Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Уважаемые коллеги, прошу прокомментировать осциллограммы давления в цилиндре.
Есть подозрение на неправильно выставленные распредвалы или на катализатор.
Автомобиль: Ауди А6, 2004г, мотор 3л BBJ. V-образный, 6цил, 4распредвала, на каждом распредвале стоят клапаны VVT поворота распредвалов: впускных и выпускных.
Проблема: тупит, мычит, не едет, вяло разгоняется.
История хозяина: такую купил.
Проверено: ошибок нет, давление топлива (в норме 4ат на ХХ и не падает при туплении). В текущих данных сканера в группе 093 положение распредвалов в норме:
1.впускной ряд 1 = 1гр
2.впускной ряд 2 = -1гр
3.выпускной ряд 1 = 0гр
4.выпускной ряд 2 = 1гр
Клапаны VVT проверены методом подачи на них напряжения, а также сканером по VAG «группа 094 Тест впускных» и «группа 096 тест выпускных».
Картинки приложил ниже.
Осциллограммы можно загрузить по ссылке http://files.mail.ru/086056
Есть подозрение на неправильно выставленные распредвалы или на катализатор.
Автомобиль: Ауди А6, 2004г, мотор 3л BBJ. V-образный, 6цил, 4распредвала, на каждом распредвале стоят клапаны VVT поворота распредвалов: впускных и выпускных.
Проблема: тупит, мычит, не едет, вяло разгоняется.
История хозяина: такую купил.
Проверено: ошибок нет, давление топлива (в норме 4ат на ХХ и не падает при туплении). В текущих данных сканера в группе 093 положение распредвалов в норме:
1.впускной ряд 1 = 1гр
2.впускной ряд 2 = -1гр
3.выпускной ряд 1 = 0гр
4.выпускной ряд 2 = 1гр
Клапаны VVT проверены методом подачи на них напряжения, а также сканером по VAG «группа 094 Тест впускных» и «группа 096 тест выпускных».
Картинки приложил ниже.
Осциллограммы можно загрузить по ссылке http://files.mail.ru/086056
- Вложения
-
- 1 Правая голова.JPG (44.53 КБ) 19802 просмотра
-
- 2 Правая голова фазы.JPG (39.54 КБ) 19802 просмотра
-
- 3 Левая голова.JPG (44.26 КБ) 19802 просмотра
-
- 4 Левая голова фазы.JPG (33.09 КБ) 19802 просмотра
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
У меня тоже была первая мысль, что выпускные стоят рано.
Но на этом моторе на выпуск стоят клапаны VVT и поэтому я не знаю, как должно быть в таком случае.
Но на этом моторе на выпуск стоят клапаны VVT и поэтому я не знаю, как должно быть в таком случае.
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Сегодня проделал такой эксперимент:
Отсоединил выпускные клапаны VVT от компьютера и подал на них напряжение.
По осциллограммам выпуск вроде стал правильно. (См. картинку в приложенном файле.)
По сканеру выпускные распредвалы ушли на +20гр.
Поехал прокатиться. При разгоне подавал напряжение на выпускные – результата нет. По прежнему тупит, мычит. Особенно на оборотах 2000-3000об.
Такое ощущение, словно не хватает топлива или забит катализатор.
Отсоединил выпускные клапаны VVT от компьютера и подал на них напряжение.
По осциллограммам выпуск вроде стал правильно. (См. картинку в приложенном файле.)
По сканеру выпускные распредвалы ушли на +20гр.
Поехал прокатиться. При разгоне подавал напряжение на выпускные – результата нет. По прежнему тупит, мычит. Особенно на оборотах 2000-3000об.
Такое ощущение, словно не хватает топлива или забит катализатор.
- Вложения
-
- 5 Левая голова, подаём напряжение на выпускной VVTi.JPG (71.87 КБ) 19751 просмотр
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Осциллы сняты на ХХ, что мешает презаписать по методе для определения забитости нейтрализатора. Давление топлива на ходу тоже можно проконтролировать. Все карты в руки, удачи.
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Катался с манометром. На ходу, при туплении, давление топлива не падает и держится 4ат, согласно мануалу.
Записал осциллограммы с прогазовкой.
http://files.mail.ru/ADVWI0
Судя по скрипту Px, на вкладке «выпуск» – катализатор не забит.
Интересует мнение опытных людей: правильно ли стоят распредвалы (именно с VVT на впуске и выпуске)?
Или у кого-то встречался подобный мотор и есть осциллограммы с исправного авто.
Записал осциллограммы с прогазовкой.
http://files.mail.ru/ADVWI0
Судя по скрипту Px, на вкладке «выпуск» – катализатор не забит.
Интересует мнение опытных людей: правильно ли стоят распредвалы (именно с VVT на впуске и выпуске)?
Или у кого-то встречался подобный мотор и есть осциллограммы с исправного авто.
- Вложения
-
- левая голова с газом.JPG (15.76 КБ) 19716 просмотров
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Былобы хорошо посмотреть осцылку снятую пьезо датчиком правую голову , моё мнение правая голова неправильно стоит впускной распредвал.
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
"...осцылку снятую пьезо датчиком правую голову..." - не понял, что именно посмотреть ?пашок@мех.укр писал(а):Былобы хорошо посмотреть осцылку снятую пьезо датчиком правую голову , моё мнение правая голова неправильно стоит впускной распредвал.
Если посмотреть на рис 1 и 3, что в первом сообщении, то осциллограммы давления в цилиндрах правой и левой головы абсолютно одинаковы. Разве не так?
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Чем вызвано то, что вначале такта выпуска давление меньше, а затем растёт?
- Вложения
-
- разное давление вначале и в конце выпуска.JPG (67.97 КБ) 19699 просмотров
Последний раз редактировалось Павел 11 сен 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Давайте исходить из теории - которая гласит : для наиболее устойчивой работы на ХХ фаза перекрытия клапанов выбирается самой узкой. Уж никак , по идее, выхлопной вал не должен уходить вперед. Это расширит фазу перекрытия.
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Выпускной я перемещал, толку нет, об этом я говорил в сообщениях выше: "Сб 10 сен, 2011 21:17" и "Сб 10 сен, 2011 21:27"
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Хоть мы и мало знаем о диагностике 6ти цил двиг по пьезофазе но всеравно хотелось бы увидеть DX на прокрутке стартером и на ХХ для визуальной оценки
НА осцилах нет синхры . что там с углом зажигания???
Сорри Тоже безсинхры
НА осцилах нет синхры . что там с углом зажигания???
Сорри Тоже безсинхры
- Вложения
-
- аудюха V6 норм работа.mwf
- (52.31 КБ) 746 скачиваний
А я знаю что у вас сломалось - машинка
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
А что означает ваша надпись "фазы на правой голове после точной установки по сканеру". И еще пару воросов.Шестерни р.валов без шпонок? Если да то использовали ли спец.инструмент?
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Достаточно вероятно, что это из-за ощутимого снижения пропускной способности катализатора (т.е. что-то мешает отработавшим газам "покинуть" цилиндр ). Поэтому последущий "заряд" топливно-воздушной смеси (при такте "впуск") меньше того, что при нормальной "вентиляции цилиндров".Павел писал(а):Чем вызвано то, что вначале такта выпуска давление меньше, а затем растёт?
Численное значение давления при такте "выпуск" ?
Его график при повышенной скорости вращения (2000-3000) ?
http://www.alflash.com.ua/un/catpress.pdf - пример похожей ситуации (криминально большое давление при такте "выпуск", особенно заметное при большой скорости вращения двигателя) из-за этого:
Хотя при ХХ отличия от исправного практически незаметны: http://www.alflash.com.ua/un/idle2camry.pdf
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ауди А6, 2004г, тупит, мычит, не едет.
Судя по этому сообщению, предположение о забитом катализаторе не подтверждается. Для сравнения (бензиновый турбированный двигатель) картинка с плагина Рх не забитого катализатора, но заклинившей турбины, что фактически, тоже самое.Павел писал(а):Катался с манометром. На ходу, при туплении, давление топлива не падает и держится 4ат, согласно мануалу.
Записал осциллограммы с прогазовкой.
http://files.mail.ru/ADVWI0
Судя по скрипту Px, на вкладке «выпуск» – катализатор не забит.
Интересует мнение опытных людей: правильно ли стоят распредвалы (именно с VVT на впуске и выпуске)?
Или у кого-то встречался подобный мотор и есть осциллограммы с исправного авто.
- Вложения
-
- подпор на выхлопе.PNG (15.47 КБ) 19637 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".