Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Есть пример, когда скрипт ввёл в заблуждение.
Т.е. показал, что катализатор исправен. Хотя оказалось, что он был забит.
Вот ссылка:
viewtopic.php?f=11&t=2741
Т.е. показал, что катализатор исправен. Хотя оказалось, что он был забит.
Вот ссылка:
viewtopic.php?f=11&t=2741
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Хонда "элемент". 2,4L 2004г. Владелец сначала всерьез не воспринял мои слова о необхдимости проверки зазоров клапанов. Пришлось несколько раз повторить. Моторист который делал эту работу сказал что все выхлопные были зажаты. Положение муфты VVT в том диапазоне оборотов при котором происходил сьем осцилы было неизменным и соответствовало -19.9гр. по сканеру.
- Вложения
-
- 01.03.gif (17.7 КБ) 27680 просмотров
-
- Хонда.mwf
- (437.47 КБ) 1537 скачиваний
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Ваз 2199 1.5 л. Холодный двигатель заводился сносно. После нагрева двигателя за 90 градусов при резком сбрасывании газа двигатель глох и завести его было практически не возможно пока не остынет градусов до 70. После диагностики скриптами Px и CSS , автомобиль был направлен к проверенному мотористу на вскрытие головки с диагнозом - прогар клапанов.Моторист обнаружил нарушение регулировки клапанов . По всем клапанам- 0.15. Компрессия по цилиндрам - в 1- 7.5, во 2-м -8, в 3 и 4 по 4,5. После регулировки зазоров компрессия соответственно стала -8;-10;-7.5;-7.5 .Головку не снимали из-за финансовых трудностей клиента. Двигатель после прогрева пока не глохнет. При проведении диагностики была трудность в удержании ХХ при первой перегазовке.
- Вложения
-
- ВАЗ 2199 px.mwf
- (454.78 КБ) 1381 скачивание
-
- Ваз 2199 css.png (31.13 КБ) 27472 просмотра
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Опель Астра дубль VVT. Машина не идет, чел объездил много диагностик, что только не меняли, а ошибки конкретные-по распредвалам. Я месяц готовился , чтобы сделать диагностику по ДД( изготавливал ВВ провода, там катушки в одном корпусе). Мой приговор-менять муфты механизма VVt. Началось у него зимой с того, что при заводке появлялся посторонний звук, хозяин грешил на гидрики, а весной все вылезло! Мои рекомендации-после замены муф использовать масло по сезону(зимой строго 0W-30) и промывать регулярно клапана системы VVT
- Вложения
-
- Опель Астра 1.8 дубль ВВТ.mwf
- (402.65 КБ) 1682 скачивания
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Помогите с анализом осциллограммы Px
Авто - ВАЗ 2115
Плохой ХХ, плохая тяга и динамика
Метки ГРМ (а также топливо, форсунки, зажигание) - в норме
Там панель Px на ХХ часто показывает смещение точки E в минус (-12 .. -16)
Я вот думаю, может клапана у него поджаты
Сам только учусь пользовать скрипт Px, глаза разбегаются, на что там обратить внимание
Киньте скриншоты контрольных точек графиков скрипта Px с комментариями по моей осциллограмме, пожалуйста
Авто - ВАЗ 2115
Плохой ХХ, плохая тяга и динамика
Метки ГРМ (а также топливо, форсунки, зажигание) - в норме
Там панель Px на ХХ часто показывает смещение точки E в минус (-12 .. -16)
Я вот думаю, может клапана у него поджаты
Сам только учусь пользовать скрипт Px, глаза разбегаются, на что там обратить внимание
Киньте скриншоты контрольных точек графиков скрипта Px с комментариями по моей осциллограмме, пожалуйста
- Вложения
-
- px_1.mwf
- (143.1 КБ) 1826 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
По идее Вам в раздел "Помощь начинающим" нужно. ГРМ собран правильно, рег. клапанов проверьте, Проверьте также значения ДМРВ в покое,его осциллограммы по методикам, опубликованым на этом сайте. Запишите совместно сигналы ДД в цил. и ДПКВ, нет ли смещения маркерного диска относительно КВ,
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Смутил таки клиент меня своей информацией
Делал он капиталку мотору 10 тысяч назад
Меняли ему всё: поршня (слеующий размер, соответственно кольца), ремонт головки с ЗАМЕНОЙ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ! - во как
Семь тысяч назад подстраивал клапана
Моторист что-то недоработал с седлами наверное - шайбы 4.6 (толстые)
В общем это все выяснилось уже на втором его визите ко мне.
Сколько раз себе наставление давал: зажигание-компрессия-топливо - не отходить от схемы проверок
А тут повелся на его капиталку недавнюю подстройку клапанов и совсем недавний визит к мотористу - не смотрел САМ компрессию
Щас померял - 13-12-8-13 - похоже прогорел клапан третьего цилиндра, а второй на подходе наверное
------------
В аттаче предыдущего моего поста осциллограмма первого цилинтра
А вот по прогону скрипта вопросы. Всетаки хочется стать грамотным пользователем этого инструмента.
Щас немного проясняется с графиками, получается:
- на вкладке Количество график желтого цвера (рабочий ход) имеет слишком затяжной подъем на открытии выпускного клапана - там точно и маркер трудно поставить - где тут начало подъема - ЭТО И МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЖАТ ВЫПУСКНОЙ или ВПУСКНОЙ КЛАПАН ? Так?
- а как Вы видите, что ГРМ правильно собран в связи с вышеизложенным, ведь реально маркер сложно поставить точно на начало подъема желтого графика?
Делал он капиталку мотору 10 тысяч назад
Меняли ему всё: поршня (слеующий размер, соответственно кольца), ремонт головки с ЗАМЕНОЙ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ! - во как
Семь тысяч назад подстраивал клапана
Моторист что-то недоработал с седлами наверное - шайбы 4.6 (толстые)
В общем это все выяснилось уже на втором его визите ко мне.
Сколько раз себе наставление давал: зажигание-компрессия-топливо - не отходить от схемы проверок
А тут повелся на его капиталку недавнюю подстройку клапанов и совсем недавний визит к мотористу - не смотрел САМ компрессию
Щас померял - 13-12-8-13 - похоже прогорел клапан третьего цилиндра, а второй на подходе наверное
------------
В аттаче предыдущего моего поста осциллограмма первого цилинтра
А вот по прогону скрипта вопросы. Всетаки хочется стать грамотным пользователем этого инструмента.
Щас немного проясняется с графиками, получается:
- на вкладке Количество график желтого цвера (рабочий ход) имеет слишком затяжной подъем на открытии выпускного клапана - там точно и маркер трудно поставить - где тут начало подъема - ЭТО И МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЖАТ ВЫПУСКНОЙ или ВПУСКНОЙ КЛАПАН ? Так?
- а как Вы видите, что ГРМ правильно собран в связи с вышеизложенным, ведь реально маркер сложно поставить точно на начало подъема желтого графика?
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
При такой компрессии я даже не меряю Рх, а смотрю датчиком разряжения стартёрную прокрутку. Потом - пневмотестер для подтверждения результата. (можно просто в цилиндр воздух подать). Если клапана не зажаты - в ремонт.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Под правильно собраным ГРМ имелось в виду - правильная установка валов относительно друг друга. Смотрю это по начальной диаграмме. Четко видно точку открытия выхлопа и середину перекрытия клапанов приходящуюся на 360 гр. Смущает здесь следующее - во время выхлопа нет достижения атмосферного давления в цилиндре, почему?? пока в голову не лезут мысли, может коллеги подскажут варианты?
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Сьездил мой клиент к мотористу на настройку клапанов
Все выпускные оказались зажатыми (нулевой зазор, т.е. я понимаю приоткрытыми при прогретом двигателе!)
Вот диаграмма Px в этом же первом цилиндре после настройки клапанов
Интересно, что по диаграмме Количество видно, что появилась более четкая граница начала подъема на желтом графике (рабочий ход) на открытии выпускного клапана
В предыдущей диаграмме этот график имел плавный подъем перед началом открытия выпускного клапана на желтом графике
Получается что графики на вкладке Количество еще позволяют определять поджатые (негерметичные) клапана
Прокоментируйте, пожалуйста
Все выпускные оказались зажатыми (нулевой зазор, т.е. я понимаю приоткрытыми при прогретом двигателе!)
Вот диаграмма Px в этом же первом цилиндре после настройки клапанов
Интересно, что по диаграмме Количество видно, что появилась более четкая граница начала подъема на желтом графике (рабочий ход) на открытии выпускного клапана
В предыдущей диаграмме этот график имел плавный подъем перед началом открытия выпускного клапана на желтом графике
Получается что графики на вкладке Количество еще позволяют определять поджатые (негерметичные) клапана
Прокоментируйте, пожалуйста
- Вложения
-
- px2_1_22.mwf
- (192.23 КБ) 1344 скачивания
-
- Px1.JPG (40.74 КБ) 26866 просмотров
-
- Px2.JPG (41.99 КБ) 26866 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Верное замечаниеden712 писал(а): выпускные оказались зажатыми (нулевой зазор, т.е. я понимаю приоткрытыми при прогретом двигателе!)
...
по диаграмме Количество видно, что появилась более четкая граница начала подъема на желтом графике (рабочий ход) на открытии выпускного клапана
В предыдущей диаграмме этот график имел плавный подъем перед началом открытия выпускного клапана на желтом графике
Получается что графики на вкладке Количество еще позволяют определять поджатые (негерметичные) клапана
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Вот теперь другое дело, и диаграмма приняла человеческий вид. и на выхлопе давление достигает атмосферы, скорее всего сообщались между собой цилиндры через приоткрытые клапаны. Обратите внимание так же на подъем красного графика на второй картинке. насколько изменилось положение, говорит об увеличении эффективности работы цилиндра. Ну а чтоб читать это все - необходима кждодневная практика и внимание к мелочам. наберете базу, опыт и все станет на места. Удачи в освоении!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Пежо 3008 1,6 EP6 turbo. Пропуски во втором цилиндре. Компрессия 4, с маслом 5 бар.
http://yadi.sk/d/9wC3OwzA6Iy2e
Складывается впечатление, что нарушены фазы, однако разрушен поршень... Последствия детонации на прямом впрыске.
Ссылка: Складывается впечатление, что нарушены фазы, однако разрушен поршень... Последствия детонации на прямом впрыске.
- Вложения
-
- P1220450.jpg (188.13 КБ) 26541 просмотр
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
PX. Porsche 911Carrera(996). 3.6lt 2001' двиг М96.03
снято с: банк2 цил6
претензий к работе двигателя нет.
снято с: банк2 цил6
претензий к работе двигателя нет.
- Вложения
-
- Screenshot - 10.jpg (215.14 КБ) 26287 просмотров
-
- Screenshot - 210.08.jpg (22 КБ) 26287 просмотров
-
- Screenshot - 310.08.jpg (120.49 КБ) 26287 просмотров
-
- Screenshot -4 10.08.jpg (97.66 КБ) 26287 просмотров
-
- Screenshot - 10.08.jpg (120.71 КБ) 26287 просмотров
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Напишу в этой теме, хотя выложу файлы Dx, Px и CSS. WV пассат, двиг. ABS. Прогар прокладки между 1-м и 2-м цилиндром( основная неисправность). В 4-м задиры.
- Вложения
-
- Dx_Run00.mwf
- (1.19 МБ) 1279 скачиваний
-
- Px02ц2.mwf
- 2-й цилиндр
- (3.06 МБ) 1288 скачиваний
-
- Px021ц.mwf
- 1-й цилиндр
- (2.38 МБ) 1270 скачиваний
-
- Px04ц2.mwf
- 4-й цилиндр
- (1.83 МБ) 1197 скачиваний
-
- CSS.png (35.22 КБ) 24896 просмотров