Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт 10 дек, 2010 00:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 » Ср 08 июн, 2011 21:57

Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2005 12:14
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение admin » Чт 09 июн, 2011 13:33

Игорь51 писал(а):Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Спасибо

Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт 10 дек, 2010 00:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 » Вт 14 июн, 2011 22:07

Игорь51 писал(а):
admin писал(а):Данный пример интересен тем, что здесь компрессия снизилась не только на низких оборотах (как при негерметичности цилиндра),
а на всём диапазоне оборотов, то есть - из-за уменьшения степени сжатия (например, согнут шатун).

PS:
Игорь51 - если можно, предоставьте исходный файл осциллограмм
Предлагаю немного подождать. Эта машина запланирована на ремонт на следующую неделю.На вскрытие ГБЦ. Там все проясниться. Я думаю что как всегда втулки. Исходник выложу завтра.
Сегодня поднял ГБЦ. Втулки выхлопные все хлам. Плюс во втором "треснувший " клапан. Вероятно он придал специфический вид осциле. Парные поршня стоят четко вровень.Я не стал делать дополнительных проверок Там все чисто.(к вопросу о согнутом шатуне)
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 21:23
Откуда: Курчатов

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение АВС » Чт 30 июн, 2011 20:43

ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.

Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Вложения
Скрипт.PNG
Скрипт.PNG (20.96 КБ) 9333 просмотра

Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт 10 дек, 2010 00:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 » Пт 18 ноя, 2011 20:57

ВАЗ2115 8V 1.5L.немного неровно работает на Х.ходу. При дросселировании захлебывается. Неисправен М.З. 2-3ц.
http://files.mail.ru/VTX6QI
Вложения
18.114.gif
18.114.gif (25.27 КБ) 9189 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Мол_ГП
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт 25 май, 2012 19:35

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП » Сб 08 сен, 2012 22:11

Ваз 2114 1.5л. 8кл. Жалоба владельца автомобиля на не устойчивый ХХ и потерю мощности двигателя. Скрипт СSS показал,что не работает первый цилиндр из за потери компрессии. Вкладка скрипта Px указала причину - не герметичный выпускной клапан (прогар).
Вложения
Vaz 2114 css.png
Vaz 2114 css.png (28.45 КБ) 8893 просмотра
Vaz 2114  Фазы 1.PNG
Vaz 2114 Фазы 1.PNG (32.22 КБ) 8893 просмотра

Мол_ГП
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт 25 май, 2012 19:35

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП » Чт 20 дек, 2012 22:41

ВАЗ 21099 1.5л 8кл. Не стабильная работа двигателя на всех режимах, значительная потеря мощности, особенно в режиме малых и средних нагрузок. С неисправностью определился сразу, но зная дороговизну ДМРВ, решил подстраховаться и снять осциллограмму вторичного напряжения зажигания,а так же скрипт CSS. Для меня важно было определиться с исправностью системы зажигания и клапанного механизма. Анализ осциллограммы вторичного напряжения особых нареканий не вызвал.Были незначительные скачки пробивного напряжения, но катушка зажигания оказалась исправной. Не вызывала тревогу и правая часть осциллограммы скрипта, тем более если учитывать пробег двигателя без ремонта более 200.000км. А вот участок осциллограммы отображающий эффективность работы цилиндров двигателя на ХХ и средней нагрузке, как мне кажется, заслуживает внимания к рассмотрению. Проблема решена заменой ДМРВ.
Вложения
ВАЗ 21099 CSS проблема с ДМРВ.png
не исправный ДМРВ
ВАЗ 21099 CSS проблема с ДМРВ.png (33.54 КБ) 8569 просмотров

Славик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 25 фев, 2014 15:18

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Славик » Чт 17 апр, 2014 18:50

Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205 до и после замены патрубков во впускном колекторе и уплотнения возможных подсосов
холостые обороты стали меньше и ровнее
Вложения
до.jpg
до.jpg (108.26 КБ) 7028 просмотров
после уплотнения впуска.jpg
после уплотнения впуска.jpg (125.66 КБ) 7028 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Ygryk » Пт 18 апр, 2014 10:36

Славик писал(а):Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205
А можно посмотреть на исходные файлы осциллограмм?


Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс 14 сен, 2008 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus » Вт 21 апр, 2015 17:22

Соболь мотор 405.22
забиты форсунки 1 2 3 цилиндров
вследствии разрушения фильтра тонкой очистки топлива
Sobol 405.322.mwf
(14.13 МБ) 82 скачивания
Вложения
Б.GIF
Б.GIF (26.23 КБ) 4717 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс 14 сен, 2008 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus » Ср 22 апр, 2015 12:27

Mazda 323 F 1.6 16V 2002 MT
очень интересный задающий диск
скрипт справился на ура :D
подсос воздуха в 1 цилиндре
CSS01.mwf
(6.47 МБ) 146 скачиваний
Вложения
M323F.GIF
M323F.GIF (38.35 КБ) 4657 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

Владимир10
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 17:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 12 раз

Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый - нестандартный задающий диск

Сообщение Владимир10 » Ср 22 апр, 2015 19:23

Недавно встречал на форуме, что есть противоугонка для ВАЗов (своя прошивка и выломаны два зуба из задающего диска).
Еще один нестандартный задающий диск - похожая ситуация.
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый
Сделал вывод, что неплотность между 2-м и 3-м цилиндром (пробита прокладка, либо трещина в ГБЦ). Еще не вскрывали.
CSS21.mwf
(14.04 МБ) 139 скачиваний
Вложения
ЗД Оутленд.png
ЗД Оутленд.png (18.4 КБ) 4629 просмотров

Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 05 окт, 2012 23:50
Откуда: Димитров

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение Forest13 » Ср 27 июл, 2016 20:43

авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS . После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления РХ. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Вложения
CSS00 андрей ланос.mwf
(3.52 МБ) 56 скачиваний
Px+Longer00 андрей ланос.mwf
(1009.57 КБ) 48 скачиваний
IMG0043A.jpg
IMG0043A.jpg (163.46 КБ) 1115 просмотров
IMG0042B.jpg
IMG0042B.jpg (233.89 КБ) 1115 просмотров

daimler2000
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн 22 июн, 2015 21:17
Откуда: Алтайский край

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение daimler2000 » Пт 30 дек, 2016 21:32

Газель ДВС 42160. Порядок работы 1243. Ошибка по неисправности цепи форсунки номер 2. Подсос воздуха на 3ф. и на косе форсунки, два провода пересеклись. При снятие разьема форсунки на не рабочем двигателе, на одном пине 12В, на втором около 9В.
Вложения
Газель 42160 Сдек 3 форсунка подсос, вторая форсунка неисправность цепи и провода пересеклись на форсунках порядок 1243.mwf
(22.46 МБ) 17 скачиваний
Газель УМЗ 42160 1243 ЕВРО-3.mwf
(19.27 МБ) 12 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость