно большим временем до открытия следующего впускного клапана. Это легко проверить. Записать две осциллограммы, одну с включеными форсунками, вторую с одной отключеной форсункой.
Если действительно всё подтвердится, может будет правильно использовать вакуумную диагностику только при отсутствии троения, либо вносить соответсвенные корективы если наблюдаются пропуски по определенному цилиндру.
Если действительно всё подтвердится, может будет правильно использовать вакуумную диагностику только при отсутствии троения, либо вносить соответсвенные корективы если наблюдаются пропуски по определенному цилиндру.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Интересный способ проверки на забитые форсунки.
Заводим,
Холостой ход.
Одна перегазовка.(обязательно)
Опять холостой ход.
Поддерживаем около 2000 об/мин
начинаем потихоньку впрыскивать во впускной коллектор эфир до получения неустойчивой работы.
При определенной порции эфира эффективность цилиндра с забитой форсункой станет выше чем эффективность других цилиндров, поскольку в цилиндрах с нормальными форсунками смесь станет переобагащенной.
Способ сложноватый, но при определенной сноровке станет дополнительной проверкой на забитость форсунок.
Заводим,
Холостой ход.
Одна перегазовка.(обязательно)
Опять холостой ход.
Поддерживаем около 2000 об/мин
начинаем потихоньку впрыскивать во впускной коллектор эфир до получения неустойчивой работы.
При определенной порции эфира эффективность цилиндра с забитой форсункой станет выше чем эффективность других цилиндров, поскольку в цилиндрах с нормальными форсунками смесь станет переобагащенной.
Способ сложноватый, но при определенной сноровке станет дополнительной проверкой на забитость форсунок.
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Здорово . как вариант конечно приемлем, обеднение выявляет достаточно показательно на скрипте ведь великолепно видноАндрей Шульгин писал(а):Интересный способ проверки на забитые форсунки.
Получается, что и льющую форсу можно узреть легко , только с точностью да на оборот рассуждая,
При впрыске эфира во впускпой коллектор от переобогащения эффективность всех цилиндров резко снизится и линии графика опустятся ниже к эффективности льющей ,
а льющая либо еще ниже опустится либо на том же уровне останется
( На практике примера нет пока, просто мысли в слух но ведь и скрипт пока в наработке )
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
А если давление топлива увеличивать (пережатием обратки) - тот же эффект может получиться.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Думающие похоже, мне становятся дорожеАВС писал(а):А если давление топлива увеличивать (пережатием обратки)
Будем пробовать, Главное Андрей Шульгин тему плодовитую посеял. Я просто балдею от информативности его последнего скрипта
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
А почему бы не проверить форсунки пьезодатчиком, на холостом ходу, подключившись к регулятору давления?
Re: Чери Тиго потеря мощьноси
Регулятор давления находится в конце рампы и здесь влияет ещё расстояние до форсунки. А оно различно у 1 и 4 форсунки.Andrei 77 писал(а):А почему бы не проверить форсунки пьезодатчиком, на холостом ходу, подключившись к регулятору давления?