Токовые клещи - топливный насос

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Ответить
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Токовые клещи - топливный насос

Сообщение knych motors »

Симптомы: двигатель не запускается, иногда раз в неделю, иногда несколько раз в день.
После буксировки на станцию - запуск нормальный, давление топлива в норме, ошибки отсутствуют.
Дефект: износ колектора топливного насоса.
Вложения
Дефектный бензонасос1.mwf
(272.44 КБ) 1295 скачиваний
топл насос дефект.png
топл насос дефект.png (8.11 КБ) 49178 просмотров
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: диагностика при помощи Токового датчика

Сообщение knych motors »

Вот то что видим после замены топл.насоса
Новый бензонасос1.mwf
(148.16 КБ) 1290 скачиваний
новый топл насос.png
новый топл насос.png (4.2 КБ) 49178 просмотров
вывод: прежний насос хоть и работоспособен(частично), создавал достаточное давление топлива и даже не плохое максимальное давление (при пережатии возвратки до 5бар)
всеже имел коварный дефект. то ли это износ износ колектора, или износ щеток не столь важно, при остановке насоса все зависило от того в каком положении остановится ротор. остановился вположении где щетки не имеют дожного контакта с колектором - насос не работает. Потянули на сервис, во время буксировки, легкий толчек или вибрация востанавливают контакт и насос снова работает как ни в чем не бывало. При проверке токовым датчиком мы имеем возможность определить состояние насоса, прогнозировать его остаточный срок службы даже если насос все-еще рабочий.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: диагностика при помощи Токового датчика

Сообщение motormaster »

С позиции диагностики очень правильный подход, и полноценное определение причин при дефектовке насоса, но это когда машина уже перед тобой. У меня чаще такая диагностика происходит по телефону. Звонит: машина не заводится, толкнули завелась, некоторое время все хорошо, потом опять. Рекомендую по телефону звонящему, в момент отказа ударить палкой под машиной в области топливного бака, завелась, не глушим и едем ко мне на замену насоса. Буду рад если кому это поможет в будущем. Извините, если не совсем по названию темы.
Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»