Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
Chery Amulet SQR480 A15 МТ - жесткая работа двигателя
делали кап. ремонт двигателя (застучал и перегрев)
сильно фрезернули ГБЦ
машина газ бензин, на бензине детонация
только две прокладки спасли положения
делали кап. ремонт двигателя (застучал и перегрев)
сильно фрезернули ГБЦ
машина газ бензин, на бензине детонация
только две прокладки спасли положения
- Вложения
-
- A15 Amulet.GIF (27.56 КБ) 21516 просмотров
-
- A15 Amulet 6368.mwf
- (439.9 КБ) 1087 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Стёртый выпускной кулачок распредвала
Приехала эта машинка от моториста, он засомневался в диагнозе предыдущих специалистов. Мотор троит на ХХ и при наборе чихает во впуск. Смотрели по рассказу владельца высокое и делали пневмотест цилиндрам, проблем особых не нашли , заподозрили , что проблема в механике 2-го или 3-го цилиндра. Отправили к мотористу, тот промерял компрессию - везде 13-14 атм. позвонил мне для уточнения диагноза.
Сразу послушал троит на ХХ, сделал газоанализ чтоб понять в какую сторону копать - зажигание или топливоподача. СО - 7.5%, остальные параметры близкие к норме при таком СО, сканер подкинул - коррекции выкручены в + 25, сканером снизил до - 11 троить на ХХ почти перестала, СО пришло в норму, но при разгоне чихает во впуск по прежнему.С помощью ЦСС определил, что проблема во втором цилиндре, но сразу не понял почему набирать начинает со всеми вместе, а затем с каждым срабатыванием цилиндра график опускается ниже и ниже. Закрутил в цилиндр ДД и сделал Рх, такого графика еще не видел, но помароковал и понял - не открывается выхлопной клапан и отсюда такой подпор. Крышку клапанную вскрыл - точно - нет кулачка выхлопного на втором цилиндре. Когда то при регулировке клапанов поставили шайбу с раковинами и она съела кулачек, в шайбе тоже была выработка, ну а кулачек почти до круга был съеден. На ХХ еще какую то щель давал и мотор хоть не идеально, но работал , а при наборе уже этой щели не хватало для очистки цилиндра от отработавших газов и все выдавливало во впуск, создавая этот замечательный чихающий звук.
Заменил РВ, отрегулировал клапаны - красота, мотор ровнеько работает на радость хозяину.
Сразу послушал троит на ХХ, сделал газоанализ чтоб понять в какую сторону копать - зажигание или топливоподача. СО - 7.5%, остальные параметры близкие к норме при таком СО, сканер подкинул - коррекции выкручены в + 25, сканером снизил до - 11 троить на ХХ почти перестала, СО пришло в норму, но при разгоне чихает во впуск по прежнему.С помощью ЦСС определил, что проблема во втором цилиндре, но сразу не понял почему набирать начинает со всеми вместе, а затем с каждым срабатыванием цилиндра график опускается ниже и ниже. Закрутил в цилиндр ДД и сделал Рх, такого графика еще не видел, но помароковал и понял - не открывается выхлопной клапан и отсюда такой подпор. Крышку клапанную вскрыл - точно - нет кулачка выхлопного на втором цилиндре. Когда то при регулировке клапанов поставили шайбу с раковинами и она съела кулачек, в шайбе тоже была выработка, ну а кулачек почти до круга был съеден. На ХХ еще какую то щель давал и мотор хоть не идеально, но работал , а при наборе уже этой щели не хватало для очистки цилиндра от отработавших газов и все выдавливало во впуск, создавая этот замечательный чихающий звук.
Заменил РВ, отрегулировал клапаны - красота, мотор ровнеько работает на радость хозяину.
- Вложения
-
- 2110 стертый кулачек.Px01.mwf
- (1.28 МБ) 1235 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Стёртый выпускной кулачок распредвала
Приложите, пожалуйста, ещё и исходный файл осциллограмм для скрипта CSSмаксим68 писал(а):С помощью ЦСС определил, что проблема во втором цилиндре
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
Ауди А6 AUK 3.2 FSI 2008 года.Пробег 136000 .Работает как дизель,мотор колбасит.Банк 1 група 93 впуск-выпуск +5,+6 градусов.Банк 2 впуск-выпуск +35,+36 градусов.Обрыв успокоителя.
- Вложения
-
- Px35+Longer00.mwf
- ауди 3.2 FSI
- (2.05 МБ) 1224 скачивания
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:32
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
Honda CR - V не набирает обороты, не едет, ошибок нет.
На графике четко видно повышенное сопротивление на выпуске.
После удаления катализатора все стало на свои места...
Осциллограммы прилагаются.
На графике четко видно повышенное сопротивление на выпуске.
После удаления катализатора все стало на свои места...
Осциллограммы прилагаются.
- Вложения
-
- CR - V с забитым катализатором.mwf
- (2.04 МБ) 1182 скачивания
-
- CR - V без катализатора.mwf
- (1.17 МБ) 1132 скачивания
-
- С катализатором:
- 1.png (161.81 КБ) 20386 просмотров
-
- Без катализатора:
- 2.png (152.9 КБ) 20386 просмотров
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
TOYOTA 4runner V6 3vze (1 bank 5 "зубов" вперед) такого еще не видел (видимо замена ремня "по братски").
Клиент "практически запрещал" лезть в ГРМ , настаивая , что только из сервиса, там все по меткам, смотрите зажигание.
Никакие "графики" и тд не убедили. Только спор: "если не оно" оплатим 4 замены - он одну.
Клиент "практически запрещал" лезть в ГРМ , настаивая , что только из сервиса, там все по меткам, смотрите зажигание.
Никакие "графики" и тд не убедили. Только спор: "если не оно" оплатим 4 замены - он одну.
- Вложения
-
- 4RUNNER 3VZE v6.mwf
- (1.24 МБ) 1276 скачиваний