Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Разработчикам для отладки скрипта.
Еще поймал не адеквата , в *лице* опель С20NE.
. .
Ну усе красиво и ДПКВ и синхра , а скрипт не идет
. .
Вот файлы.
Еще поймал не адеквата , в *лице* опель С20NE.
. .
Ну усе красиво и ДПКВ и синхра , а скрипт не идет
. .
Вот файлы.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Здравствуйте, коллеги! Скажите, а есть ли возможность выполнить тест CSS для 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей. Есть желание поиграться с мегаватными газопоршневыми электростанциями.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Посмотрите лекции Андрея Шульгина. Он там рассказывает об этом.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Уважаемые коллеги, а отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех (при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (194.13 КБ) 6950 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
В области, отмеченной черным прямоугольником, графики эффективности недостоверны. Поэтому, судить о состоянии двигателя по их форме / взаимному расположению не рекомендуется.albert писал(а): ↑11 дек 2017, 05:36... отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех (при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
Сейчас мы работаем над устранением этого недостатка.
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Скрипт CSS и Stall-Test
Всем привет.
Есть у меня вопрос к разработчикам.
На сколько стоит доверять показаниям графика эффективности цилиндра при выполнении Stall-Test-а?
Вся соль в том, что при выполнении стандартного замера, когда мы делаем всё по науке, то получаем следующий график.
Видно что цилиндр 1 маленько выпадает из общей упряжки и, скорее всего, из-за форсунки. Но... Если сделать Stall-Test (а он создаёт большую нагрузку на двигатель) при этом записав сигналы и выполнить скрипт CSS, то, судя по графику, цилиндр 1 на нагрузке работает явно хуже остальных. То есть, согласно гипотезы, если делать скрипт CSS при выполнении Stall-Test-а, более явно выражается неэффективно работающий цилиндр.
Прав ли я в своих измышлениях?
Теперь по самой машине.
Toyota Ist 2004, пробег 140 000 км
Компрессия в цилиндрах 12/12/12/11
Есть у меня вопрос к разработчикам.
На сколько стоит доверять показаниям графика эффективности цилиндра при выполнении Stall-Test-а?
Вся соль в том, что при выполнении стандартного замера, когда мы делаем всё по науке, то получаем следующий график.
Видно что цилиндр 1 маленько выпадает из общей упряжки и, скорее всего, из-за форсунки. Но... Если сделать Stall-Test (а он создаёт большую нагрузку на двигатель) при этом записав сигналы и выполнить скрипт CSS, то, судя по графику, цилиндр 1 на нагрузке работает явно хуже остальных. То есть, согласно гипотезы, если делать скрипт CSS при выполнении Stall-Test-а, более явно выражается неэффективно работающий цилиндр.
Прав ли я в своих измышлениях?
Теперь по самой машине.
Toyota Ist 2004, пробег 140 000 км
Компрессия в цилиндрах 12/12/12/11
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Что такое "сталлтест?"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Это делается на авто с автоматической коробкой передач.
Нажимаешь тормоз и одновременно включаешь драйв и нажимаешь "тапку в пол"
При этом смотришь на тахометр сколько раскручивает двигатель.
Норма обычно 2200-2300.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Полагаю на стал тесте не совсем корректные данные. При обычном снятии CSS мы делаем первую перегазовку, и на сбросе оборотов скрипт проходит калибровку. Того, что я видел на Вашем втором графике ... в общем, там нет процедуры калибровки, и возможно, это просто сбой. Потому, что не было калибровки. Попробуйте перед стал тестом выполнить перегазовку со сбросом оборотов
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Очень часто только так и отлавливаются дефекты. Только первое поднятие оборотов делаю на P, далее несколько резких перегазовок с включенной D, и глушу двигатель, предварительно переместив селектор в положение P либо N, естественно выжав педаль в пол.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Теорию проверьте практикой. Либо подбогатите принудительно смесь и посмотрите на реакцию графика первого цилиндра, либо демонтируйте форсунки и проверьте все на стенде.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS и Stall-Test
Часто стал использовать Stall Test особенно при непосредственном впрыске. Бывает частенько на месте при перегазовках проблема не вылазит. На улице погода не айс (гололед, колея и так далее), с клиентами на авто не люблю ездить. Авто при клиенте очень редкий случай когда диагностируем. Да и бывает без страховки не вариант ездить - весь заработок потом отдашь. Часто заметил что при таком тесте вылазит неисправность. В основном проблема по форсункам проявляется на ХХ. Но часто в последнее время встречаюсь на D4, NEO с дерганьем на ходу и в основном только происходит при нагреве (скорей всего форсунки отъезжают). Заметил, но пока нету 100% доказательств при Stall Test на оборотах начиная от 1600 RPM когда начинаются дерганья можно подозревать форсунки. На данном снимке экрана установлен контракт 1AZ-FSE. На старом ДВС стояли форсунки черного цвета, на этом зеленые. При диагностике продавцу двигателя сказал что проблема в форсунках. Но ему проще было дать другой ДВС. При установке другого ДВС все OK. Позже неделю назад этот же двигатель мы установили на Toyota Voxy, транзит из Киргизии (очистил). Но при замене мы установили его родные форсунки. Полёт нормальный, никаких подёргиваний; на старых форсунках на цилиндре 3 обнаружился, где обмотка и разъём дефект. Бывает на непосредственном разница баланса доходит до 200-300 процентов. Был бы еще стенд для проверки форсунок под высоким давлением около 80…130 Bar, и попробовать при тестировании еще феном погреть форсунки, и можно было бы тогда уже о чём-то более доказательно разговаривать. А пока только мечты... Мечта купить такой стенд, но не могу найти. Помогите советом, или могу оплатить создание такого стенда. О "Плазма-М" слышал, но это не то что мне надо. Хотелось бы больше возможностей.
- Вложения
-
- 1А.png (89.06 КБ) 7840 просмотров
-
- 1В.png (166.42 КБ) 7840 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Как выполнять тест CSS по методике, отличающейся от стандартной
Скриптом CSS конечно же можно пользоваться по методике, отличающейся от стандартной (в данном случае - во время замеров требовалось выполнить Stall-Test; или, например, когда нужно выполнить тест на движущемся/разгоняющемся по дороге автомобиле…). Но, для того, чтобы результаты скрипта CSS были достоверными, необходимо обеспечить условия для выполнения скриптом точной калибровки зубчатого венца.
Скрипт CSS калибруется на участке осциллограмм, где обороты двигателя снижаются с максимально пустыми цилиндрами и без воспламенения. В текущей версии скрипта CSS алгоритм построен так, что при работе с бензиновым двигателем калибровка выполняется на сбросе оборотов, первом от начала записи; при работе с дизелем - на последнем сбросе оборотов.
В данном случае вы работаете с бензиновым двигателем, и хотите воспользоваться скриптом CSS не по методике. Так как это бензиновый двигатель, то порядок действий должен быть таким:
- запустить двигатель;
- дождаться устойчивого холостого хода;
- включить запись сигналов;
- выполнить плавную перегазовку до 5000 RPM и резко отпустить педаль газа;
- дождаться устойчивого холостого хода;
- а теперь - можно выполнять любые нестандартные манипуляции, в данном случае - выполнить Stall-Test (нажать педаль тормоза до упора и удерживать её нажатой до конца замеров; выбрать на селекторе переключения режимов работы автоматической трансмиссии режим D; нажать педаль газа до упора и удерживать её нажатой около 5 секунд...).
И ещё одно условие, выполнение которого существенно повышает точность расчётов скрипта CSS.
Для синхронизации по искре зажигания лучше всего всегда использовать высоковольтный датчик синхронизации, подключенный к входу "In Synchro", даже на двигателях с индивидуальными системами зажигания.