Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Fedya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:00

Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение Fedya »

Смотрите осциллограмму, 4 датчика давления, на 5-й Dx, на 6-й ДПКВ, на 7-й искра 1цил, на 8-й датчик детонации(если клапана постукивают)
Вложения
lanos.mwf
(274.99 КБ) 1398 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением

Сообщение максим68 »

Не совсем понимаю задумку автора?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением

Сообщение sergeyelektri »

Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение qyrec »

При ближайшем рассмотрении - похоже , что задействованы 4-ре датчика давления в цилиндре и процесс происходит при прокрутке мотора стартером? Хотелось бы еще выводов чутка, что, для чего, где обращать внимание на какие то моменты. Т.е. методику какую то предложите. А так - ну записаны сигналы - здОрово , а где практическое применение этой записи, чем облегчит процесс диагностики мотора? Можно конечно купить к имеющемуся ДД еще три штуки, вопрос - зачем?
Изображение
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением

Сообщение Robin »

sergeyelektri писал(а):Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
Подскажите, как определили. Я не увидел.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение qyrec »

Графики сняты в режиме прокрути стартером и не соответствуют графикам давления в цилиндре в режиме ХХ, поэтому утверждать что ошибка в 1 зуб в механизме ГРМ наверное не стоит.
Изображение
Fedya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:00

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение Fedya »

qyrec писал(а):Графики сняты в режиме прокрути стартером и не соответствуют графикам давления в цилиндре в режиме ХХ, поэтому утверждать что ошибка в 1 зуб в механизме ГРМ наверное не стоит.
Да, крутил стартером. 200 RPM стабильно за все время записи. Можно раскрутить и до 900 RPM (вроде иллюзии режима ХХ), а можно и не раскручивать, давление во впускном и так вполне соответствует режиму реального ХХ.
По данным от Dx ничего утверждать не могу. И так много спорных вопросов.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение максим68 »

Опять же вопрос - за ради чего весь этот сыр-бор?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением

Сообщение sergeyelektri »

Robin писал(а):
sergeyelektri писал(а):Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
Подскажите, как определили. Я не увидел.
По данным от Dx
Fedya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:00

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение Fedya »

максим68 писал(а):Опять же вопрос - за ради чего весь этот сыр-бор?
Наверно ради этого.
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.
Logan 1.4 2.mwf
(124.61 КБ) 1119 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение АВС »

Fedya писал(а): Наверно ради этого.
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.Logan 1.4 2.mwf
Так ради того, чтоб выяснить, что в одном цилиндре компрессия ниже? Вроде компрессометром быстрее определяется, чем подключать четыре ДД и ДР. А в данной осциллограмме я не вижу информации, большей чем от компрессометра.
Ведь всё равно следующий вопрос клиента будет, в каком цилиндре ниже и клапана или кольца, ну и может спросит, впускной или выпускной. А может и спросить, вдруг компенсаторы виноваты? А что ответить, исходя из осциллограммы?
Fedya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:00

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение Fedya »

АВС писал(а):
Fedya писал(а): Наверно ради этого.
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.Logan 1.4 2.mwf
Так ради того, чтоб выяснить, что в одном цилиндре компрессия ниже? Вроде компрессометром быстрее определяется, чем подключать четыре ДД и ДР. А в данной осциллограмме я не вижу информации, большей чем от компрессометра.
Ведь всё равно следующий вопрос клиента будет, в каком цилиндре ниже и клапана или кольца, ну и может спросит, впускной или выпускной. А может и спросить, вдруг компенсаторы виноваты? А что ответить, исходя из осциллограммы?
Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение АВС »

Fedya писал(а):Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.
На стартёрной прокрутке оно не будет правильно определяться, да и видно всего начало открытия выпускного. А при низкой компрессии всегда стандартный вопрос: - а из за чего?
Fedya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:00

Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение

Сообщение Fedya »

АВС писал(а):
Fedya писал(а):Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.
На стартёрной прокрутке оно не будет правильно определяться, да и видно всего начало открытия выпускного. А при низкой компрессии всегда стандартный вопрос: - а из за чего?
Точно в этом уверены? Я, предлагая, не утверждаю.
Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»